Сергей1331
Думаю, что если бы в крышке система вентиляции была бы забита, то ни чего бы через сапун не летело.
П.с. если не разбирается, то раскоксовкой залить, промыть, продуть.
Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#32
АндрейЛ писал(а):Думаю, что если бы в крышке система вентиляции была бы забита, то ни чего бы через сапун не летело.
П.с. если не разбирается, то раскоксовкой залить, промыть, продуть.
чё то никакого желания просто так скидывать крышку))) рым болт справа мешает-а к нему доступ не очень))) а так я карбклинером заливал всё-толку то мне кажется только ноль от этого, разобрать, промыть бы-вот это да, но по памяти там вроде на клепках всё((
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#33
напишу по масложору. что сделано было. почищена система вентиляции картера полностью. и в клапанной крышке и во впускном коллекторе. промыта дроссельная заслонка. залита раскоксовка(действительно хорошая, от митсубиси) в цилиндры. найдена течь сальника коленвала, спереди, где маслонасос. сальник ставил новый при замене цепей. так вот он крутился в посадочном месте на оборотах свыше 3000-3500. сальник оригинал. первый раз такое у меня. поставил на герметик, которым проклеивал поддон.
после всего этого ездил по городу, периодически проверял уровень масла-всё стояло на одном уровне. и я перестал смотреть уровень масла-как на всех предыдущих авто. тут гонял по трассе, примерно 300км, по городу-одним словом я незнаю сколько км проехал, порядка 1000 должно, и вот сгорел насос. когда всё сделал, т.е. вчера-решил проверить уровень масла, а щуп опять сухой. долил остатки масла, грамм 200-появилась нижняя метка. вообщем купил масла 4л, долил до верхней метки. буду смотреть через сколько километров пробега уровень уйдет до минимума. а там уже буду думать-норма это или нет. может попробую масло 5-40. сейчас 5-30 кларитек-я поразился, я увидел чистый, просто чистый, белый двигатель. но не до конца ещё. а был чернее черного. может из-за того, что кручу двигатель, по трассе 120-140км/ч держу на 6ой. а вообще, при какой скорости можно включать 6ую передачу? вообщем пока в раздумьях((
если окажется 1л на 1000 и даже меньше-то придется вскрывать поддон, среднюю часть блока и снимать гбц-поменять поршня/кольца по обстоятельствам, маслосъемные колпачки, да вкладыши шатунные/коренные. это всё не снимая двигателя. кто то скажет, что кольца менять бесполезно-надо точить/гильзовать. я же по своему опыту не соглашусь-если нет задиров и хорошего износа, то я менял просто кольца на 2х авто, правда давно уже это было, но масложор пропадал потом. и на первой я после замены колец накатал порядка 100тыс(но не меньше точно, может даже больше) до следующего масложора(там уже пришлось точить, износ большой был). на второй меньше, тысяч 60 и продана была. поэтому я буду делать согласно опыта своего.
ну а пока наблюдаю до весны((
после всего этого ездил по городу, периодически проверял уровень масла-всё стояло на одном уровне. и я перестал смотреть уровень масла-как на всех предыдущих авто. тут гонял по трассе, примерно 300км, по городу-одним словом я незнаю сколько км проехал, порядка 1000 должно, и вот сгорел насос. когда всё сделал, т.е. вчера-решил проверить уровень масла, а щуп опять сухой. долил остатки масла, грамм 200-появилась нижняя метка. вообщем купил масла 4л, долил до верхней метки. буду смотреть через сколько километров пробега уровень уйдет до минимума. а там уже буду думать-норма это или нет. может попробую масло 5-40. сейчас 5-30 кларитек-я поразился, я увидел чистый, просто чистый, белый двигатель. но не до конца ещё. а был чернее черного. может из-за того, что кручу двигатель, по трассе 120-140км/ч держу на 6ой. а вообще, при какой скорости можно включать 6ую передачу? вообщем пока в раздумьях((
если окажется 1л на 1000 и даже меньше-то придется вскрывать поддон, среднюю часть блока и снимать гбц-поменять поршня/кольца по обстоятельствам, маслосъемные колпачки, да вкладыши шатунные/коренные. это всё не снимая двигателя. кто то скажет, что кольца менять бесполезно-надо точить/гильзовать. я же по своему опыту не соглашусь-если нет задиров и хорошего износа, то я менял просто кольца на 2х авто, правда давно уже это было, но масложор пропадал потом. и на первой я после замены колец накатал порядка 100тыс(но не меньше точно, может даже больше) до следующего масложора(там уже пришлось точить, износ большой был). на второй меньше, тысяч 60 и продана была. поэтому я буду делать согласно опыта своего.
ну а пока наблюдаю до весны((
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#34
Сергей1331 писал(а):....а вообще, при какой скорости можно включать 6-ю передачу?
При равномерном без горок движении 5-ю включаю при 60 км, 6-ю при 80 км. Но если еду по трассе, где разрешено 110, то сначала на 5-й до 110, а потом 6-я. А иногда интенсивно 4-я и сразу на 6-ю.
На МКПП четко чувствуется эта грань, когда нельзя повышать передачу по звуку двигателя.
P.S. Если расход в пределах литра от замены до замены, я бы вообще никуда не лез. У тебя есть условия для разборки двигателя и инструмент (динамометрические ключи в частности) ? Одно дело замена цепей и совсем другое - снятие головки блока. Хотя и в первом случае нужны правильные моменты затяжки.....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#35
black451 писал(а):Сергей1331 писал(а):....а вообще, при какой скорости можно включать 6-ю передачу?
При равномерном без горок движении 5-ю включаю при 60 км, 6-ю при 80 км. Но если еду по трассе, где разрешено 110, то сначала на 5-й до 110, а потом 6-я. А иногда интенсивно 4-я и сразу на 6-ю.
На МКПП четко чувствуется эта грань, когда нельзя повышать передачу по звуку двигателя.
P.S. Если расход в пределах литра от замены до замены, я бы вообще никуда не лез. У тебя есть условия для разборки двигателя и инструмент (динамометрические ключи в частности) ? Одно дело замена цепей и совсем другое - снятие головки блока. Хотя и в первом случае нужны правильные моменты затяжки.....
блин, а я на 4 до 90км/ч минимум. потом 5 до 110-120км/ч и только потом шестая)) я просто думал что надо обороты не меньше 2500-3000 держать, когда передача включается следующая)) попробую так не крутить двигатель. мне кажется литром там и не пахнет))) я сейчас буду наблюдать сколько км проеду, чтобы долить литр, но внутренний голос подсказывает что 1л/1000км наверное выйдет(((
а в пределах даже 2х литров-я бы тоже не лез))
оборудование/инструмент весь есть, гараж/яма тоже. движки перебирал, правда только отечественные. но тут особой разницы то нет, вся разница только в скудной информации по иномаркам и отсутствии ремонтных размеров.
даже экспериментировал с движками-врезал маслофорсунки туда где их не должно быть, точил клапана/поршня/шатуны(облегченка), СЖ за 11.7(ну типа мазда скайэктив)))), всё это конечно потом настраивал в эбу и как итог, на предыдущем авто прошел после таких экспериментов 150-170тыс+, никакого масложора, я даже 100гр ни разу не доливал, уровень если и менялся по щупу-то максимум на 2мм, и расход сказочный, при 4 чел+полностью загружена багажом, по трассе на юг при 110-130км/ч расход всегда был 5.5-6.0л/100 и по БК и по чекам. так что движки меня не пугают, всё таки столько литературы изучал перед первым экспериментом с движком.
пугает в данном конкретном авто только состояние ЦПГ и вкладышей. т.к. это не отечественный автопром, в нашей деревне не отремонтируют/восстановят. +отсутствие гильз, если бы не это-то вопрос с состоянием ЦПГ бы даже не стоял. наверное надо будет заглянуть камерой в цилиндры, посмотреть как там.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#36
black451 писал(а):Если расход в пределах литра от замены до замены, я бы вообще никуда не лез.
На моей уже в районе 80 т.км расход от 1 до 2 литров на 10 т.км. Лезть ни куда не собираюсь
Сергей1331 писал(а):на предыдущем авто прошел после таких экспериментов 150-170тыс+, никакого масложора, я даже 100гр ни разу не доливал, уровень если и менялся по щупу-
Не ты первый кто впервые столкнулся на С-140 2.4 с масложором. Но на твоей пробег уже приличный и неизвесно как её эксплуатировали до тебя
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#37
black451 писал(а):Сергей1331 писал(а):....а вообще, при какой скорости можно включать 6-ю передачу?
При равномерном без горок движении 5-ю включаю при 60 км, 6-ю при 80 км. Но если еду по трассе, где разрешено 110, то сначала на 5-й до 110, а потом 6-я. А иногда интенсивно 4-я и сразу на 6-ю.
На МКПП четко чувствуется эта грань, когда нельзя повышать передачу по звуку двигателя.
P.S. Если расход в пределах литра от замены до замены, я бы вообще никуда не лез. У тебя есть условия для разборки двигателя и инструмент (динамометрические ключи в частности) ? Одно дело замена цепей и совсем другое - снятие головки блока. Хотя и в первом случае нужны правильные моменты затяжки.....
Компрессию то мерили?
И нашли причину того, что впускной коллектор, по вашим словам ,был весь в масле и "воде" ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#38
Сергей1331 писал(а):......пугает в данном конкретном авто только состояние ЦПГ и вкладышей. т.к. это не отечественный автопром, в нашей деревне не отремонтируют/восстановят + отсутствие гильз, если бы не это-то вопрос с состоянием ЦПГ бы даже не стоял. Наверное надо будет заглянуть камерой в цилиндры, посмотреть как там.
Перебрать можно все. Вопрос в стоимости и целесообразности.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#39
АндрейЛ
вот я немного и удивился так сказать от масложора. ладно там бмв и шкоды-все знают что масло любят, особенно первые. но вот от каптивы такого не ожидал.
вот я немного и удивился так сказать от масложора. ладно там бмв и шкоды-все знают что масло любят, особенно первые. но вот от каптивы такого не ожидал.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#40
maikl5301 писал(а):Компрессию то мерили?
И нашли причину того, что впускной коллектор, по вашим словам ,был весь в масле и "воде" ?
компрессия по 12+/-0.2. так что в норме. вода скорее всего из-за коротких поездок по городу. а вот в масле всё было-наверное никто ни разу за весь пробег систему вентиляции не мыл.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#41
Сергей1331 писал(а):maikl5301 писал(а):Компрессию то мерили?
И нашли причину того, что впускной коллектор, по вашим словам ,был весь в масле и "воде" ?
компрессия по 12+/-0.2. так что в норме. вода скорее всего из-за коротких поездок по городу. а вот в масле всё было-наверное никто ни разу за весь пробег систему вентиляции не мыл.
А зачем её мыть!?Или пробег под двести уже?
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#42
АндрейЛ писал(а):На моей уже в районе 80 т.км расход от 1 до 2 литров на 10 т.км
ужоснах...
зачем так много то?...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#43
После замены проехал 2700 км. Было максимум по щупу, сейчас на 2/3 между минимум и максимумом. Как оценить это в литрах не знаю , но к следующей замене при таких темпах до минимума опустится.
Я правда люблю,как минимум, раз в день отжечь до красной зоны тахометра))
Я правда люблю,как минимум, раз в день отжечь до красной зоны тахометра))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#45
black451 писал(а):Вроде читал где-то, что есть слив, но заинтересовавшись этим вопросом и поиском фото поршня, нашел на Драйве вот эту статью. Товарищ конкретно отремонтировал движок и даже внедрил новую гильзу Mad . Там много любопытного (для меня во всяком случае), включая ответы на вопросы...
https://www.drive2.ru/l/479134457987596389
Там где-то тоже упоминается, что слива нет, но это такая конструкция...
Интересно, я пропустил что-то, есть ли товарищ на нашем форуме ?
P.S. причиной масложора в этом случае был вылезший палец шатуна вследствие поломки стопорного кольца, палец и задрал цилиндр. Там и фото есть.
там про старый двигатель, с100 у него. там можно и не гильзовать, а просто расточить под ремонтный размер и поставить турецкие поршня ремонтные, Енмак вроде. на с100 свои причуды-то палец вылезет, то поршень лопнет/прогорит, то канавки разрушатся в поршне-часто на страницах интернета это проскакивает. там вроде нет стопоров и палец не "плавающий", просто прослабла головка шатуна и палец вылез. надеюсь у нас нормальный плавающий палец(по крайней мере стопорные кольца есть, в каталоге показаны)
я про наш LE5/LE9, там на поршнях говорят нет никакого маслоотвода. ни отверстий в канавках маслосъёмных колец, ни пропилов для слива масла с боков поршня. я повторюсь, сам не видел, но владелец каптивы с нашим двигателем, говорил что нет.(он капиталил его). а если это действительно так-то при новых кольцах/поршневой/свежем масле ещё нормально, хотя угар всё равно будет, а вот на авто с пробегом и износом ЦПГ, а если ещё и масло меняли не часто, грели хорошо, маслу некуда деваться, кроме как сгорать или застаиваться и коксовать кольца.
тут не 80х годов, а наоборот. раньше делали качественнее всё. даже если провести аналогию с немцами-раньше были отверстия и большие и по 4 спереди и сзади поршня. потом отверстий стало по 3. потом по 2 и они стали меньше диаметром-соответственно быстрее закоксовывались. а потом и вовсе пропали отверстия. на ютубе кто-то новую ауди капиталил-ни отверстий, ни пропилов на поршнях уже нет. сейчас всё одноразовое делают, чтоб чаще покупали. я сам смотрел почему же шаровые у меня стали служить меньше на одном авто. а оказалось, что раньше на шаровой был поясок уплотнительный, защищающий от пыли/грязи/влаги, а теперь его нет, не выгодно производителям.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: OlegI и 2 гостя