Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#91

Сообщение black451 » 31 мар 2019, 10:12

Сергей1331
Вопрос на засыпку - расскажи, что и как делал при сборке с механическим натяжителем. Какой брал, как "разрядил" после установки цепей и т.д. подробнее, пошагово.
Вот здесь, как надо делать:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#92

Сообщение АндрейЛ » 31 мар 2019, 11:10

Сергей1331 писал(а):причину масложора не увидел(

Мотор внутри чистый? В гартере гуталина нет?

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#93

Сообщение Сергей1331 » 31 мар 2019, 17:22

black451
у нас нет механических, у нас все гидро. всё новое-оригинал.
всё так же как в ТИСе.
в тисе же написано как-на одном чеку, второй ломиком.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#94

Сообщение Сергей1331 » 31 мар 2019, 17:24

АндрейЛ писал(а):Мотор внутри чистый? В гартере гуталина нет?

мотор относительно чистый. головка в лаке вся, поддон чистейший(по сравнению с головкой опять же) и мало лака. По сравнению с тем, что было(слой нагара 2-3мм), после лукойла чистенький. Вот только лак никуда не пропал(( Но в любом случае ГБЦ на мойку повезу.

Dimasik8693
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 18:40

#95

Сообщение Dimasik8693 » 11 апр 2019, 08:47

:help: Господа, доброго времени суток! Нужен ваш совет. Ситуация следующая: в 2016 году купил себе Шевика 2012 года двигатель LE5 2.4 бензин автомат, после месяца владения заметил как двигатель с аппетитом кушает масло (о чем старый хозяин предупредил, но по Руководству до 600 грамм на 1000-норма ). Ездил- доливал, раскоксовывал раза 3, заливал разные масла, потом надоело решил снять ГБЦ в сервисе, Прислали фото с ремонта, я чуть не обалдел, раковины на стенках цилиндра глубиной почти миллиметр почти на всех (История отдельная). Принял решение поменять двигатель, Купил LE9 у бывших официалов с пробегом 1000 км (При разборке для осмотра перед установкой слова продавца подтвердились), как выяснилось позже снят по гарантии с Антары. Читая форум знал, что он на Шевики ставится. Пришел в ГИБДД чтобы внести изменения в ПТС (Иначе сейчас не продать машину правильно, т.к. двигатель снова номерной агрегат), а мне говорят делай экспертизу, этот мотор не от твоей машины :wht1: . Сделал запрос на сайте GM, перезвонила оператор Ирина и сказала следующее:"Наши технические специалисты 8) говорят что LE5 и LE9 это две принципиально разные модели двигателей и на Шевроле Каптива
мотор LE9 не ставятся" ИТАК вопрос у кого нибудь в ПТС на Шевроле Каптива стоит двигатель с обозначением LE9??


Dimasik8693
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 18:40

#96

Сообщение Dimasik8693 » 11 апр 2019, 08:49

:help: Господа, доброго времени суток! Нужен ваш совет. Ситуация следующая: в 2016 году купил себе Шевика 2012 года двигатель LE5 2.4 бензин автомат, после месяца владения заметил как двигатель с аппетитом кушает масло (о чем старый хозяин предупредил, но по Руководству до 600 грамм на 1000-норма ). Ездил- доливал, раскоксовывал раза 3, заливал разные масла, потом надоело решил снять ГБЦ в сервисе, Прислали фото с ремонта, я чуть не обалдел, раковины на стенках цилиндра глубиной почти миллиметр почти на всех (История отдельная). Принял решение поменять двигатель, Купил LE9 у бывших официалов с пробегом 1000 км (При разборке для осмотра перед установкой слова продавца подтвердились), как выяснилось позже снят по гарантии с Антары. Читая форум знал, что он на Шевики ставится. Пришел в ГИБДД чтобы внести изменения в ПТС (Иначе сейчас не продать машину правильно, т.к. двигатель снова номерной агрегат), а мне говорят делай экспертизу, этот мотор не от твоей машины :wht1: . Сделал запрос на сайте GM, перезвонила оператор Ирина и сказала следующее:"Наши технические специалисты 8) говорят что LE5 и LE9 это две принципиально разные модели двигателей и на Шевроле Каптива
мотор LE9 не ставятся" ИТАК вопрос у кого нибудь в ПТС на Шевроле Каптива стоит двигатель с обозначением LE9??

mikhaild
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 15:55
Город: СПб
Авто: С140 2,4АТ 2014г
Благодарил (а): 1 раз

#97

Сообщение mikhaild » 11 апр 2019, 09:54

У меня в ПТС именно так и написано : LE9.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#98

Сообщение maikl5301 » 11 апр 2019, 10:56

Dimasik8693 писал(а): ИТАК вопрос у кого нибудь в ПТС на Шевроле Каптива стоит двигатель с обозначением LE9??

У меня такой стоит.
Только не в ПТС, а на машине :D .
В ПТС уже лет сто не пишут модель мотора.

Dimasik8693
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 18:40

#99

Сообщение Dimasik8693 » 11 апр 2019, 11:50

Пишут, номер двигателя начинается с модели у меня в ПТС, вот
Изображение

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#100

Сообщение N181 » 11 апр 2019, 14:09

у мну так же записано...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Димычъ77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 00:09
Город: Жуковский

#101

Сообщение Димычъ77 » 11 апр 2019, 14:13

у меня стоит, рестайлинг, конец 2013г

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#102

Сообщение АндрейЛ » 11 апр 2019, 21:53

Dimasik8693 писал(а):по Руководству до 600 грамм на 1000-норма

Литр на три тыщщи! :ded:
Dimasik8693 писал(а):оператор Ирина и сказала

Ирины они такие, да.... :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#103

Сообщение black451 » 11 апр 2019, 21:58

Dimasik8693
У меня тоже LE9, рестайл, машкомплект по стеклам - 2012 г. Сборка Автотор 02.2013.
Вопрос отличий LE5 от LE9 многократно обсуждался, но ответа по-моему не найдено.
Изображение
P.S. Может проще найти Каптиву с LE9 и принести показать оригинал в ГАИ ? Кстати, в TIS указаны оба двигателя.
Или еще вариант - действительно дать заключение официального эксперта. Нечто подобное я делал в Торговой палате.
И да, в Руководстве по эксплуатации тоже указан LE9.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#104

Сообщение Иван2891 » 12 апр 2019, 10:12

Dimasik8693 писал(а):Пришел в ГИБДД чтобы внести изменения в ПТС (Иначе сейчас не продать машину правильно, т.к. двигатель снова номерной агрегат), а мне говорят делай экспертизу, этот мотор не от твоей машины What1

Тут инф про замену мотора

Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2019 года?

Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:

кузов,
рама,
кабина.

Опустим логичность называть указанные части транспортного средства агрегатами по смыслу. Однако, везде по тексту Вы увидите только эти 3 части, относящиеся к номерным агрегатам авто.

Двигатель по закону

Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин "номерной агрегат" пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта. Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.

Ещё одна важная тонкость. В Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колёсных ТС прямо прописано, как и куда наносятся номера, но упоминания двигателя там нет.

Таким образом, двигатель по состоянию на 2019 год не является номерным агрегатом, потому как не перечислен в числе таковых ни в Приказе №399, ни в Техрегламенте, ни где бы то ни было ещё.


И вот еще статейка
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#105

Сообщение Сергей1331 » 12 апр 2019, 20:22

Тут как бэ, про капитальный ремонт, а не про отличия Le5 от Le9))
У меня в птс ле5, на телевизоре ле9, а на самом движке ничего не написано. да и не отличаются они ничем, только если прошивкой, т.к. в каталоге я не увидел разницы абсолютно никакой-одни номера, что ле5, что ле9.


Да, кстати, с метками цепи я разобрался :D
Выставляем по меткам цепь балансиров, и крутим двигатель, и........метки совпадают, а цветные звенья нет))) надо раз 7(точно не считал, но много) прокрутить, чтобы опять совпали. хз почему так.
Тоже самое с цепью ГРМ, выставил метки, крутнул и.....бинго! метки совпадают, а цветные звенья нет. точно не помню, раз 12-16 крутил, чтобы совпали.
Так что так и должно быть)) на эту мысль-то, что цветные звенья гуляют-натолкнул коллега, ну а дальше пришло осмысливание как такое может быть)))



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя