Ответы бывалых на вопросы новичков #2
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#857
АндрейЛ писал(а):Евлампыч
"4×5 LT" - это скан штриха с коробки в которой 4е канистры
А где штрих на самой канистре?
На втором фото видно под ручкой наклейка с голограммой и штрих-кодом
Канистра с остатком масла в машине лежит, если нужно сфотографирую.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#858
Евлампыч писал(а):На моей старушке 2009 года такого не слышал.
а я вот каждый раз слышу((( и самое главное опорники то новые, крутятся легко, нигде ничего не заедает/задевает, а звук этот меня раздражает((((
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 07:31
- Город: Ленинск-Кузнецкий
#859
Long писал(а):Народ!
Кто может подсказать?
Не могу понять причину и зависимость. Последнее время, переодически ( когда есть, когда нет) после поездки, остановился, заглушил машину и через пару секунд от куда-то из под капота (не в салоне) звучит 3 или 4 раза ПИП.
Не звук сигнала (ФА-ФА) как будто ключи в машине забыл, а именно звонкие ПИП-ПИП ПИП-ПИП.
Понимаю что это какое-то предупреждение, но ни в инструкции ни на форуме ничего на это тему не нашел.
пытался записать этот звук, так как назло когда впоминаешь и готов к записи его нет.
есть у кого или было такое? куда копать?
думал может парктроник, так вроде все работает.
Аналогично.
Изучив до конца Ответы бывалых 1 и 2 нашел только это упоминание об этом глюке. Пикает бессистемно, но у меня только утром. Выезд из гаража утром, перевозка жены и сына на работу (1,5км), возврат домой (1,5км), парковка во дворе. Глушу двигатель, открываю дверь и тут звонкие ПИП-ПИП ПИП-ПИП. Перед соседями неудобно. Причину тоже не могу найти.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#860
я насколько понимаю, так подглючивает напоминалка о невынутом ключе из зажигания, хотя не ясно что у вас за машины. У меня так иногда пиликает, но у меня ключевой запуск. из чего и делаю следующие умозаключения
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#861
Может быть и не в тему... У меня тоже однажды начало так бессистемно пикать. Но чаще на ходу, чем на стоянке. Долго не мог установить, какая из систем чем-то недовольна. В результате тщательного осмотра выяснилось... что пикал видеорегистратор. У него сбойнула карточка памяти и он никак не мог записать очередной фрагмент, о чем и пикал недовольно каждые несколько секунд.
#863
Подскажите - купил в ЕМЕХе масляный фильтр, брал по коду с форума оригинал. Открыл уже дома упаковку - не вижу в ней почему то резинового кольца вот такого https://koreanaparts.ru/sites/default/f ... 003PMC.JPG Оно отдельно продаётся ? Или только в комплекте ? Оно в коробке должно у всех производителей лежать ?
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#864
сколько встречал фильтров - всегда лежит кольцо...в вашем случае его или вынул тот, кому оно нужнее или оно "случайно" выпало где то...
верните фильтр назад и не пользуйтесь услугами шарашки под названием Емекс
верните фильтр назад и не пользуйтесь услугами шарашки под названием Емекс
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
#865
да обратно как вернуть, я же его дома открыл, как доказать, чот не я его потерял ? - Ну фиг с ним. Но кольцо отдельно не продаётся ? А на пластмассовом носике фильтра зёленая резинка намотана, на фото тоже видно, не может быть оно ? Или это другой уплотнитель ?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#866
N181 писал(а):сколько встречал фильтров - всегда лежит кольцо...в вашем случае его или вынул тот, кому оно нужнее или оно "случайно" выпало где то...
верните фильтр назад и не пользуйтесь услугами шарашки под названием Емекс
Никто его не выкинул))
Оригинальный фильтр без кольца идет. Кольцо это отдельная деталь по каталогу и стоимость оригинальной "резинки" от GM, как хороший фильтр Манн уже вместе с кольцом который в коробочке))
#867
maikl5301 писал(а):Оригинальный фильтр без кольца идет. Кольцо это отдельная деталь по каталогу и стоимость оригинальной "резинки" от GM, как хороший фильтр Манн уже вместе с кольцом который в коробочке))
А неоригинальную резинку можно к оригинальному фильтру купить, проблем не будет ? Размеры те же ведь ?
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#869
Iroquois писал(а):А неоригинальную резинку можно к оригинальному фильтру купить, проблем не будет ?
А может просто старую оставить ? Сколько менял фильтров(не только на личном авто) снимаемая резинка всегда была в отличном состоянии .
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#870
В оригинальной коробке GM резинки нет (брал его у дилера еще). При желании ее иметь выгоднее купить Mann-6007, и фильтр качественный, и резинка в комплекте. Еще идет в Zekkert и в ACDelco в сборе с крышкой.
Резинку можно смело не менять раза 3- 4 при условии соблюдения момента закручивания крышки 2-2,5 кг*м (по TIS 2.5). Обычно начинаю заворачивать от руки чтобы не повредить резьбу, затем ключом доворачиваю 2,5 кг*м до щелчка. Резинку и фильтр всегда смазываю маслом.
Резинку можно смело не менять раза 3- 4 при условии соблюдения момента закручивания крышки 2-2,5 кг*м (по TIS 2.5). Обычно начинаю заворачивать от руки чтобы не повредить резьбу, затем ключом доворачиваю 2,5 кг*м до щелчка. Резинку и фильтр всегда смазываю маслом.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя