Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Сергей1331
Майор
Майор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия

Масложор или капитальный ремонт 2.4 С140?

#1

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 14:45

Вообщем, подскажите номера запчастей: вкладыши коренные, шатунные, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, кольца и т.п., всё что нужно для капиталки двигателя? Есть ли ремонтные размеры на наш двигатель или нет?

Предыстория такая: авто было куплено, требовалась замена цепей. До замены я накатал ещё 2000км, уровень масла держался стабильно, жора не было. Поменял цепи и заодно помпу и антифриз. Так вот при заливке антифриза, он не заливался, залилось только литра 3.5-4 и всё. Дальше никак. Поменял масло и решил заводить-прогонит антифриз я думал. В итоге двигатель работал где то час, но антифриз так и не залился-пошли только хлопки в расширительном-это потом я понял что кипел антифриз хлопками, когда дотронулся до двигателя рукой и обжегся. Снимал патрубки с печки-всё равно антифриз не заливался. Потом кое как, накачивая давление в расширительный-антифриз всё таки залился. И вот по прошествии 300км я проверяю уровень масла-средний, хотя был на максимуме, долил 1.5л до максимума. Проехав ещё 220км, проверяю уровень-минимум, на самом кончике. Вот теперь и думаю в чем причина? Впускной коллектор весь в масле и воде. Но свечи все чистые, без малейшего намека на масло. В выхлопной маслом не пахнет. Не дымит. Парить парит, но дыма нет. Течи не обнаружил нигде.

black451
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: СПб
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY

#2

Сообщение black451 » 09 дек 2018, 20:46

А до замены цепей масложор был ? Какой пробег и почему решил менять цепи ? И кто делал ремонт ?

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение maikl5301 » 09 дек 2018, 22:38

Тут вопрос не столько к поршневой группе, а скорее : что значит "...Впускной коллектор весь в масле и воде..." ?
Может сначала причину этого выяснить, чем сразу двигатель разбирать ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 12964
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2018, 03:41

Сергей1331 писал(а):вот при заливке антифриза, он не заливался, залилось только литра 3.5-4 и всё. Дальше никак.

А сколько слилось антифриза?

Сергей1331 писал(а): я проверяю уровень масла-средний, хотя был на максимуме, долил 1.5л до максимума.

От максимума до середины 0.5 л. Если ты долил 1.5 литра, то перелил и неудивительно, что везде масло.
Масло какое залил? Может палёнка?

zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза

#5

Сообщение zloi_kot » 10 дек 2018, 08:18

ну вы парни даёте..
между мин и макс отметками на щупе - 1 литр. клиент просадил за 500 км не меньше 2х л масла. Это не масложор, это какой то пипец.
чудес не бывает - где то оно должно прямо таки струячить.
и с антифризом тема крайне мутная.
насчет ремонта врать не буду но дело к ревизии того как замену цепей делали.
я старый солдат, донна роза...

Сергей1331
Майор
Майор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия

#6

Сообщение Сергей1331 » 10 дек 2018, 18:29

black451 писал(а):А до замены цепей масложор был ? Какой пробег и почему решил менять цепи ? И кто делал ремонт ?

до замены не было, уровень держался. пробег 180 сейчас, цепи менял по износу-цепь грм вытянулась до предела, ела башмаки цепи балансиров и болталась как хз)) делал сам, так что тут всё отлично. я же написал что менял ещё и антифриз, вот дальнейшее меня и смущает-я описал всё.
maikl5301 писал(а):Тут вопрос не столько к поршневой группе, а скорее : что значит "...Впускной коллектор весь в масле и воде..." ?
Может сначала причину этого выяснить, чем сразу двигатель разбирать ?

эту причину я выяснил бы, но холодно сейчас, чтобы снимать впускной коллектор и чистить отверстие там для газов. но так было и до замены антифриза и ничего, уровень стоял. вот в чем вопрос.
АндрейЛ писал(а):А сколько слилось антифриза?

слилось порядка 8л, а вот когда заливал образовалась пробка и залилось только 3-4л, а потом я прогрел двигатель, чтобы открылся термостат, он открылся, а антифриз не заливался, я газовал и дальше всё описано....
АндрейЛ писал(а):От максимума до середины 0.5 л. Если ты долил 1.5 литра, то перелил и неудивительно, что везде масло.
Масло какое залил? Может палёнка?

ну я хз, как тут на каптиве правильно определять, там крайние квадратики заштрихованы, 3 центральных нет. но суть не в этом. была середина щупа, долил 1л масла-стал максимум, заштрихован верхний квадрат. проехал 300км и уровень на нижнем заштрихованном квадрате. масло может быть паленое, я такое ниразу не использовал, в магазине нахвалили типа eurooil fluence DXчего то там 5-30 dexos2

Сергей1331
Майор
Майор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия

#7

Сообщение Сергей1331 » 10 дек 2018, 18:35

zloi_kot писал(а):ну вы парни даёте..
между мин и макс отметками на щупе - 1 литр. клиент просадил за 500 км не меньше 2х л масла. Это не масложор, это какой то пипец.
чудес не бывает - где то оно должно прямо таки струячить.
и с антифризом тема крайне мутная.
насчет ремонта врать не буду но дело к ревизии того как замену цепей делали.

и я так думаю-должно течь прямо, но не нашёл))) я вокруг весь двигатель облазил-ну нет нигде течи. да, запотевание есть, но течи нет нигде.
ничего мутного с антифризом, всё просто как 5 копеек, я же описал всё, подробнее некуда я думаю))
к цепям претензий ровно 0. т.к. 1-делал сам, 2-всё оригинал, 3-какая связь по расходу масла и цепям? объясните мне глупому(ведь цепи работают априори в масле из-за разбрызгивания масляной форсункой, а полость формально там одна, т.е. масло там не расходуется, оно так же стекает обратно в поддон)?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 12964
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2018, 18:48

Сергей1331
Я бы, что сейчас сделал (не реклама)
1. Слил это масло
2. В цилиндры залил LAVR 203 (всё по инструкции)
3. Промыл 5ти минуткой LAVR
4. Заменил фильтр
5. Залил Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Цена вопроса 5 т.р.
Если изменений нет, то стал бы думать, что делать дальше.

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение N181 » 10 дек 2018, 19:38

это типа в порядке вещей такая дикая(4-5литров)воздушная пробка?
что то все так про это громко молчат...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение N181 » 10 дек 2018, 19:45

АндрейЛ писал(а):В цилиндры залил LAVR 203 (всё по инструкции)

а я бы лучше Greenol реаниматор использовал...он ядрёнее...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение maikl5301 » 10 дек 2018, 20:35

АндрейЛ писал(а):Сергей1331
Я бы, что сейчас сделал (не реклама)
1. Слил это масло
2. В цилиндры залил LAVR 203 (всё по инструкции)
3. Промыл 5ти минуткой LAVR
4. Заменил фильтр
5. Залил Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Цена вопроса 5 т.р.
Если изменений нет, то стал бы думать, что делать дальше.

А зачем заливать подобные составы, не зная причин такого расхода масла ?
То есть не было, не было никакого расхода, вдруг БАЦ, после замены цепей- сразу 3 литра. И сразу Лавр !
Эта химия совсем небезвредная и небезобидная
Последний раз редактировалось maikl5301 10 дек 2018, 20:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение N181 » 10 дек 2018, 20:39

maikl5301 писал(а):вдруг БАЦ, после замены цепей- сразу 3 литра.

он двигун перегрел ...вот и бац...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Благодарил (а): 1 раз

#13

Сообщение maikl5301 » 10 дек 2018, 20:42

Может идет прорыв газов через прокладку ГБЦ и антифриз не заливается из-за прорыва выхлопных газов в систему охлаждения ?
Масло тоже может уходить через прокладку ГБЦ

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 12964
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2018, 21:31

maikl5301 писал(а):А зачем заливать подобные составы, не зная причин такого расхода масла ?

Для того чтоб не разбирать мотор

maikl5301 писал(а):То есть не было, не было никакого расхода, вдруг БАЦ,

Мы не знаем какое масло было залито ДО замены цепей + перегрев по очень странным причинам

Сергей1331
Майор
Майор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия

#15

Сообщение Сергей1331 » 10 дек 2018, 22:24

АндрейЛ писал(а):Я бы, что сейчас сделал (не реклама)
1. Слил это масло
2. В цилиндры залил LAVR 203 (всё по инструкции)
3. Промыл 5ти минуткой LAVR
4. Заменил фильтр
5. Залил Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Цена вопроса 5 т.р.
Если изменений нет, то стал бы думать, что делать дальше.

я в принципе тоже склоняюсь к замене масла, правда думал взять ZIG X9 5W-30, на втором авто и предыдущем у меня такое же, только 5-40 и претензий не было никогда. только для начала надо найти схему вентиляции картерных газов-почистить хочу. а промывку буду брать Gzox 11101. Лавр в видео тесте на ютубе мне не понравился, а этот прям молодцом, лучше только димексид))



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость