Доброго времени суток!
Прошу подсказать, произошло следующее.
Каптива 2014, зима -12, пробег 90 000, Ехал где-то в районе 100 км/ч, заморгала лампа давления масла, произвёл экстренную остановку, в течении секунд 20, заглушил двигатель.
Проверил уровень масла, выше среднего, минут через 15 попытался завести, щелчок и всё отбивает, стартер не проворачивает.
В сервис пока не отогнал, хотел услышать предварительные версии сея случившегося?
Заклинил ли движок, или просто какая-то зашита отбивает?
Не заводиться, после загорания лампы давления масла
-
- Капитан
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Aidar писал(а):Заклинил ли движок,
Не понятно, почему после остановки сразу, после не завелась...
Если бы проехали ещё несколько десятков км и заглохли, то клин ввиду или отказавшего маслонасоса, или антифриза в цилиндрах и гидроудара...
А так, может всётаки стартер провернул несколько раз, а с ним и вкладыш какой нибудь или коленвал крякнул?
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#6
Датчик давления масла надо сначала посмотреть... Если он живой, то однозначно в сервис... А так датчик можно и самому сменить...
Si vis pacem, para bellum
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#7
У нас датчик аварийного давления масла совмещен с датчиком температуры масла.
Менял неск месяцев назад.
На 3.0 V6 это делать очень тяжело, нужно скидывать компрессор кондиционера в сторону.
Стоит датчик то же дорого, брал неоригинал Китай.
Имеют свойство со временем заливаться маслом, пропускать его наружу. при этом мигать лампа может давления масла.
И еще check выскакивать.
Менял неск месяцев назад.
На 3.0 V6 это делать очень тяжело, нужно скидывать компрессор кондиционера в сторону.
Стоит датчик то же дорого, брал неоригинал Китай.
Имеют свойство со временем заливаться маслом, пропускать его наружу. при этом мигать лампа может давления масла.
И еще check выскакивать.
Oleg Reva
#8
Переговорил с мотористами, попробовал провернуть двигатель, там добраться не сложно, бортируешь переднее правое колесо, снял пластик на клипсах, попробовал провернуть, мертво стоит.
До дилеров тащить 150км. Предварительная версия что заклинил движок.
До дилеров тащить 150км. Предварительная версия что заклинил движок.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#10
Aidar писал(а):Менял в районе 10-13 тысяч в сентябре, собирался на днях менять масло
Не понял: Фильтр менял, а масло нет? Если так, то сколько уже на этом масле проехал?
Aidar писал(а):попробовал провернуть, мертво стоит.
Свечи выкручивал?
#11
АндрейЛ писал(а):Aidar писал(а):Менял в районе 10-13 тысяч в сентябре, собирался на днях менять масло
Не понял: Фильтр менял, а масло нет? Если так, то сколько уже на этом масле проехал?Aidar писал(а):попробовал провернуть, мертво стоит.
Свечи выкручивал?
Фильтра менял как обычно с заменой масла
Свечи не откручивал
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#15
Сергей1331 писал(а):мда, печально
Рано печалиться. Не знаю, чем Aidar пытался провернуть ЦПГ, но со вкрученными свечами это очень не легко. Рукой за шкив точно не провернёшь.
Aidar писал(а):До дилеров тащить 150км.
А дилер чем поможет? У вас они капиталкой занимаются или сразу новый блок предлагают купить?
Выкручивай свечи и попробуй прокрутить ЦПГ за шкив генератора.
П.с. кстати, когда шел по трассе, случайно сильного снегопада не было?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей