Сергей1331 писал(а): в каталоге я не увидел разницы абсолютно никакой-одни номера, что ле5, что ле9
Бензонасосы разные, датчики топлива разные, форсунки разные и блоки управления топливным насосом разные.
Сергей1331 писал(а): в каталоге я не увидел разницы абсолютно никакой-одни номера, что ле5, что ле9
maikl5301 писал(а):Бензонасосы разные, датчики топлива разные, форсунки разные и блоки управления топливным насосом разные.
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):Бензонасосы разные, датчики топлива разные, форсунки разные и блоки управления топливным насосом разные.
Миша, шо из етого относится к мотору?
black451 писал(а):Вы немного не в той теме, здесь про С100. И профиль поточнее бы заполнить. Подробнее написал в личку.
saetych писал(а):Здравствуйте.
Подскажите как быть?
Каптива 2014 год 2,4 бензин автомат, куплена в 2015, ТО каждые 15тыс. у бывших официалов где и брал, езжу в эко режиме,но активно, пробег 91тыс.
Машина очень нравится, 7-местная, у меня большая семья, все влезаем и к морю уже 3 раза на ней катались по М4, никаких проблем не доставляла - все работало, в мороз заводилась, пару раз меняли что-то мелкое на ТО по гарантии и все.
На последнем ТО сказали, что стружка в маслофильтре и вероятно нужно делать капремонт двигателя.
С маслом проблем больших не было, перед каждым ТО за 1 тыс.км. начинал включаться чек масла, но быстро гас после прогрева - в сервисе говорили, что компьютер "намекает" на скорую замену масла. Так же было и в этот раз, но во время ТО сказали, что был низкий уровень масла очень и скорее всего какое то время я так ездил (по моим ощущениям ничего не стучало, но мне стало казаться, что двигатель стал в то время работать с небольшим высокочастотным "звоном").
Поменяли масло и логоворились, что приеду менять двигатель одного из стеклоподъемников (недавно один накрылся) и сольют масло, прогонят через фильтр и будут смотреть есть там что-то или нет.
Менеджер говорит, что может все обойдется, а мастер, что скорее нет, что у 2,4 это "болезнь".
Собираюсь опять к морю в августе и в общем то готов 120-150 тыс. потратить на ремонт, чтобы и на юга съездить без проблем и 2-3 года еще поездить дальше.
Подскажите - лучше ремонтировать сейчас или ждать? Машина меня устраивает на 99%, поменять возможности нет, даже с трейд-ин.
Спасибо.
kanu писал(а):javascript:putName('saetych')Если лампа загорается, то надо менять масло и она и должна гаснуть в движении. Значит перекатывали даже по меркам GM. Обычно меняют чаще, хотя бы через 10 т.км.
kanu писал(а): А вроде наоборот про с 140 и в заголовке это написано. Если ничего секретного, то можно и здесь Для этого и форум
saetych писал(а):На последнем ТО сказали, что стружка в маслофильтре и вероятно нужно делать капремонт двигателя.
saetych писал(а):перед каждым ТО за 1 тыс.км. начинал включаться чек масла, но быстро гас после прогрева - в сервисе говорили, что компьютер "намекает" на скорую замену масла.
saetych писал(а):Менеджер говорит, что может все обойдется, а мастер, что скорее нет, что у 2,4 это "болезнь".
Собираюсь опять к морю в августе и в общем то готов 120-150 тыс. потратить на ремонт, чтобы и на юга съездить без проблем и 2-3 года еще поездить дальше.
Подскажите - лучше ремонтировать сейчас или ждать?
maikl5301 писал(а):Если мотор масло не ест,
Fishbed писал(а):масложор
saetych писал(а):смотрел на холодном движке - был уровень у нижней риски .
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: T-I-M и 7 гостей