НЕ выключается двигатель C140 2.4 автомат

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Baical2000
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
Город: Москва

#106

Сообщение Baical2000 » 11 янв 2019, 14:46

pasha-fate писал(а):
Baical2000 писал(а): Салонное зеркало заднего вида (разряжало АКБ).
Сорвало трубку омывателя 5 двери, залило контакты которые и коротили. Трубку закрепили, контакты прочистили и высушили

А омывайка работала на 5й двери?
и до проблемы и после решения работала. Просто соскочило часть шланга со штуцера (еле-еле сочилось и появился сильный запах омывайки в районе багажника).

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва

#107

Сообщение pasha-fate » 14 янв 2019, 10:51

Baical2000 писал(а):
pasha-fate писал(а):
Baical2000 писал(а): Салонное зеркало заднего вида (разряжало АКБ).
Сорвало трубку омывателя 5 двери, залило контакты которые и коротили. Трубку закрепили, контакты прочистили и высушили

А омывайка работала на 5й двери?
и до проблемы и после решения работала. Просто соскочило часть шланга со штуцера (еле-еле сочилось и появился сильный запах омывайки в районе багажника).


Описал своему мастеру - как вопрос у тебя решился. Похоже у меня такая же беда)) Решили проверить контакты внутри задней стойке - блок контактов аж зеленый. Видимо то же самое - контакт коротит оттого, что туда попадала незамерзайка.
Я не рядовой.

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва

#108

Сообщение pasha-fate » 14 янв 2019, 15:01

Это вообще можно трактовать - как гарантийный случай? Когда соскакивает шланг и заливает электроконтакты.
Я не рядовой.

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва

#109

Сообщение pasha-fate » 14 янв 2019, 18:22

Да, все верно, диагноз: соскочил патрубок со шланга омывайки в районе задней стойки и залил электроконтакты. Которые, в свою очередь окислились и коротили. Случай признал НЕ гарантийным, а значит платит клиент. Учитывая весь геморрой с многократной диагностикой, потерей времени, отдельную оплату диагностики сиги, доставку на эвакуаторе - суммарные потери около 20к. Вот такая у нас гарантия.
Я не рядовой.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow

#110

Сообщение COSMOS » 14 янв 2019, 18:41

А о какой гарантии речь? У нас не три года?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11554
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

#111

Сообщение CaBa » 14 янв 2019, 18:41

pasha-fate писал(а):Вот такая у нас гарантия.

А причём тут гарантия?

Если я в бак - воды налью и поеду... Мне топливную тоже по гарантии должны менять? :)
Валера :privet:

black451
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: СПб
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY

#112

Сообщение black451 » 14 янв 2019, 19:20

Вообще соскакивание трубки 100 % недоработка GM. Они что, не знали, что в России бывает ЗИМА ? И что это не Калифорния ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 12964
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

#113

Сообщение АндрейЛ » 14 янв 2019, 20:57

black451 писал(а):Они что, не знали, что в России бывает ЗИМА ?

А может перед морозами стоит выливать всю воду и заполнять систему незамерзайкой? :) Может тогда соскакивать ни чего не будет? ;)

black451
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: СПб
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY

#114

Сообщение black451 » 14 янв 2019, 21:52

АндрейЛ писал(а):А может перед морозами стоит выливать всю воду и заполнять систему незамерзайкой? :) Может тогда соскакивать ни чего не будет? ;)

Залил я вовремя на - 30. В - 10 она замерзла. Причем спереди еще кое-как брызгало, сзади - нет. И замерзла именно форсунка. Вот там обогрев точно нужен. Просто не стал больше испытывать судьбу. Сейчас ноль, всё работает. НО ! Слетать ничего не должно в любом случае. Это 100 % косяк янки. Сколько кг давления дает насос ? Хомуты надо ставить нормальные....В крайнем случае перепускной предохранительный клапан на бачке.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 12964
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

#115

Сообщение АндрейЛ » 14 янв 2019, 22:03

black451 писал(а):Залил я вовремя на - 30. В - 10 она замерзла

Видимо ты, что то не то залил...

З.ы. сорри, а зачем зимой вообще задним омывателем пользоваться?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11554
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

#116

Сообщение CaBa » 14 янв 2019, 23:00

black451 писал(а):Залил я вовремя на - 30. В - 10 она замерзла.

black451 писал(а):Это 100 % косяк янки.

:wink: Происки Трампа :dash:
Валера :privet:

black451
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: СПб
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY

#117

Сообщение black451 » 15 янв 2019, 00:57

АндрейЛ писал(а):а зачем зимой вообще задним омывателем пользоваться?

К сожалению, зад нашей Каптивы не самое чистое место, особенно зимой на трассе после реагентов....

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва

#118

Сообщение pasha-fate » 15 янв 2019, 09:07

У меня продленная гарантия - до 5 лет, по страховке. Эта опция полностью соответствует обычной 3х летней гарантии.
Хомутов никаких нет на соединении шланга и штуцера омывайки. Их ставят официалы, когда у кого-то возникает проблема - типа моей.
Незамерзайку залил вовремя - ещё до холодов.
Вопрос - на кой надо располагать электроразъем с контактами (да еще и мощное соединение минуса с кузовом авто - через болт) в непосредственной близости от стыка шланга и штуцера ???
Я не рядовой.

Baical2000
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
Город: Москва

#119

Сообщение Baical2000 » 15 янв 2019, 14:37

pasha-fate писал(а):Вопрос - на кой надо располагать электроразъем с контактами (да еще и мощное соединение минуса с кузовом авто - через болт) в непосредственной близости от стыка шланга и штуцера ???
Отвечу так. Разработка авто автоматизированная, а электронные мозги ВСЕГДА действуют СТРОГО по полученным данным.
Если расстояние между штуцерами 100 см то запроектируют трубку СТРОГО без допуска на температурное сжатие и расширение. ТАКИЕ условия просто не внесены в исходные данные. Хороший инженер проектировщик увидит эту ВОЗМОЖНУЮ проблему (а что если...) и подвинет контакты, удлинит трубку, а вот автоматизированная система нет. Но это тема уже другого топика! :)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя