Помогите , заблокировалась машинка, заглохла и не заводиться
#31
Опять же эбу связан с бсу и блоком имо. И меняется все в сборе. Т.к. зашит вин код во все 3 блока....накладно получается
КАПТИВА 2,4 2008
#33
Попробуй проверить датчик педали тормоза. На автомате датчик тормоза на механике - сцепления.
У меня на механике (дизель) сломался датчик сцепления, машина не заводилась. Насос не качал, стартер не крутил, одни щелчки реле в салоне.
Если перемыкать реле стартера в моторном отсеке , то стартер работал - но двигатель не заводился и на приборке выскакивала "машинка с ключом".
Сам датчик с тремя контактами (внутри всё как у переменного резистора - ползунок и дорожки). Как проверить не знаю, я менял и проблема ушла.
У меня на механике (дизель) сломался датчик сцепления, машина не заводилась. Насос не качал, стартер не крутил, одни щелчки реле в салоне.
Если перемыкать реле стартера в моторном отсеке , то стартер работал - но двигатель не заводился и на приборке выскакивала "машинка с ключом".
Сам датчик с тремя контактами (внутри всё как у переменного резистора - ползунок и дорожки). Как проверить не знаю, я менял и проблема ушла.
#34
Так Она запускалась без нажатия педали тормоза . И стопы горят. Так она работала и просто заглохла. А машину я перегнал в другой сервис. В афициалах я разочаровался. Бардак ...
КАПТИВА 2,4 2008
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#35
Проблем может быть три (при условии, что сигнализация отключена и цепи все восстановлены), основных:
1. Блок управления ДВС - есть полная диагностика, какие еоды ошибок по блокам ДВС, АКПП, АБС, Кузовному, блоку имобилайзера?
2. Проблема в позиционере АКПП
3. Проблема в блоке ВСМ (кузовном).
Или
4. Что-то еще, если вы что-то упустили.
В любом случае, нужна полная диагностика авто, а не блютус сканером ( он только мотор может прочитать).
1. Блок управления ДВС - есть полная диагностика, какие еоды ошибок по блокам ДВС, АКПП, АБС, Кузовному, блоку имобилайзера?
2. Проблема в позиционере АКПП
3. Проблема в блоке ВСМ (кузовном).
Или
4. Что-то еще, если вы что-то упустили.
В любом случае, нужна полная диагностика авто, а не блютус сканером ( он только мотор может прочитать).
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#36
Всем доброго вечера(конечно же для кого добрый, а для кого нет).
Два часа назад у меня выскочила такая же проблема, подъехал к магазину залез в сугроб, отоварился, сел в машину, завел, тронулся из сугроба, проехал 20 см и все. Машина заглохла, не заводится, стартер не крутит, насос не работает, на понели горят АБС, ЕСП, Джекичан, Аварийный режим, елм сканировал, выпала ошибка U0100, преды и реле проверил, все ОК.
Короче полный пипец.SOS!!!
Два часа назад у меня выскочила такая же проблема, подъехал к магазину залез в сугроб, отоварился, сел в машину, завел, тронулся из сугроба, проехал 20 см и все. Машина заглохла, не заводится, стартер не крутит, насос не работает, на понели горят АБС, ЕСП, Джекичан, Аварийный режим, елм сканировал, выпала ошибка U0100, преды и реле проверил, все ОК.
Короче полный пипец.SOS!!!
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#37
На машине стоит сигнализация, иммобилайзер или какая-то дополнительная система охраны, помимо штатной?
Просто так такое произойти не может.
ЕЛМ - далеко не все может определить.
Просто так такое произойти не может.
ЕЛМ - далеко не все может определить.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#38
Ошибка u100 это нет связи с эбу с бодиком отвалился can разъемы на эбу говно полное . Сними разъем и одень обратно. Если не поможет то с ними колпачек с большого разъема на эбу и подоткни 2 коричневых провода скрученных в читаю пару
КАПТИВА 2,4 2008
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 08:36
- Город: Петербург
- Авто: C140. 2,4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#40
а где этот разъём и как он выглядит?xtern писал(а):Ошибка u100 это нет связи с эбу с бодиком отвалился can разъемы на эбу говно полное . Сними разъем и одень обратно. Если не поможет то с ними колпачек с большого разъема на эбу и подоткни 2 коричневых провода скрученных в читаю пару
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя