Не заводиться, после загорания лампы давления масла

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Aidar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:26

Не заводиться, после загорания лампы давления масла

#1

Сообщение Aidar » 27 янв 2019, 16:02

Доброго времени суток!
Прошу подсказать, произошло следующее.
Каптива 2014, зима -12, пробег 90 000, Ехал где-то в районе 100 км/ч, заморгала лампа давления масла, произвёл экстренную остановку, в течении секунд 20, заглушил двигатель.
Проверил уровень масла, выше среднего, минут через 15 попытался завести, щелчок и всё отбивает, стартер не проворачивает.
В сервис пока не отогнал, хотел услышать предварительные версии сея случившегося?
Заклинил ли движок, или просто какая-то зашита отбивает?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2

Сообщение maikl5301 » 27 янв 2019, 16:07

Никакой защиты нет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 27 янв 2019, 16:20

Aidar
Фильтр в каком состоянии?

Aidar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:26

#4

Сообщение Aidar » 27 янв 2019, 16:31

Менял в районе 10-13 тысяч в сентябре, собирался на днях менять масло

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Andrtor » 27 янв 2019, 17:31

Aidar писал(а):Заклинил ли движок,

Не понятно, почему после остановки сразу, после не завелась...
Если бы проехали ещё несколько десятков км и заглохли, то клин ввиду или отказавшего маслонасоса, или антифриза в цилиндрах и гидроудара...
А так, может всётаки стартер провернул несколько раз, а с ним и вкладыш какой нибудь или коленвал крякнул?


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#6

Сообщение Михаил201 » 27 янв 2019, 19:09

Датчик давления масла надо сначала посмотреть... Если он живой, то однозначно в сервис... А так датчик можно и самому сменить...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение roltd » 28 янв 2019, 10:08

У нас датчик аварийного давления масла совмещен с датчиком температуры масла.
Менял неск месяцев назад.
На 3.0 V6 это делать очень тяжело, нужно скидывать компрессор кондиционера в сторону.
Стоит датчик то же дорого, брал неоригинал Китай.
Имеют свойство со временем заливаться маслом, пропускать его наружу. при этом мигать лампа может давления масла.
И еще check выскакивать.

Изображение
Oleg Reva

Aidar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:26

#8

Сообщение Aidar » 28 янв 2019, 10:36

Переговорил с мотористами, попробовал провернуть двигатель, там добраться не сложно, бортируешь переднее правое колесо, снял пластик на клипсах, попробовал провернуть, мертво стоит.
До дилеров тащить 150км. Предварительная версия что заклинил движок.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#9

Сообщение maikl5301 » 28 янв 2019, 11:53

Aidar писал(а):Предварительная версия что заклинил движок.

Печально...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2019, 12:01

Aidar писал(а):Менял в районе 10-13 тысяч в сентябре, собирался на днях менять масло

Не понял: Фильтр менял, а масло нет? Если так, то сколько уже на этом масле проехал?

Aidar писал(а):попробовал провернуть, мертво стоит.

Свечи выкручивал?


Aidar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:26

#11

Сообщение Aidar » 28 янв 2019, 12:35

АндрейЛ писал(а):
Aidar писал(а):Менял в районе 10-13 тысяч в сентябре, собирался на днях менять масло

Не понял: Фильтр менял, а масло нет? Если так, то сколько уже на этом масле проехал?

Aidar писал(а):попробовал провернуть, мертво стоит.

Свечи выкручивал?


Фильтра менял как обычно с заменой масла
Свечи не откручивал

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#12

Сообщение Сергей1331 » 28 янв 2019, 14:13

Aidar
Чё за двигатель?

Aidar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:26

#13

Сообщение Aidar » 28 янв 2019, 18:07

2,4 бензин

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#14

Сообщение Сергей1331 » 28 янв 2019, 21:07

Aidar
мда, печально

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#15

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2019, 21:30

Сергей1331 писал(а):мда, печально

Рано печалиться. Не знаю, чем Aidar пытался провернуть ЦПГ, но со вкрученными свечами это очень не легко. Рукой за шкив точно не провернёшь.

Aidar писал(а):До дилеров тащить 150км.

А дилер чем поможет? У вас они капиталкой занимаются или сразу новый блок предлагают купить?

Выкручивай свечи и попробуй прокрутить ЦПГ за шкив генератора.

П.с. кстати, когда шел по трассе, случайно сильного снегопада не было?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей