Всем приятного нового года!
Машина C140 2.4 автомат, безключевой доступ, автозапуска нет (в сигнализации отсутствует даже сама возможность).
После попытки выключения движка он продолжает работать!
Танцы с сигнализацией не помогают. Могу закрыть авто, могу открыть, но движок продолжает работать.
Он выключается самостоятельно если оставить на длительный срок.
После самостоятельного выключения движка слышны щелчки (реле?) между аккумулятором и движком где-то внизу.
Запускается без проблем, кикдаун работает, ручник электрический включается и выключается, индикация на панели не показывает алармы.
ТОЛЬКО движок не отключается!
Куда смотреть и что за щелчки (реле?).
НЕ выключается двигатель C140 2.4 автомат
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2
Baical2000 писал(а):После попытки выключения движка он продолжает работать!
Такого еще не было. Замок зажигания глючит
Baical2000 писал(а):выключается самостоятельно если оставить на длительный срок.
Вот это новость. Через сколько мин выключается?
Baical2000 писал(а):что за щелчки (реле?)
Скореп всего это реле времени, которое электрику отрубает
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#3
АндрейЛ писал(а):Такого еще не было. Замок зажигания глючит
Была похожая тема кажется у AVEO. У них грешили на концевик механического ручника. Но там сигнализация была с автозапуском.
АндрейЛ писал(а): Вот это новость. Через сколько мин выключается?
Трудно было засечь, ушел домой за вторым комплектом брелков, но второй раз более 5 но менее 10 мин.
АндрейЛ писал(а): Скореп всего это реле времени, которое электрику отрубает
Где они находятся? не могла ли их залить омывайка?
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Когда только купил машину, доехал из салона к дому, вот так же не захотела выключать двигатель, через несколько минут сама заглохла. Причина была банальна - в сигналке был активирован режим турботаймера.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#5
Baical2000 писал(а):автозапуска нет (в сигнализации отсутствует даже сама возможность).
Не понял, а доп.сигналка есть?
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#6
АндрейЛ писал(а):Baical2000 писал(а):автозапуска нет (в сигнализации отсутствует даже сама возможность).
Не понял, а доп.сигналка есть?
И такое бывает)))
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
Re: НЕ выключается двигатель C140 2.4 автомат
#8Baical2000 писал(а):Всем приятного нового года!
Машина C140 2.4 автомат, безключевой доступ, автозапуска нет (в сигнализации отсутствует даже сама возможность).
После попытки выключения движка он продолжает работать!
Танцы с сигнализацией не помогают. Могу закрыть авто, могу открыть, но движок продолжает работать.
Он выключается самостоятельно если оставить на длительный срок.
После самостоятельного выключения движка слышны щелчки (реле?) между аккумулятором и движком где-то внизу.
Запускается без проблем, кикдаун работает, ручник электрический включается и выключается, индикация на панели не показывает алармы.
ТОЛЬКО движок не отключается!
Куда смотреть и что за щелчки (реле?).
Наверняка доп.сигнализация стоит нештатная
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Ёлкин писал(а):Когда только купил машину, доехал из салона к дому, вот так же не захотела выключать двигатель, через несколько минут сама заглохла. Причина была банальна - в сигналке был активирован режим турботаймера.
Спасибо за подсказку! Проверю эту версию (написал в саппорт StarLine).
Смущает две вещи.
1. Сигналка установлена давно и до вчерашнего дня работала без этого сюрприза.
2. Если это включился турботаймер, то почему слышны щелчки реле?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#10
Baical2000 писал(а):После самостоятельного выключения движка слышны щелчки (реле?) между аккумулятором и движком где-то внизу.
Остывает металл и щелкает.
С уважением, Михаил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Fishbed писал(а):Baical2000 писал(а):После самостоятельного выключения движка слышны щелчки (реле?) между аккумулятором и движком где-то внизу.
Остывает металл и щелкает.
Не согласен. Если скинуть клемму АКБ, то щелчки сразу пропадают. В этом завязано электричество, а не температура.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#13
Baical2000
Реле под капотом скомпанованы все в коробке у левого крыла. Сам ЭБУ может щелкать при отключении после выключения двигателя или дроссельная заслонка. Не помню. На дизеле оно еще издает зудящий звук, а при отключении питания делает "клац". Больше никаких реле быть не должно, а тем более в районе двигателя - это не очень хорошее место с точки зрения влажности и температуры.
Если только сигнализаторщики туда что-то не врубили.
Реле под капотом скомпанованы все в коробке у левого крыла. Сам ЭБУ может щелкать при отключении после выключения двигателя или дроссельная заслонка. Не помню. На дизеле оно еще издает зудящий звук, а при отключении питания делает "клац". Больше никаких реле быть не должно, а тем более в районе двигателя - это не очень хорошее место с точки зрения влажности и температуры.
Если только сигнализаторщики туда что-то не врубили.
С уважением, Михаил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Fishbed писал(а):Baical2000
Реле под капотом скомпанованы все в коробке у левого крыла. Сам ЭБУ может щелкать при отключении после выключения двигателя или дроссельная заслонка. Не помню. На дизеле оно еще издает зудящий звук, а при отключении питания делает "клац". Больше никаких реле быть не должно, а тем более в районе двигателя - это не очень хорошее место с точки зрения влажности и температуры.
Если только сигнализаторщики туда что-то не врубили.
Спасибо.
В коробке сверху у крыла тишина. Похоже звуки иду от того места где аллюминевый радиатор к которому подходят два кабеля и находится рядом с заливной горловиной омывайки (двг. 2.4)
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей