Всем доброго дня!
Такая проблема.Каптива 2,2 дизель 2014г.в.При наборе скорости начиная от 60км/ч, при оборотах двигателя в диапозоне от 1700 до 2800об. идёт сильная вибрация по всему автомобилю и в этот момент немного "подтупливает".Происходит это только на прогретом двигателе.Всё что можно просканировали(АКПП,двигатель) всё норм.Кардан с задним дифференциалом не причём,снимал кардан-то же самое.Перед появлением этой напасти был порван патрубок идущий от интеркулера,машина не ехала,дымила чёрным дымом.Искали эту проблему во всех СТО Саратова.Спустя два месяца нашли дырку,заменили патрубок.Во время поиска проблем с дымом глушил ЕГР.Патрубок поменяли начала появляться вибрция,заглушку с ЕГР убрал,вибрация не пропала.Опять ни кто не может найти причину и справить её.Может кто с такой проблемой сталкивался?Или слышал что-нибудь?
Сильная вибрация всего автомобиля при наборе скорости.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 10:45
- Город: Саратов
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 10:45
- Город: Саратов
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#4
Алексей SARATOV
Начни с простого:
Когда все прогрето и вибрация есть:
1) Есть на любой передаче ?
2) Есть ли вибрация на стоящей машине, если просто довести обороты до 1700 ?
3) Зависит ли вибрация от степени нажатия на педаль или только от оборотов двигателя ? Иными словами "в горку" и "под горку" могут быть обороты одни и те же, и будет одинаковая вибрация даже при отпущенной педали газа ?
Начни с простого:
Когда все прогрето и вибрация есть:
1) Есть на любой передаче ?
2) Есть ли вибрация на стоящей машине, если просто довести обороты до 1700 ?
3) Зависит ли вибрация от степени нажатия на педаль или только от оборотов двигателя ? Иными словами "в горку" и "под горку" могут быть обороты одни и те же, и будет одинаковая вибрация даже при отпущенной педали газа ?
С уважением, Михаил
Re: Сильная вибрация всего автомобиля при наборе скорости.
#5Алексей SARATOV писал(а):Всем доброго дня!
Такая проблема.Каптива 2,2 дизель 2014г.в.При наборе скорости начиная от 60км/ч, при оборотах двигателя в диапозоне от 1700 до 2800об. идёт сильная вибрация по всему автомобилю и в этот момент немного "подтупливает".Происходит это только на прогретом двигателе.Всё что можно просканировали(АКПП,двигатель) всё норм.Кардан с задним дифференциалом не причём,снимал кардан-то же самое.Перед появлением этой напасти был порван патрубок идущий от интеркулера,машина не ехала,дымила чёрным дымом.Искали эту проблему во всех СТО Саратова.Спустя два месяца нашли дырку,заменили патрубок.Во время поиска проблем с дымом глушил ЕГР.Патрубок поменяли начала появляться вибрция,заглушку с ЕГР убрал,вибрация не пропала.Опять ни кто не может найти причину и справить её.Может кто с такой проблемой сталкивался?Или слышал что-нибудь?
У меня такая же херня происходит,уже кардан снял,это не он.На разных скоростях акпп когда немножко в натяг при оборотах 1700-2100 всегда по разному идет сильная вибрация.Тоже ошибок нет.Встречался с Максом Поповым с Дзержинского,он говорит это форсунка какая то,при определенной нагрузке толи не доливает,создается дисбаланс и двигатель колбасит.Я уже так 3000км проехал.Сейчас залил присадку в топливо LM.Буду смотреть.Ну хоть не один я такой.
drive2.ru chevrolet 1581094
#6
Fishbed писал(а):Алексей SARATOV
Начни с простого:
Когда все прогрето и вибрация есть:
1) Есть на любой передаче ?
2) Есть ли вибрация на стоящей машине, если просто довести обороты до 1700 ?
3) Зависит ли вибрация от степени нажатия на педаль или только от оборотов двигателя ? Иными словами "в горку" и "под горку" могут быть обороты одни и те же, и будет одинаковая вибрация даже при отпущенной педали газа ?
Вибрация проявляется не на всех скоростях,Четко на 6 в натяг,еще сильнее если в подъем идешь,нажимаешь больше потом пропадает.
drive2.ru chevrolet 1581094
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#7
Алексей SARATOV писал(а):Спустя два месяца нашли дырку,
И ни кто не додумался погуглить? Этой дырке целая тема посвящена на форуме
viewtopic.php?t=40328&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 10:45
- Город: Саратов
#8
АндрейЛ писал(а):И ни кто не додумался погуглить? Этой дырке целая тема посвящена на форуме
viewtopic.php?t=40328&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вчера вечером проделал эту процедуру.Стало на много лучше:тупить перестала,но вибрация всё равно проскакивает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 10:45
- Город: Саратов
#9
PPN писал(а):У меня такая же херня происходит,уже кардан снял,это не он.На разных скоростях акпп когда немножко в натяг при оборотах 1700-2100 всегда по разному идет сильная вибрация.Тоже ошибок нет.Встречался с Максом Поповым с Дзержинского,он говорит это форсунка какая то,при определенной нагрузке толи не доливает,создается дисбаланс и двигатель колбасит.Я уже так 3000км проехал.Сейчас залил присадку в топливо LM.Буду смотреть.Ну хоть не один я такой.
Может от форсунки и нужно идти к решению все проблемы.При переливе топливо не полностью сгорает и сажа поподает через ЕГР во впускной колектор на датчик давления и температуры всасываемого воздуха,что в свою очередь приводит к его загрязнению. Мне тоже приговорили одну форсунку к ремонту(переливала).Сняли,посмотрели на стенде,перепрошили программу(на всех 4),но вибрация осталась.
Вчера вечером проделал эту процедуру.Стало на много лучше:тупить перестала,но не сильная вибрация всё равно проскакивает.
viewtopic.php?t=40328&postdays=0&postorder=asc&start=0
#10
Алексей SARATOV писал(а):PPN писал(а):У меня такая же херня происходит,уже кардан снял,это не он.На разных скоростях акпп когда немножко в натяг при оборотах 1700-2100 всегда по разному идет сильная вибрация.Тоже ошибок нет.Встречался с Максом Поповым с Дзержинского,он говорит это форсунка какая то,при определенной нагрузке толи не доливает,создается дисбаланс и двигатель колбасит.Я уже так 3000км проехал.Сейчас залил присадку в топливо LM.Буду смотреть.Ну хоть не один я такой.
Может от форсунки и нужно идти к решению все проблемы.При переливе топливо не полностью сгорает и сажа поподает через ЕГР во впускной колектор на датчик давления и температуры всасываемого воздуха,что в свою очередь приводит к его загрязнению. Мне тоже приговорили одну форсунку к ремонту(переливала).Сняли,посмотрели на стенде,перепрошили программу(на всех 4),но вибрация осталась.
Вчера вечером проделал эту процедуру.Стало на много лучше:тупить перестала,но не сильная вибрация всё равно проскакивает.
viewtopic.php?t=40328&postdays=0&postorder=asc&start=0
У меня прошитая и сажевого нет совсем,поэтому это не то!!
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#11
У меня была вибрация при разгоне на определенной скорости. Оказалось болт с одной подушки выкрутился, лежал на защите. Каким образом не знаю. Поставили, все прошло.
Мало ли...
Мало ли...
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 10:45
- Город: Саратов
#12
Алексей SARATOV писал(а):Всем доброго дня!
Такая проблема.Каптива 2,2 дизель 2014г.в.При наборе скорости начиная от 60км/ч, при оборотах двигателя в диапозоне от 1700 до 2800об. идёт сильная вибрация по всему автомобилю и в этот момент немного "подтупливает".Происходит это только на прогретом двигателе.Всё что можно просканировали(АКПП,двигатель) всё норм.Кардан с задним дифференциалом не причём,снимал кардан-то же самое.Перед появлением этой напасти был порван патрубок идущий от интеркулера,машина не ехала,дымила чёрным дымом.Искали эту проблему во всех СТО Саратова.Спустя два месяца нашли дырку,заменили патрубок.Во время поиска проблем с дымом глушил ЕГР.Патрубок поменяли начала появляться вибрция,заглушку с ЕГР убрал,вибрация не пропала.Опять ни кто не может найти причину и справить её.Может кто с такой проблемой сталкивался?Или слышал что-нибудь?
ПОБЕДИЛ!!!УРА!!!
Две ячейки(кубики) из сажевого фильтра отвалились и провалились в глушитель.Выхлопные газы не проходили,как нужно.Снял глушитель,вытряс кубики,поставил на место глушак-машина поехала.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя