Холодно

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
utyf66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 11:21
Город: СПб

Холодно

#1

Сообщение utyf66 » 26 дек 2018, 11:32

Доброго дня! На каптиве С140 с начала лета, и вот уж добрался до форума.. может кто подскажет..

после остановки на короткое время минут 5-10 и далее при продолжении поездки, не сразу включается обдув печки (хотя мотор еще горячий и датчик на это указывает ) , едешь какое-то время в холоде. почитал в мануале ничего не нашел.. может кто знает? что за беда такая? ХОЛОДНО!! :( :( :(

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение MrLeo » 26 дек 2018, 12:16

Обдув не зависит от температуры двигателя и включается при включении климата даже на холодной машине. Наверное, стоит поискать плохие контакты.

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#3

Сообщение Чёрный » 26 дек 2018, 13:21

MrLeo писал(а):Обдув не зависит от температуры двигателя и включается при включении климата даже на холодной машине. Наверное, стоит поискать плохие контакты.

Я бы так категорически не писал, автор не указал на климате или в ручном режиме, если климат, то он так и работает и включается после нагрева до 50° ОЖ
С уважением, Андрей.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#4

Сообщение MrLeo » 26 дек 2018, 14:03

Ну, наверное, у меня климат какой-то уникальный, прошу прощения... Включаю его сразу после заводки двигателя в "АВТО". Вентилятор шуршит, гонит холодный воздух (на индикаторе сколько-то шашечек горит). После прогрева начинает идти теплый воздух и обороты ползут вверх.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение lara197a » 26 дек 2018, 19:15

Если смотреть на температуру двигателя по торки, то на отметке 38-40 градусов
температура резко падает градусов на 6-8 (по разному, бывает и больше).
полагаю, что в этот момент ОЖ начинает циркуляцию через печку.
После этого появляется теплый воздух.
Ощутимо теплым он становится после того, как температура вновь поднимется выше 40 цельсиев.
К сожалению в описании системы обогрева, зона контроля температуры ОЖ, в системе не описана,
но упоминается.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#6

Сообщение maikl5301 » 26 дек 2018, 19:42

Через радиатор печки жидкость постоянно циркулирует.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#7

Сообщение dimak1 » 26 дек 2018, 20:28

MrLeo писал(а):Обдув не зависит от температуры двигателя и включается при включении климата даже на холодной машине. Наверное, стоит поискать плохие контакты.

Странно, у меня если холодный двигатель и на улице -20 клима крутит еле еле, совсем чуть чуть, по мере прогрева врубает обороты. (что интересно так только в мороз, ближе к нулю молотит сразу) Я подозреваю что к ТС это не относится, т.к за 5-10мин двигатель точно сильно не остынет.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение lara197a » 26 дек 2018, 21:48

maikl5301 писал(а):Через радиатор печки жидкость постоянно циркулирует.

это понятно.
чем провал температуры объяснить?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение lara197a » 26 дек 2018, 21:50

dimak1 писал(а):Странно, у меня если холодный двигатель и на улице -20 клима крутит еле еле

На авто у всех так. Обороты повышаются с прогревом.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#10

Сообщение maikl5301 » 26 дек 2018, 21:58

lara197a писал(а):
maikl5301 писал(а):Через радиатор печки жидкость постоянно циркулирует.

это понятно.
чем провал температуры объяснить?

Когла скорость вентилятора резко возрастает и остужает жидкость в радиаторе отопителя.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#11

Сообщение dozor_71 » 26 дек 2018, 22:31

maikl5301 писал(а):Когла скорость вентилятора резко возрастает и остужает жидкость в радиаторе отопителя.

Так будет, если поток теплоносителя через радиатор невелик. А он у нас, как я понимаю, ничем не регулируется.
Лично я данный казус (это на вопрос ТС) могу объяснить некорректной работой воздушных заслонок климата. В нашей Капе много чего малообъяснимого.
Последний раз редактировалось dozor_71 26 дек 2018, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение MrLeo » 26 дек 2018, 22:43

чем провал температуры объяснить?

Может, я, конечно, чего-то не понимаю... но мне казалось, что тепло начинает идти, когда термостат открывается. Тогда же и циркуляция с малого круга переключается на большой и засасывает холодный антифриз из радиатора. Не?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#13

Сообщение maikl5301 » 26 дек 2018, 22:53

MrLeo писал(а):
чем провал температуры объяснить?

Может, я, конечно, чего-то не понимаю... но мне казалось, что тепло начинает идти, когда термостат открывается. Тогда же и циркуляция с малого круга переключается на большой и засасывает холодный антифриз из радиатора. Не?

Нет. Термостат открывается гораздо позже. Тепло начинает идти, когда мотор слегка прогреется, радиатор печки тоже нагреется градусов до 50, тогда то вентилятору позволяется перейти на высокие обороты.
Последний раз редактировалось maikl5301 26 дек 2018, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#14

Сообщение dozor_71 » 26 дек 2018, 22:53

Так у нас термостат на 72 начинает открываться. А ОЖ через речку постоянно гоняет, даже холодную.
Юрий.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#15

Сообщение Fishbed » 27 дек 2018, 00:51

У нас есть задержка включения вентилятора в режиме авто на полный режим. Но ее зависимость от Тож сомнительная.

на С140 дофейслифта после запуска двигателя, автоматом ставится режим на стекло, вентилятор 1-2 деления. Потом переключается стекло-ноги - вентилятор также 2 деления. Потом вентилятор увеличивает скорость еще +1, идет переключение в ноги и вентилятор на полную катушку. При этом двигатель еще холодный и врубать на холодном двигателе вентилятор наполную - неслько не разумно на мой взгляд. Данное распределение в режиме "авто" комфортно работает при забортной температуре градусов 7-9. Если холодно на улице, то в ноги автомат ставит и выводит вентилятор на полную очень рано.

При этом если климат отключить кнопкой OFF, нагреть двигатель , а затем поставить "авто", все равно этот цик "стекло-стеклоноги-ноги" повторится.

lara197a писал(а):Если смотреть на температуру двигателя по торки, то на отметке 38-40 градусов
температура резко падает градусов на 6-8 (по разному, бывает и больше).
полагаю, что в этот момент ОЖ начинает циркуляцию через печку.

В этот момент отключается катушка электромагнита на шкиве помпы и помпа включается в работу. До температуры 38-40 градусов помпа на дизеле не работает, циркуляции жижи нет, печка не будет теплеть ни на грамм.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя