после стояния машина заводится со 2 раза.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
- Город: СПБ
- Авто: С100 2.4 МКПП
после стояния машина заводится со 2 раза.
#1Приветствую. Каптива С100 2.4 бензин. Такая проблема - июле появилось после недельного простоя машины заводилась с вибрацией потом все нормально. Потом в августе опять же после долгого простоя машина завелась со второго раза (в первый раз заглохла). Грешил на бензин - залил новый вроде ушла. Вернулся после двухнедельного отпуска опять завелась со второго раза. Кто знает в чем проблема и куда копать?
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
после стояния машина заводится со 2 раза.
#2подсос воздуха как вариант
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
после стояния машина заводится со 2 раза.
#3а перед запуском раза 2 например вкл./выкл зажигание
что бы топливный накачал?
может топливо стекает в систему и не хватает для запуска?
что бы топливный накачал?
может топливо стекает в систему и не хватает для запуска?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7683
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
после стояния машина заводится со 2 раза.
#4nowhere3078 писал(а):Приветствую. Каптива С100 2.4 бензин. Такая проблема - июле появилось после недельного простоя машины заводилась с вибрацией потом все нормально. Потом в августе опять же после долгого простоя машина завелась со второго раза (в первый раз заглохла). Грешил на бензин - залил новый вроде ушла. Вернулся после двухнедельного отпуска опять завелась со второго раза. Кто знает в чем проблема и куда копать?
Свечи, бензин, бензонасос, компрессия, форсунки...да что угодно. Проблема в том что экстрасенсов тут на форуме крайне мало )
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
- Город: СПБ
- Авто: С100 2.4 МКПП
после стояния машина заводится со 2 раза.
#5бензин уже заменил. были бы свечи поймал бы ошибку р300 или хоть какую ошибку - но тестер не показывает ничего. проблема в том, что она после недельного или более стояний так себя ведет, и то не всегда. возможно действительно подсос воздуха, никто не в курсе где у каптивы обычно слабое место с точки зрения подсоса воздуха? И может ли быть такая проблема из-за засорения топливного фильтра (типа бензин поменял а грязь осталась),?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
после стояния машина заводится со 2 раза.
#6тут скорее всего не подсос
возможно рампа и всё что там с ней,
но это гадание на кофейной гуще
если есть подсос воздуха, значит при работе топливного насоса, по логике, из этого подсоса топливо должно лететь наружу под действием давления в системе
тут скорее всего клапан какой то, который просто стравливает топливо обратно в бак при длительном простое.
ну это сугубо моё мнение.
возможно рампа и всё что там с ней,
но это гадание на кофейной гуще
если есть подсос воздуха, значит при работе топливного насоса, по логике, из этого подсоса топливо должно лететь наружу под действием давления в системе
тут скорее всего клапан какой то, который просто стравливает топливо обратно в бак при длительном простое.
ну это сугубо моё мнение.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7683
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
после стояния машина заводится со 2 раза.
#7nowhere3078 писал(а):бензин уже заменил. были бы свечи поймал бы ошибку р300 или хоть какую ошибку - но тестер не показывает ничего. проблема в том, что она после недельного или более стояний так себя ведет, и то не всегда. возможно действительно подсос воздуха, никто не в курсе где у каптивы обычно слабое место с точки зрения подсоса воздуха? И может ли быть такая проблема из-за засорения топливного фильтра (типа бензин поменял а грязь осталась),?
Надо смотреть, какое давление топлива показывает когда плохо заводится и глохнет. Возможно, бензонасос хандрит после долгой стоянки. Какие то подсосы я бы всерьез не рассматривал)
- Гонжа
- Старший лейтенант
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
- Город: Минск
- Авто: C105 Z20DMH Cosmo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
после стояния машина заводится со 2 раза.
#9nowhere3078 писал(а):Приветствую. Каптива С100 2.4 бензин. Такая проблема - июле появилось после недельного простоя машины заводилась с вибрацией потом все нормально. Потом в августе опять же после долгого простоя машина завелась со второго раза (в первый раз заглохла). Грешил на бензин - залил новый вроде ушла. Вернулся после двухнедельного отпуска опять завелась со второго раза. Кто знает в чем проблема и куда копать?
Причины не заводки БЕНЗИНОВОГО мотора:
1. датчик коленвала и проводка к нему
2. датчик распредвала и проводку к нему
3. рассинхронизация валов , перескок ремня, обрыв ремня ГРМ.
4. выход из строя насоса топливного.
5. Отсутствие искры, неполадки в модуле зажигания.
7. Слабая компрессия.
8. Неполадки в работе стартера.
9. Сигнализация - сбои.
10. Контактная группа замка зажигания. личинка.
11. не корректная работа ЭБУ мотора.
12. регулятор давления топлива, если конструктивно таковой имеется.
это чисто на вскидку сразу...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7683
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
после стояния машина заводится со 2 раза.
#10nowhere3078 писал(а):были бы свечи поймал бы ошибку р300 или хоть какую ошибку - но тестер не показывает ничего
При плохих свечах никакой ошибки не будет
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22 ноя 2023, 21:30
- Город: Москва
- Авто: С100 2,4 АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
после стояния машина заводится со 2 раза.
#11nowhere3078 писал(а):Приветствую. Каптива С100 2.4 бензин. Такая проблема - июле появилось после недельного простоя машины заводилась с вибрацией потом все нормально. Потом в августе опять же после долгого простоя машина завелась со второго раза (в первый раз заглохла). Грешил на бензин - залил новый вроде ушла. Вернулся после двухнедельного отпуска опять завелась со второго раза. Кто знает в чем проблема и куда копать?
Ничего глобального не должно быть. Хуже всего когда эффект плавающий то есть то (с весны до осени) нет чтоб за хвост поймать. Несколько простых моментов. Со стенок цииндров в долго стоящем моторе стекает масляная пленка нада это помнить.Кратковременно на первых оборотах падает компрессия как мы помним из опыта проверки компрессии. После простоя лишним не будет после включения зажигания подождать секунды 2-3 и только потом включать стартер.Этим вы наверняка сосдадите давление в рампе перед пуском. Хоть какое то есть ли давление даже при незапустившемся моторе можете проверить визуально нажав клапан в штуцере на рампе под пластиковым колпачком справа от дроссельной заслонки. Давление совершенно точно некоторое время держится. В цифрах можно проверить от этого же штуцера подключив манометр. Запамятовал ,то ли 3,2-3,4 очка я мерил. Регулятор давления топлива вживлен в корпус топливного насоса,он может неудерживать давление пока вы две недели отжигаете на островах. Исключая этот момент переходим к следующему. Снимите тонкую трубку с крышки клапанов которая идет на коллектор впускной за дроссельную заслонку.На сосок крышки клапанов ,с которого вы сняли этот шланг наденьте такой же шланг-дуньте туда сюда. Штуцер не должен быть забит.В помощь карбоклинер пшикните через этот же шланг пусть протечет. Там отверстие диаметром около 2 мм . Тонким чем то можно почистить механически, но не драконьте отверстие . Оно расчитано именно на тот проток воздуха за дроссельную заслонку, который дает это отверстие. Увеличивать отверстие "чтоб больше не забилось" не стоит,усилите отсос картерных газов за заслонку- может начать подьедать масло. Если присутствует непроходимость тонкого шланга ,то уже через большой шланг пульсирует воздух из картера в дроссель. Помню это заметил откинув больший шланг от крышки клапанов,двигатель схватил. Воздух этот не горючий т.к он из картера. У меня на предыдущей капе эти моменты складывались и я получил запуск двигателя со второго раза а не с полпинка как привык. При правильной работе свечей, чистой нашей простейшей ВКГ , давлении в рампе независимо от пробега с запуском проблем вобще не должно быть. Да, около акумулятора откройте крышку блока предохранителей.Внизу слева увидите единственную найку на 10,прижимающую плюсовой провод к плате. Приоткрутите -подтяните несколько раз для хорошего контакта. По этой номинальной проверке писать дольше,чем ее совершить. Будем думать у вас сложнее этоц ситуации не создалось. Масло меняйте раз в 7-8 тыс(думаю именно так и было) -ваш двигатель отдаст вам тыщ 500 пробега ЛЕГКО.
Последний раз редактировалось Z24SED 20 дек 2023, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя