Потеря мощности

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
serg2491
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
Поблагодарили: 1 раз

Потеря мощности

#1

Сообщение serg2491 » 31 янв 2019, 19:57

Добрый вечер! Имеется Каптива С100, 2008 год, механика, бензиновая. Недели 3 назад, на зимнике в мороз, влетел в наледь (воды чуть меньше чем по порог). Сразу как проехал воду движок заработал как дизилек (начал погромче работать и как буд-то подтраивать). На зимнике было не заметно, но как приехал стало казаться, что машина как будто в мощности потеряла (чтобы тронуться надо дать больше газа теперь, да и на разгон не такая резвая стала) и звук "дизеля" остался, в чем может быть причина?

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#2

Сообщение N181 » 31 янв 2019, 20:32

хапнул водицы, клапана чуток загнуло...
башка снимать однако надо...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 31 янв 2019, 20:47

serg2491
ВФ в каком состоянии?
Ошибки есть?

serg2491
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение serg2491 » 31 янв 2019, 21:05

N181 писал(а):хапнул водицы, клапана чуток загнуло...
башка снимать однако надо...
а без съема как то можно продиагностировать? чем чревато если так ездить, клгда конец придет?

serg2491
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение serg2491 » 31 янв 2019, 21:08

АндрейЛ писал(а):serg2491
ВФ в каком состоянии?
Ошибки есть?


ВФ это внутрений фильтр? Если да то сухой и чистый..я первым делом подумал что воды хапнул, но думал раз поехал дальше то все норм...я думал сначала может от перепада температур глушак где то лопнул, оттого и гул такой..)
А может быть такое что ремень ГРМ проскочил, оттого и симптомы такие??


Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#6

Сообщение Carpenter » 31 янв 2019, 21:38

serg2491
Похоже, что-то примерзло. Поставь на теплую стоянку, пусть отогреется, оттает. Ну, чтобы уж на это не думалось. У меня раз так было, на дороге прорвало трубу ГВС, Стояли в пробке, воды по пороги. Вода намерзла на рычагах, между картером и защитой. Стучало по картеру и катализатору...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#7

Сообщение N181 » 31 янв 2019, 22:12

Carpenter
у него ещё потеря мощи и дизеление с троением...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#8

Сообщение N181 » 31 янв 2019, 22:13

serg2491 писал(а):а без съема как то можно продиагностировать?

замерить компрессию по цилиндрам...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Sergey62
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 23:03
Город: М.О. г.Реутов
Авто: Captiva C100 2.4 AT

#9

Сообщение Sergey62 » 31 янв 2019, 22:19

N181 писал(а):дизеление с троением...

Это как понимать?Троит понятно.А дизиление это как?
С Уважением,Сергей.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#10

Сообщение Carpenter » 31 янв 2019, 23:55

N181
Сначала бы отогреть и просушить ее после воды, а уж потом гайки отворачивать...Я бы с этого начал, тем более товарищ пока без разбора понять хочет...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Cabias » 31 янв 2019, 23:56

Sergey62
Звук как у дизеля
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#12

Сообщение Carpenter » 31 янв 2019, 23:57

N181 писал(а):потеря мощи и дизеление

Лямбда зонд, разъем, не?...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#13

Сообщение N181 » 01 фев 2019, 00:17

Carpenter писал(а):Сначала бы отогреть и просушить ее после воды

serg2491 писал(а):Недели 3 назад

я думаю за 3 недели там уже всё отогрелось и просушилось, если только топик машину на прикол не поставил...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#14

Сообщение АндрейЛ » 01 фев 2019, 06:15

serg2491 писал(а):ВФ это внутрений фильтр? Если да то сухой и чистый

Воздушный фильтр (под капотом)
Если сухой, то вода в цилиндры не попала

serg2491 писал(а):может быть такое что ремень ГРМ проскочил

Была бы ошибка. Ошибок, как понял нет. Значит дело в механике и первым делом
Carpenter писал(а):Сначала бы отогреть

Не удивлюсь, что между защитой и картером лёд (вибрация в кузов - "дизеление" :) ), и в резонаторе воздушного фильтра тоже им забито (потеря мощности).

serg2491
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение serg2491 » 01 фев 2019, 09:13

Carpenter писал(а):serg2491
Похоже, что-то примерзло. Поставь на теплую стоянку, пусть отогреется, оттает. Ну, чтобы уж на это не думалось. У меня раз так было, на дороге прорвало трубу ГВС, Стояли в пробке, воды по пороги. Вода намерзла на рычагах, между картером и защитой. Стучало по картеру и катализатору...

Как с зимника приехал, первым делом отогрел машину в гараже..
Еще у меня периодически (еще до этого случая) мультитроник показывал ошибку на датчик катализатора если не ошибаюсь.. но эта ошибка то была, то нет, чек не горел, только мультик ее показывал.
На выходных съезжу компрессию проверю, вроде как это единственный способ без разбора понять че там с клапанами..За ремень почитал, вроде не всегда чек загорается если проскочит (я это к тому что при залете в лужу, воде на ремень попасть было как нечего делать).
В любом случае спасибо за советы!

PS если что, имеется диагностический приборчик, может можно какие то параметры глянуть, на какие есть нормативы, и сравнить с тем что у меня покажет?))



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей