Не заводиться, после загорания лампы давления масла

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#31

Сообщение Михаил201 » 30 янв 2019, 11:59

dozor_71 писал(а):Забитая снегом решетка - это природный аналог Стрелки-11.

Это как?
Я почти с момента покупки авто в 2013 году поставил Стрелку-11...
И никогда температура ДВС не выходила из нормы...
Надо просто радиатор в чистоте поддерживать...
Что я и соблюдаю...
И потом... У автора темы загорелась лампочка давления масла...
То есть если бы был перегрев ДВС, то выскочила бы красная лампочка, сигнализирующая о проблеме... Но об этом ничего сказано не было...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#32

Сообщение dozor_71 » 30 янв 2019, 13:00

Михаил201 писал(а):Это как?

Как как, вот так. Без разницы - чем закрыта ПЕРЕДНЯЯ защитная решетка в бампере: снегом или Стрелкой. Перегрева двигателя от этого не будет.
а писал по поводу:
АндрейЛ писал(а):П.с. кстати, когда шел по трассе, случайно сильного снегопада не было?

CaBa писал(а):У меня однажды в снег, мелкая сетка - наглухо была забита снегом... И при -20, на трассе - у меня мотор был за 90-93°...

и
Михаил201 писал(а):Один раз в сильный снегопад на трассе М-4 стоящая впереди Стрелка-11 была конкретно залеплена снегом... Но Торк мне показывал градусов 80 ОЖ и градусов 90 АКПП...
Я тогда тоже подумал о повышении температуры, когда на заправке увидел морду машины... Причем залеплена была большей частью нижняя часть Стрелки-11... Верхняя тоже, но не так, как нижняя...

А что по поводу данного случая - случай не простой. Вроде бы
Aidar писал(а):Проверил уровень масла, выше среднего
, но это не показатель, так как щуп в картер под углом входит и если авто стоит не на горизонтальной поверхности, то точно уровень не отследить. Сразу после замены масла у ОД с заполнением картера на 1/2 по щупу (а подъёмник всё-таки довольно ровно выставлен), замеряю уровень масла при нахождении авто в гараже - кажет по верхнюю метку.
Может быть большой промежуток времени ездил с хорошими оборотами и пониженным уровнем масла, и в конце концов двигатель и заклинил. Хотя датчик низкого уровня масла имеется. А на 2,4 он точно имеется? И работоспособен ли он в данном авто. Не все проверяют уровень масла перед каждым выездом (я тоже каждый день не проверяю, грешен, но стараюсь хотя бы раз в неделю глядануть). Так что хорошо бы измерить реальный уровень масла на горизонтально выставленном автомобиле.
Юрий.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#33

Сообщение АндрейЛ » 30 янв 2019, 13:06

dozor_71 писал(а):датчик низкого уровня масла имеется. А на 2,4 он точно имеется?

Нет.

П.с.
А автор то где?!?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей