Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#106

Сообщение maikl5301 » 12 апр 2019, 21:20

Сергей1331 писал(а): в каталоге я не увидел разницы абсолютно никакой-одни номера, что ле5, что ле9

Бензонасосы разные, датчики топлива разные, форсунки разные и блоки управления топливным насосом разные.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#107

Сообщение АндрейЛ » 12 апр 2019, 21:35

maikl5301 писал(а):Бензонасосы разные, датчики топлива разные, форсунки разные и блоки управления топливным насосом разные.

Миша, шо из етого относится к мотору?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#108

Сообщение maikl5301 » 13 апр 2019, 12:11

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Бензонасосы разные, датчики топлива разные, форсунки разные и блоки управления топливным насосом разные.

Миша, шо из етого относится к мотору?

Ну мотор в "железе" фактически такой же, топливная аппаратура, блоки управления разные

saetych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2019, 23:01

#109

Сообщение saetych » 03 май 2019, 23:35

Здравствуйте.
Подскажите как быть?
Каптива 2014 год 2,4 бензин автомат, куплена в 2015, ТО каждые 15тыс. у бывших официалов где и брал, езжу в эко режиме,но активно, пробег 91тыс.
Машина очень нравится, 7-местная, у меня большая семья, все влезаем и к морю уже 3 раза на ней катались по М4, никаких проблем не доставляла - все работало, в мороз заводилась, пару раз меняли что-то мелкое на ТО по гарантии и все.
На последнем ТО сказали, что стружка в маслофильтре и вероятно нужно делать капремонт двигателя.
С маслом проблем больших не было, перед каждым ТО за 1 тыс.км. начинал включаться чек масла, но быстро гас после прогрева - в сервисе говорили, что компьютер "намекает" на скорую замену масла. Так же было и в этот раз, но во время ТО сказали, что был низкий уровень масла очень и скорее всего какое то время я так ездил (по моим ощущениям ничего не стучало, но мне стало казаться, что двигатель стал в то время работать с небольшим высокочастотным "звоном").
Поменяли масло и логоворились, что приеду менять двигатель одного из стеклоподъемников (недавно один накрылся) и сольют масло, прогонят через фильтр и будут смотреть есть там что-то или нет.
Менеджер говорит, что может все обойдется, а мастер, что скорее нет, что у 2,4 это "болезнь".
Собираюсь опять к морю в августе и в общем то готов 120-150 тыс. потратить на ремонт, чтобы и на юга съездить без проблем и 2-3 года еще поездить дальше.
Подскажите - лучше ремонтировать сейчас или ждать? Машина меня устраивает на 99%, поменять возможности нет, даже с трейд-ин.
Спасибо.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#110

Сообщение black451 » 04 май 2019, 01:51

Вы немного не в той теме, здесь про С100. И профиль поточнее бы заполнить. Подробнее написал в личку.


kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#111

Сообщение kanu » 04 май 2019, 12:00

black451 писал(а):Вы немного не в той теме, здесь про С100. И профиль поточнее бы заполнить. Подробнее написал в личку.

А вроде наоборот про с 140 и в заголовке это написано. Если ничего секретного, то можно и здесь :) Для этого и форум :)

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#112

Сообщение kanu » 04 май 2019, 12:13

javascript:putName('saetych')Если лампа загорается, то надо менять масло и она и должна гаснуть в движении. Значит перекатывали даже по меркам GM. Обычно меняют чаще, хотя бы через 10 т.км.

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#113

Сообщение kanu » 04 май 2019, 12:22

('saetych')А сами уровень масла и цвет смотрели( желательно бы) и каковы результаты? В данный момент что-нибудь в работе двигателя тревожит?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#114

Сообщение maikl5301 » 04 май 2019, 13:22

saetych писал(а):Здравствуйте.
Подскажите как быть?
Каптива 2014 год 2,4 бензин автомат, куплена в 2015, ТО каждые 15тыс. у бывших официалов где и брал, езжу в эко режиме,но активно, пробег 91тыс.
Машина очень нравится, 7-местная, у меня большая семья, все влезаем и к морю уже 3 раза на ней катались по М4, никаких проблем не доставляла - все работало, в мороз заводилась, пару раз меняли что-то мелкое на ТО по гарантии и все.
На последнем ТО сказали, что стружка в маслофильтре и вероятно нужно делать капремонт двигателя.
С маслом проблем больших не было, перед каждым ТО за 1 тыс.км. начинал включаться чек масла, но быстро гас после прогрева - в сервисе говорили, что компьютер "намекает" на скорую замену масла. Так же было и в этот раз, но во время ТО сказали, что был низкий уровень масла очень и скорее всего какое то время я так ездил (по моим ощущениям ничего не стучало, но мне стало казаться, что двигатель стал в то время работать с небольшим высокочастотным "звоном").
Поменяли масло и логоворились, что приеду менять двигатель одного из стеклоподъемников (недавно один накрылся) и сольют масло, прогонят через фильтр и будут смотреть есть там что-то или нет.
Менеджер говорит, что может все обойдется, а мастер, что скорее нет, что у 2,4 это "болезнь".
Собираюсь опять к морю в августе и в общем то готов 120-150 тыс. потратить на ремонт, чтобы и на юга съездить без проблем и 2-3 года еще поездить дальше.
Подскажите - лучше ремонтировать сейчас или ждать? Машина меня устраивает на 99%, поменять возможности нет, даже с трейд-ин.
Спасибо.

А вы сами эту стружку видели ?
Если мотор масло не ест, хорошо тянет, работает тихо, то похоже вас разводят мастера на дорогостоящий ремонт...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#115

Сообщение maikl5301 » 04 май 2019, 13:25

kanu писал(а):javascript:putName('saetych')Если лампа загорается, то надо менять масло и она и должна гаснуть в движении. Значит перекатывали даже по меркам GM. Обычно меняют чаще, хотя бы через 10 т.км.

С чего такой вывода, что ПЕРЕКАТЫВАЛИ ? У меня иногда тоже загорается перед предстоящей заменой. Зимой на 7.5-8 тыс. Летом от 12 до 14 тыс


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#116

Сообщение black451 » 04 май 2019, 13:31

kanu писал(а): А вроде наоборот про с 140 и в заголовке это написано. Если ничего секретного, то можно и здесь :) Для этого и форум :)

Значит перенесли в нужную тему.
Ничего секретного и нет. Посоветовал не ездить до выяснения причины. Стружка в масле - плохой признак. Это значит металл по металлу. Тут если стружки мало, можно отделаться заменой вкладышей. Если много - есть риск задиров коленвала. В любом случае + промывка масляных каналов. Я через это проходил на одной из своих машин. Как промыть каналы без снятия блока - не представляю. И кстати, maikl5301 прав, сколько стружки и кто ее видел...
Из причин предполагаю упущенный уровень масла и несвоевременная его замена. К 15 тыс. масло прилично изношено - можно посмотреть анализы на OilClub....
Ну еще вариант неисправности масляного насоса - открученные болты (маловероятно) - случай был описан на форуме..
Я на сигнализатор масла не ориентируюсь.

saetych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2019, 23:01

#117

Сообщение saetych » 04 май 2019, 14:37

Спасибо всем за ответы.
Сам масло иногда смотрел, цвет был обычный, не черный, смотрел на холодном движке - был уровень у нижней риски (мастер в сервисе сейчас сказал смотреть на прогретом немного двигателе и после 2-3 минут простоя - сейчас уровень масла после недели езды обычный до середины датчика).
Сейчас мотор работает хорошо, ничего необычного не чувствую.
Сам стружку видел только на фото, которое показал менеджер, да и в общем то не понял ничего :-) я не в той области специалист.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#118

Сообщение Fishbed » 04 май 2019, 15:27

saetych писал(а):На последнем ТО сказали, что стружка в маслофильтре и вероятно нужно делать капремонт двигателя.

Я бы не торопился...

saetych писал(а):перед каждым ТО за 1 тыс.км. начинал включаться чек масла, но быстро гас после прогрева - в сервисе говорили, что компьютер "намекает" на скорую замену масла.

Это нормальная работа "чайника с ключиком" - гаснуть после запуска. В программу заложен некий алгоритм теоретической оценки качества масла исходя из условий эксплуатации машины (время работы двигателя, холодные запуски и тд). Компьютер на самом деле ничего физически не анализирует.


saetych писал(а):Менеджер говорит, что может все обойдется, а мастер, что скорее нет, что у 2,4 это "болезнь".
Собираюсь опять к морю в августе и в общем то готов 120-150 тыс. потратить на ремонт, чтобы и на юга съездить без проблем и 2-3 года еще поездить дальше.
Подскажите - лучше ремонтировать сейчас или ждать?

На самом деле болезни такой нет у 2.4. Вполне нормально мотор за сотку бегает. Я бы не торопился с шашкой наголо бежать ремонтировать двигатель, если есть сомнения в работе двигателя, то лучше смени сервис и мастера. Приехать под предлогом "уезжаю на юг, посмотрите-послушайте". И заодно в этот момент еще раз махни масло с фильтром ( с личным наблюдением).

Симптомы "отхода" двигателя - масложор, плохая тяга, высокий расход топлива, на холостом ходу промаргивание или горение красного чайника (особенно на прогретом двигателе), стук двигателя. Если особо ничего нет, то похоже на развод.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#119

Сообщение АндрейЛ » 04 май 2019, 15:45

maikl5301 писал(а):Если мотор масло не ест,

Fishbed писал(а):масложор

Думаю, что этот пункт можно вычеркивать (если конечно не более литра на три тычячи км) На мое уже более 80 тык это явление наблюдается, не прогрессирует, а расход горючки как на новой

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#120

Сообщение maikl5301 » 04 май 2019, 16:15

saetych писал(а):смотрел на холодном движке - был уровень у нижней риски .

Это очень низкий уровень. Фактически ниже минимума миллиметра на 4



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: T-I-M и 7 гостей