bobbyGTx писал(а):дело тут не в средстве измерения!
А в том - что из допоборудования и куда подключено!!
bobbyGTx писал(а):дело тут не в средстве измерения!
bobbyGTx писал(а):Сегодня продолжал эксперименты, и выяснил что даже без сигналки через время начинается тоже самое, сигналка просто ускоряет процесс. закрыл ключем машину (не ставил на сигнализацию) , уходил - было 200мА, пришел через 2 часа и увидел пляску от 200 до 600 мА. Эт жесть.
maikl5301 писал(а):Что значит БЕЗ сигналки??
bobbyGTx писал(а):закрыл ключем машину (не ставил на сигнализацию)
CaBa писал(а):maikl5301 писал(а):Что значит БЕЗ сигналки??
сложный случай:bobbyGTx писал(а):закрыл ключем машину (не ставил на сигнализацию)
bobbyGTx писал(а):При постановке на сигнализацию (Starline
maikl5301 писал(а):Это совсем ничего не значит, сигнала не отключена же и может спокойненько жрать электричество.
CaBa писал(а):А в том - что из допоборудования и куда подключено!!
bobbyGTx писал(а):Опыт повторить не удается, проблема пропала
bobbyGTx писал(а):Есть только регистратор от прикуривателя, который отрубается сразу после открытия двери с выключенным зажиганием. Утечек по допоборудованию нету, в блок энергоконтроля не лезли и пришли к выводу что сдох аккум, это факт.
Как перепрошить кузовной блок, проблема в нем 100%, через 2 часа ток падает с 200 мА до 40мА, но когда пляски начинаются, то ток вырастает до 600мА. У аккума емкость получается около 20 а/ч (летом была длительная глубокая разрядка до 4,5 Вольт) , и поэтому я это так ощущаю.
Из доп оборудования в виде усилка, магнитоллы - всё отключал при скачках тока, дело не в этом барахле. Никаких ДХО нету, даже ГБО отключал через предохранитель.
Спасибо за советы!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя