Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#91
Сергей1331
Вопрос на засыпку - расскажи, что и как делал при сборке с механическим натяжителем. Какой брал, как "разрядил" после установки цепей и т.д. подробнее, пошагово.
Вот здесь, как надо делать:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Вопрос на засыпку - расскажи, что и как делал при сборке с механическим натяжителем. Какой брал, как "разрядил" после установки цепей и т.д. подробнее, пошагово.
Вот здесь, как надо делать:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#93
black451
у нас нет механических, у нас все гидро. всё новое-оригинал.
всё так же как в ТИСе.
в тисе же написано как-на одном чеку, второй ломиком.
у нас нет механических, у нас все гидро. всё новое-оригинал.
всё так же как в ТИСе.
в тисе же написано как-на одном чеку, второй ломиком.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#94
АндрейЛ писал(а):Мотор внутри чистый? В гартере гуталина нет?
мотор относительно чистый. головка в лаке вся, поддон чистейший(по сравнению с головкой опять же) и мало лака. По сравнению с тем, что было(слой нагара 2-3мм), после лукойла чистенький. Вот только лак никуда не пропал(( Но в любом случае ГБЦ на мойку повезу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 18:40
#95
Господа, доброго времени суток! Нужен ваш совет. Ситуация следующая: в 2016 году купил себе Шевика 2012 года двигатель LE5 2.4 бензин автомат, после месяца владения заметил как двигатель с аппетитом кушает масло (о чем старый хозяин предупредил, но по Руководству до 600 грамм на 1000-норма ). Ездил- доливал, раскоксовывал раза 3, заливал разные масла, потом надоело решил снять ГБЦ в сервисе, Прислали фото с ремонта, я чуть не обалдел, раковины на стенках цилиндра глубиной почти миллиметр почти на всех (История отдельная). Принял решение поменять двигатель, Купил LE9 у бывших официалов с пробегом 1000 км (При разборке для осмотра перед установкой слова продавца подтвердились), как выяснилось позже снят по гарантии с Антары. Читая форум знал, что он на Шевики ставится. Пришел в ГИБДД чтобы внести изменения в ПТС (Иначе сейчас не продать машину правильно, т.к. двигатель снова номерной агрегат), а мне говорят делай экспертизу, этот мотор не от твоей машины . Сделал запрос на сайте GM, перезвонила оператор Ирина и сказала следующее:"Наши технические специалисты говорят что LE5 и LE9 это две принципиально разные модели двигателей и на Шевроле Каптива
мотор LE9 не ставятся" ИТАК вопрос у кого нибудь в ПТС на Шевроле Каптива стоит двигатель с обозначением LE9??
мотор LE9 не ставятся" ИТАК вопрос у кого нибудь в ПТС на Шевроле Каптива стоит двигатель с обозначением LE9??
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 18:40
#96
Господа, доброго времени суток! Нужен ваш совет. Ситуация следующая: в 2016 году купил себе Шевика 2012 года двигатель LE5 2.4 бензин автомат, после месяца владения заметил как двигатель с аппетитом кушает масло (о чем старый хозяин предупредил, но по Руководству до 600 грамм на 1000-норма ). Ездил- доливал, раскоксовывал раза 3, заливал разные масла, потом надоело решил снять ГБЦ в сервисе, Прислали фото с ремонта, я чуть не обалдел, раковины на стенках цилиндра глубиной почти миллиметр почти на всех (История отдельная). Принял решение поменять двигатель, Купил LE9 у бывших официалов с пробегом 1000 км (При разборке для осмотра перед установкой слова продавца подтвердились), как выяснилось позже снят по гарантии с Антары. Читая форум знал, что он на Шевики ставится. Пришел в ГИБДД чтобы внести изменения в ПТС (Иначе сейчас не продать машину правильно, т.к. двигатель снова номерной агрегат), а мне говорят делай экспертизу, этот мотор не от твоей машины . Сделал запрос на сайте GM, перезвонила оператор Ирина и сказала следующее:"Наши технические специалисты говорят что LE5 и LE9 это две принципиально разные модели двигателей и на Шевроле Каптива
мотор LE9 не ставятся" ИТАК вопрос у кого нибудь в ПТС на Шевроле Каптива стоит двигатель с обозначением LE9??
мотор LE9 не ставятся" ИТАК вопрос у кого нибудь в ПТС на Шевроле Каптива стоит двигатель с обозначением LE9??
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#98
Dimasik8693 писал(а): ИТАК вопрос у кого нибудь в ПТС на Шевроле Каптива стоит двигатель с обозначением LE9??
У меня такой стоит.
Только не в ПТС, а на машине .
В ПТС уже лет сто не пишут модель мотора.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 18:40
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#102
Dimasik8693 писал(а):по Руководству до 600 грамм на 1000-норма
Литр на три тыщщи!
Dimasik8693 писал(а):оператор Ирина и сказала
Ирины они такие, да....
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#103
Dimasik8693
У меня тоже LE9, рестайл, машкомплект по стеклам - 2012 г. Сборка Автотор 02.2013.
Вопрос отличий LE5 от LE9 многократно обсуждался, но ответа по-моему не найдено.
P.S. Может проще найти Каптиву с LE9 и принести показать оригинал в ГАИ ? Кстати, в TIS указаны оба двигателя.
Или еще вариант - действительно дать заключение официального эксперта. Нечто подобное я делал в Торговой палате.
И да, в Руководстве по эксплуатации тоже указан LE9.
У меня тоже LE9, рестайл, машкомплект по стеклам - 2012 г. Сборка Автотор 02.2013.
Вопрос отличий LE5 от LE9 многократно обсуждался, но ответа по-моему не найдено.
P.S. Может проще найти Каптиву с LE9 и принести показать оригинал в ГАИ ? Кстати, в TIS указаны оба двигателя.
Или еще вариант - действительно дать заключение официального эксперта. Нечто подобное я делал в Торговой палате.
И да, в Руководстве по эксплуатации тоже указан LE9.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#104
Dimasik8693 писал(а):Пришел в ГИБДД чтобы внести изменения в ПТС (Иначе сейчас не продать машину правильно, т.к. двигатель снова номерной агрегат), а мне говорят делай экспертизу, этот мотор не от твоей машины What1
Тут инф про замену мотора
Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2019 года?
Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:
кузов,
рама,
кабина.
Опустим логичность называть указанные части транспортного средства агрегатами по смыслу. Однако, везде по тексту Вы увидите только эти 3 части, относящиеся к номерным агрегатам авто.
Двигатель по закону
Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин "номерной агрегат" пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта. Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.
Ещё одна важная тонкость. В Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колёсных ТС прямо прописано, как и куда наносятся номера, но упоминания двигателя там нет.
Таким образом, двигатель по состоянию на 2019 год не является номерным агрегатом, потому как не перечислен в числе таковых ни в Приказе №399, ни в Техрегламенте, ни где бы то ни было ещё.
И вот еще статейка
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#105
Тут как бэ, про капитальный ремонт, а не про отличия Le5 от Le9))
У меня в птс ле5, на телевизоре ле9, а на самом движке ничего не написано. да и не отличаются они ничем, только если прошивкой, т.к. в каталоге я не увидел разницы абсолютно никакой-одни номера, что ле5, что ле9.
Да, кстати, с метками цепи я разобрался
Выставляем по меткам цепь балансиров, и крутим двигатель, и........метки совпадают, а цветные звенья нет))) надо раз 7(точно не считал, но много) прокрутить, чтобы опять совпали. хз почему так.
Тоже самое с цепью ГРМ, выставил метки, крутнул и.....бинго! метки совпадают, а цветные звенья нет. точно не помню, раз 12-16 крутил, чтобы совпали.
Так что так и должно быть)) на эту мысль-то, что цветные звенья гуляют-натолкнул коллега, ну а дальше пришло осмысливание как такое может быть)))
У меня в птс ле5, на телевизоре ле9, а на самом движке ничего не написано. да и не отличаются они ничем, только если прошивкой, т.к. в каталоге я не увидел разницы абсолютно никакой-одни номера, что ле5, что ле9.
Да, кстати, с метками цепи я разобрался
Выставляем по меткам цепь балансиров, и крутим двигатель, и........метки совпадают, а цветные звенья нет))) надо раз 7(точно не считал, но много) прокрутить, чтобы опять совпали. хз почему так.
Тоже самое с цепью ГРМ, выставил метки, крутнул и.....бинго! метки совпадают, а цветные звенья нет. точно не помню, раз 12-16 крутил, чтобы совпали.
Так что так и должно быть)) на эту мысль-то, что цветные звенья гуляют-натолкнул коллега, ну а дальше пришло осмысливание как такое может быть)))
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя