и до проблемы и после решения работала. Просто соскочило часть шланга со штуцера (еле-еле сочилось и появился сильный запах омывайки в районе багажника).pasha-fate писал(а):Baical2000 писал(а): Салонное зеркало заднего вида (разряжало АКБ).
Сорвало трубку омывателя 5 двери, залило контакты которые и коротили. Трубку закрепили, контакты прочистили и высушили
А омывайка работала на 5й двери?
НЕ выключается двигатель C140 2.4 автомат
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#106
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#107
Baical2000 писал(а):и до проблемы и после решения работала. Просто соскочило часть шланга со штуцера (еле-еле сочилось и появился сильный запах омывайки в районе багажника).pasha-fate писал(а):Baical2000 писал(а): Салонное зеркало заднего вида (разряжало АКБ).
Сорвало трубку омывателя 5 двери, залило контакты которые и коротили. Трубку закрепили, контакты прочистили и высушили
А омывайка работала на 5й двери?
Описал своему мастеру - как вопрос у тебя решился. Похоже у меня такая же беда)) Решили проверить контакты внутри задней стойке - блок контактов аж зеленый. Видимо то же самое - контакт коротит оттого, что туда попадала незамерзайка.
Я не рядовой.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#108
Это вообще можно трактовать - как гарантийный случай? Когда соскакивает шланг и заливает электроконтакты.
Я не рядовой.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#109
Да, все верно, диагноз: соскочил патрубок со шланга омывайки в районе задней стойки и залил электроконтакты. Которые, в свою очередь окислились и коротили. Случай признал НЕ гарантийным, а значит платит клиент. Учитывая весь геморрой с многократной диагностикой, потерей времени, отдельную оплату диагностики сиги, доставку на эвакуаторе - суммарные потери около 20к. Вот такая у нас гарантия.
Я не рядовой.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#111
pasha-fate писал(а):Вот такая у нас гарантия.
А причём тут гарантия?
Если я в бак - воды налью и поеду... Мне топливную тоже по гарантии должны менять?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#113
black451 писал(а):Они что, не знали, что в России бывает ЗИМА ?
А может перед морозами стоит выливать всю воду и заполнять систему незамерзайкой? Может тогда соскакивать ни чего не будет?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#114
АндрейЛ писал(а):А может перед морозами стоит выливать всю воду и заполнять систему незамерзайкой? Может тогда соскакивать ни чего не будет?
Залил я вовремя на - 30. В - 10 она замерзла. Причем спереди еще кое-как брызгало, сзади - нет. И замерзла именно форсунка. Вот там обогрев точно нужен. Просто не стал больше испытывать судьбу. Сейчас ноль, всё работает. НО ! Слетать ничего не должно в любом случае. Это 100 % косяк янки. Сколько кг давления дает насос ? Хомуты надо ставить нормальные....В крайнем случае перепускной предохранительный клапан на бачке.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#115
black451 писал(а):Залил я вовремя на - 30. В - 10 она замерзла
Видимо ты, что то не то залил...
З.ы. сорри, а зачем зимой вообще задним омывателем пользоваться?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#116
black451 писал(а):Залил я вовремя на - 30. В - 10 она замерзла.
black451 писал(а):Это 100 % косяк янки.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#117
АндрейЛ писал(а):а зачем зимой вообще задним омывателем пользоваться?
К сожалению, зад нашей Каптивы не самое чистое место, особенно зимой на трассе после реагентов....
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#118
У меня продленная гарантия - до 5 лет, по страховке. Эта опция полностью соответствует обычной 3х летней гарантии.
Хомутов никаких нет на соединении шланга и штуцера омывайки. Их ставят официалы, когда у кого-то возникает проблема - типа моей.
Незамерзайку залил вовремя - ещё до холодов.
Вопрос - на кой надо располагать электроразъем с контактами (да еще и мощное соединение минуса с кузовом авто - через болт) в непосредственной близости от стыка шланга и штуцера ???
Хомутов никаких нет на соединении шланга и штуцера омывайки. Их ставят официалы, когда у кого-то возникает проблема - типа моей.
Незамерзайку залил вовремя - ещё до холодов.
Вопрос - на кой надо располагать электроразъем с контактами (да еще и мощное соединение минуса с кузовом авто - через болт) в непосредственной близости от стыка шланга и штуцера ???
Я не рядовой.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#119
Отвечу так. Разработка авто автоматизированная, а электронные мозги ВСЕГДА действуют СТРОГО по полученным данным.pasha-fate писал(а):Вопрос - на кой надо располагать электроразъем с контактами (да еще и мощное соединение минуса с кузовом авто - через болт) в непосредственной близости от стыка шланга и штуцера ???
Если расстояние между штуцерами 100 см то запроектируют трубку СТРОГО без допуска на температурное сжатие и расширение. ТАКИЕ условия просто не внесены в исходные данные. Хороший инженер проектировщик увидит эту ВОЗМОЖНУЮ проблему (а что если...) и подвинет контакты, удлинит трубку, а вот автоматизированная система нет. Но это тема уже другого топика!
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 16:25
- Город: Казань
- Авто: C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 2 раза
НЕ выключается двигатель C140 2.4 автомат
#120pasha-fate писал(а):Baical2000 писал(а):и до проблемы и после решения работала. Просто соскочило часть шланга со штуцера (еле-еле сочилось и появился сильный запах омывайки в районе багажника).pasha-fate писал(а):А омывайка работала на 5й двери?
Описал своему мастеру - как вопрос у тебя решился. Похоже у меня такая же беда)) Решили проверить контакты внутри задней стойке - блок контактов аж зеленый. Видимо то же самое - контакт коротит оттого, что туда попадала незамерзайка.
Так же объяснил мастеру GM сервиса, но спецы мучали диагностикой авто 2 смены, и вышли к "Видимо то же самое - контакт коротит оттого, что туда попадала незамерзайка". В итоге: 4475руб. (диагностика 1 - 625р. + диагностика 2 - 550р. + работа 3300 р.), Потом признались, что поначалу проигнорировали мою информацию о возможном месте дефекта, окисления электрики от вытекающей омывайки.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя