Михаил201 писал(а):Это как?
Как как, вот так. Без разницы - чем закрыта ПЕРЕДНЯЯ защитная решетка в бампере: снегом или Стрелкой. Перегрева двигателя от этого не будет.
а писал по поводу:
АндрейЛ писал(а):П.с. кстати, когда шел по трассе, случайно сильного снегопада не было?
CaBa писал(а):У меня однажды в снег, мелкая сетка - наглухо была забита снегом... И при -20, на трассе - у меня мотор был за 90-93°...
и
Михаил201 писал(а):Один раз в сильный снегопад на трассе М-4 стоящая впереди Стрелка-11 была конкретно залеплена снегом... Но Торк мне показывал градусов 80 ОЖ и градусов 90 АКПП...
Я тогда тоже подумал о повышении температуры, когда на заправке увидел морду машины... Причем залеплена была большей частью нижняя часть Стрелки-11... Верхняя тоже, но не так, как нижняя...
А что по поводу данного случая - случай не простой. Вроде бы
Aidar писал(а):Проверил уровень масла, выше среднего
, но это не показатель, так как щуп в картер под углом входит и если авто стоит не на горизонтальной поверхности, то точно уровень не отследить. Сразу после замены масла у ОД с заполнением картера на 1/2 по щупу (а подъёмник всё-таки довольно ровно выставлен), замеряю уровень масла при нахождении авто в гараже - кажет по верхнюю метку.
Может быть большой промежуток времени ездил с хорошими оборотами и пониженным уровнем масла, и в конце концов двигатель и заклинил. Хотя датчик низкого уровня масла имеется. А на 2,4 он точно имеется? И работоспособен ли он в данном авто. Не все проверяют уровень масла перед каждым выездом (я тоже каждый день не проверяю, грешен, но стараюсь хотя бы раз в неделю глядануть). Так что хорошо бы измерить реальный уровень масла на горизонтально выставленном автомобиле.
Юрий.