НЕ выключается двигатель C140 2.4 автомат

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение pasha-fate » 07 янв 2019, 04:39

pasha-fate писал(а):Второй день сейчас езжу - заводится и глохнет в штатном режиме. Тестирую. Ума не приложу в чем проблема.


Ан нет... радужные надежды не оправдались.... После 2х дней езды на Московских морозах - проблема вернулась. Опять начались те же проблемы - НЕ глохнет. Заглушить удается только путем вытаскивания определенного предохранителя. Но даже заглохнув - машина пытается сама завестись - БЕЗ предохранителя.

Чудеса.
Я не рядовой.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#77

Сообщение N181 » 07 янв 2019, 09:36

pasha-fate писал(а): Но даже заглохнув - машина пытается сама завестись

типа крутит стартером ?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#78

Сообщение АндрейЛ » 07 янв 2019, 09:52

pasha-fate писал(а):путем вытаскивания определенного предохранителя.

За что отвечает этот предохран секрет?

pasha-fate писал(а):машина пытается сама завестись

Подозреваю, что остатки горючки дожигает

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение pasha-fate » 07 янв 2019, 11:23

N181 писал(а):типа крутит стартером ?


Да, крутит стартер. И если предохранитель вернуть - машина заведётся.

АндрейЛ писал(а):За что отвечает этот предохран секрет?

Не секрет - в книжке написано - ВКЛ. ПИТ ЭБУ ДВИГ. 30А.
Я не рядовой.

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение pasha-fate » 07 янв 2019, 11:55

Сегодня даже вытаскивание этого предохранителя не помогло - машина продолжила тарахтеть. Это не может быть связано с качеством топлива?
Я не рядовой.


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#81

Сообщение roltd » 07 янв 2019, 11:59

Без предохранителя ВКЛ. ПИТ ЭБУ ДВИГ. 30А. и работает далее??
Там же без управления форсунками, зажиганием (для бензинки), без обработки датчика положения коленвала... что-то не то. Видимо точно если вытаскивание данного предохранителя не влияет, значит в блоке предохранителей под капотом "сопли" и коротыши.
Я бы снимал его целиком и осматривал/менял.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#82

Сообщение Чёрный » 07 янв 2019, 12:06

:wht3:
Это такой новогодний прикол? Или это восстание машин?
И бензинка и дизель продолжают жить своей жизнью даже после выключения зажигания, да не просто жить, сами заводится
В первую очередь отключил бы сигналку нештатную, причем совсем отключил бы путём отключения разъемов от блока сиги.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#83

Сообщение АндрейЛ » 07 янв 2019, 12:14

Чёрный писал(а):первую очередь отключил бы сигналку нештатную, причем совсем отключил бы путём отключения разъемов от блока сиги.

А кто знает, что там еще наделали при установке сигналки. Ревизию всей электрики надо проводить

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#84

Сообщение N181 » 07 янв 2019, 12:39

АндрейЛ писал(а):А кто знает, что там еще наделали при установке сигналки

а что они там могут наделать? секретные блоки управления попрятать?
надо ехать к сигнализаторщикам и выдрать нахрен эту шляпу под названием Старлайн...
ЗЫ. ну или фиксиков позвать...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Baical2000
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение Baical2000 » 07 янв 2019, 13:29

pasha-fate писал(а):Ан нет... радужные надежды не оправдались.... После 2х дней езды на Московских морозах - проблема вернулась. Опять начались те же проблемы - НЕ глохнет. Заглушить удается только путем вытаскивания определенного предохранителя. Но даже заглохнув - машина пытается сама завестись - БЕЗ предохранителя.

Чудеса.
Вы у кого ремонтировались? Я в У-сервисе на Коломенском.


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#86

Сообщение COSMOS » 07 янв 2019, 20:58

N181 писал(а):
АндрейЛ писал(а):А кто знает, что там еще наделали при установке сигналки

а что они там могут наделать? секретные блоки управления попрятать?
надо ехать к сигнализаторщикам и выдрать нахрен эту шляпу под названием Старлайн...
ЗЫ. ну или фиксиков позвать...


Какие секретные блоки? Старлайн е 61 простая сига,там самый секретный блок это пятиконтактное реле)))

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#87

Сообщение pasha-fate » 08 янв 2019, 14:08

Все закончилось поездкой на эвакуаторе к официалам - машина совсем отказалась заводиться

ЗЫ Сига не 61я у меня
Я не рядовой.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#88

Сообщение maikl5301 » 08 янв 2019, 15:01

pasha-fate писал(а):Все закончилось поездкой на эвакуаторе к официалам - машина совсем отказалась заводиться

ЗЫ Сига не 61я у меня


Только не пропадайте и напишите потом, в чем причина была.

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение pasha-fate » 08 янв 2019, 16:47

Baical2000 писал(а):Вы у кого ремонтировались? Я в У-сервисе на Коломенском.


Я на Антонова-Овсеенко - АвтоЦентрСити
Я не рядовой.

Baical2000
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 15:50
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение Baical2000 » 08 янв 2019, 17:17

Второй промежуточный итог.
Блок предохранителей в салоне пропаяли.
SL отключили не полностью, только часть отвечающию за блокировку двигателя отстальное (метку, обр связь) оставили. Повторились, что сигналка в норме.
Не помогло.

Зажигание на машине двухконторное (если я правильно понял терминологию). При выключении один контур обесточивается, другой остаётся под напряжением.
Видят КЗ в цепи подсветки салонного зеркала заднего вида.

Вердикт - проверяют селектор передач (возможно мозги авто не видят режим паркинга) и цепочку зеркала.
Кажется на мне учатся :(



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей