после стояния машина заводится со 2 раза.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
nowhere3078
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
Город: СПБ
Авто: С100 2.4 МКПП

после стояния машина заводится со 2 раза.

#1

Сообщение nowhere3078 » 04 окт 2023, 11:47

Приветствую. Каптива С100 2.4 бензин. Такая проблема - июле появилось после недельного простоя машины заводилась с вибрацией потом все нормально. Потом в августе опять же после долгого простоя машина завелась со второго раза (в первый раз заглохла). Грешил на бензин - залил новый вроде ушла. Вернулся после двухнедельного отпуска опять завелась со второго раза. Кто знает в чем проблема и куда копать?

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

после стояния машина заводится со 2 раза.

#2

Сообщение N181 » 04 окт 2023, 11:51

подсос воздуха как вариант
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

после стояния машина заводится со 2 раза.

#3

Сообщение Hjvfy » 04 окт 2023, 11:54

а перед запуском раза 2 например вкл./выкл зажигание
что бы топливный накачал?
может топливо стекает в систему и не хватает для запуска?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

после стояния машина заводится со 2 раза.

#4

Сообщение maikl5301 » 04 окт 2023, 14:47

nowhere3078 писал(а):Приветствую. Каптива С100 2.4 бензин. Такая проблема - июле появилось после недельного простоя машины заводилась с вибрацией потом все нормально. Потом в августе опять же после долгого простоя машина завелась со второго раза (в первый раз заглохла). Грешил на бензин - залил новый вроде ушла. Вернулся после двухнедельного отпуска опять завелась со второго раза. Кто знает в чем проблема и куда копать?

Свечи, бензин, бензонасос, компрессия, форсунки...да что угодно. Проблема в том что экстрасенсов тут на форуме крайне мало )

nowhere3078
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
Город: СПБ
Авто: С100 2.4 МКПП

после стояния машина заводится со 2 раза.

#5

Сообщение nowhere3078 » 04 окт 2023, 18:35

бензин уже заменил. были бы свечи поймал бы ошибку р300 или хоть какую ошибку - но тестер не показывает ничего. проблема в том, что она после недельного или более стояний так себя ведет, и то не всегда. возможно действительно подсос воздуха, никто не в курсе где у каптивы обычно слабое место с точки зрения подсоса воздуха? И может ли быть такая проблема из-за засорения топливного фильтра (типа бензин поменял а грязь осталась),?


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

после стояния машина заводится со 2 раза.

#6

Сообщение Hjvfy » 04 окт 2023, 18:43

тут скорее всего не подсос
возможно рампа и всё что там с ней,
но это гадание на кофейной гуще
если есть подсос воздуха, значит при работе топливного насоса, по логике, из этого подсоса топливо должно лететь наружу под действием давления в системе
тут скорее всего клапан какой то, который просто стравливает топливо обратно в бак при длительном простое.
ну это сугубо моё мнение.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

после стояния машина заводится со 2 раза.

#7

Сообщение maikl5301 » 04 окт 2023, 22:33

nowhere3078 писал(а):бензин уже заменил. были бы свечи поймал бы ошибку р300 или хоть какую ошибку - но тестер не показывает ничего. проблема в том, что она после недельного или более стояний так себя ведет, и то не всегда. возможно действительно подсос воздуха, никто не в курсе где у каптивы обычно слабое место с точки зрения подсоса воздуха? И может ли быть такая проблема из-за засорения топливного фильтра (типа бензин поменял а грязь осталась),?

Надо смотреть, какое давление топлива показывает когда плохо заводится и глохнет. Возможно, бензонасос хандрит после долгой стоянки. Какие то подсосы я бы всерьез не рассматривал)

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

после стояния машина заводится со 2 раза.

#8

Сообщение laykon » 19 дек 2023, 22:50

:x Хотелось бы узнать что у вас было и как решили проблему?

Аватара пользователя
Гонжа
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
Город: Минск
Авто: C105 Z20DMH Cosmo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

после стояния машина заводится со 2 раза.

#9

Сообщение Гонжа » 20 дек 2023, 08:38

nowhere3078 писал(а):Приветствую. Каптива С100 2.4 бензин. Такая проблема - июле появилось после недельного простоя машины заводилась с вибрацией потом все нормально. Потом в августе опять же после долгого простоя машина завелась со второго раза (в первый раз заглохла). Грешил на бензин - залил новый вроде ушла. Вернулся после двухнедельного отпуска опять завелась со второго раза. Кто знает в чем проблема и куда копать?


Причины не заводки БЕНЗИНОВОГО мотора:
1. датчик коленвала и проводка к нему
2. датчик распредвала и проводку к нему
3. рассинхронизация валов , перескок ремня, обрыв ремня ГРМ.
4. выход из строя насоса топливного.
5. Отсутствие искры, неполадки в модуле зажигания.
7. Слабая компрессия.
8. Неполадки в работе стартера.
9. Сигнализация - сбои.
10. Контактная группа замка зажигания. личинка.
11. не корректная работа ЭБУ мотора.
12. регулятор давления топлива, если конструктивно таковой имеется.
это чисто на вскидку сразу...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

после стояния машина заводится со 2 раза.

#10

Сообщение maikl5301 » 20 дек 2023, 09:23

nowhere3078 писал(а):были бы свечи поймал бы ошибку р300 или хоть какую ошибку - но тестер не показывает ничего

При плохих свечах никакой ошибки не будет


Z24SED
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 ноя 2023, 21:30
Город: Москва
Авто: С100 2,4 АКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

после стояния машина заводится со 2 раза.

#11

Сообщение Z24SED » 20 дек 2023, 13:44

nowhere3078 писал(а):Приветствую. Каптива С100 2.4 бензин. Такая проблема - июле появилось после недельного простоя машины заводилась с вибрацией потом все нормально. Потом в августе опять же после долгого простоя машина завелась со второго раза (в первый раз заглохла). Грешил на бензин - залил новый вроде ушла. Вернулся после двухнедельного отпуска опять завелась со второго раза. Кто знает в чем проблема и куда копать?

Ничего глобального не должно быть. Хуже всего когда эффект плавающий то есть то (с весны до осени) нет чтоб за хвост поймать. Несколько простых моментов. Со стенок цииндров в долго стоящем моторе стекает масляная пленка нада это помнить.Кратковременно на первых оборотах падает компрессия как мы помним из опыта проверки компрессии. После простоя лишним не будет после включения зажигания подождать секунды 2-3 и только потом включать стартер.Этим вы наверняка сосдадите давление в рампе перед пуском. Хоть какое то есть ли давление даже при незапустившемся моторе можете проверить визуально нажав клапан в штуцере на рампе под пластиковым колпачком справа от дроссельной заслонки. Давление совершенно точно некоторое время держится. В цифрах можно проверить от этого же штуцера подключив манометр. Запамятовал ,то ли 3,2-3,4 очка я мерил. Регулятор давления топлива вживлен в корпус топливного насоса,он может неудерживать давление пока вы две недели отжигаете на островах. Исключая этот момент переходим к следующему. Снимите тонкую трубку с крышки клапанов которая идет на коллектор впускной за дроссельную заслонку.На сосок крышки клапанов ,с которого вы сняли этот шланг наденьте такой же шланг-дуньте туда сюда. Штуцер не должен быть забит.В помощь карбоклинер пшикните через этот же шланг пусть протечет. Там отверстие диаметром около 2 мм . Тонким чем то можно почистить механически, но не драконьте отверстие . Оно расчитано именно на тот проток воздуха за дроссельную заслонку, который дает это отверстие. Увеличивать отверстие "чтоб больше не забилось" не стоит,усилите отсос картерных газов за заслонку- может начать подьедать масло. Если присутствует непроходимость тонкого шланга ,то уже через большой шланг пульсирует воздух из картера в дроссель. Помню это заметил откинув больший шланг от крышки клапанов,двигатель схватил. Воздух этот не горючий т.к он из картера. У меня на предыдущей капе эти моменты складывались и я получил запуск двигателя со второго раза а не с полпинка как привык. При правильной работе свечей, чистой нашей простейшей ВКГ , давлении в рампе независимо от пробега с запуском проблем вобще не должно быть. Да, около акумулятора откройте крышку блока предохранителей.Внизу слева увидите единственную найку на 10,прижимающую плюсовой провод к плате. Приоткрутите -подтяните несколько раз для хорошего контакта. По этой номинальной проверке писать дольше,чем ее совершить. Будем думать у вас сложнее этоц ситуации не создалось. Масло меняйте раз в 7-8 тыс(думаю именно так и было) -ваш двигатель отдаст вам тыщ 500 пробега ЛЕГКО.
Последний раз редактировалось Z24SED 20 дек 2023, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 74 раза

после стояния машина заводится со 2 раза.

#12

Сообщение Sergey190 » 20 дек 2023, 14:31

Имхо, пару раз ключ на старт, насос прокачает и всё заведётся.

Z24SED
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 ноя 2023, 21:30
Город: Москва
Авто: С100 2,4 АКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

после стояния машина заводится со 2 раза.

#13

Сообщение Z24SED » 20 дек 2023, 14:33

это одна составляющая из оговоренных трех



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя