заглушил, завёл - тра-та-та нету...заводится как обычно...
вот теперь думаю - или бензин полное говно (вчера заправлялся) или с фазорегуляторами что...
масло 5W40, уровень чуть ниже середины...температура -5 за бортом...
АндрейЛ писал(а):Скорее всего за время стоянки из гидронатяжителя ушло масло и ты слышал грохот цепи. Такое бывает у кого реже, у кого чаще.
black451 писал(а):Вот вот, у меня зависит от температуры наружного воздуха, звонкий такой стук. Если плюс, то недолго. Если минус - дольше. Некоторое время назад по осени еще был такой эффект, завёл, тарахтит (локализовать не удаётся), потом мотор издаёт звук "фы-р-р" и далее тишина. Горячий двигатель практически не слышно, это и смущает. Пробег 65 т. Если уж вскрывать, то уж надо быть готовым менять сразу всё комплектом (цепи там и т.д.), а это другие деньги.
Пока не решил, что делать. Хочу попробовать долгоиграющую промывку на 200-250 км Ликви Моли, но если закусывает натяжитель - это мёртвому припарки....
Если есть мысли у кого, просьба высказаться....
P.S. А трещина в выпускном не может давать такой эффект, пока не уменьшится от нагрева ? Посмотреть пока не получается - нечем...Запаха выхлопа вроде нет.
Сергей1331 писал(а):у меня было так, как будто на дизеле езжу, завожу-ну трактор одним словом работал))) советский)) секунд 10-40, но у меня то бензин. после прогазовки пропадало, но это у меня маховик так тарахтел))))
black451 писал(а):
А трещина в выпускном не может давать такой эффект, пока не уменьшится от нагрева ?
N181 писал(а):у меня коллектор новый...ещё и тыщи не проехал...тра-та-та это было сегодня в первый раз...масло свежее, с коллектором вместе менял...
звук больше похож на треск дизеля при очень раннем опережении впрыска...
black451 писал(а):Видел эту тему с бендиксом стартера. Чего-то не стыкуется. Если двигатель горячий (или не остыл до конца), какое к этому отношение имеет стартер ?
Хотя всё может быть. А как это вычислить ? Ну пригоню машину в сервис, постоит она ночь, а это я так понимаю надо защиту снять и на подъемнике чтобы остыла чтобы сразу локализовать место треска. Так это помещение, может и не подтвердится в помещении....
Ну и (по памяти) на свежем масле это не наблюдается недели две Но могу ошибаться.
Carpenter писал(а):black451
Помимо натяжителя цепи, фазовращатели не могут залегать на холодную на распредвалах? Если так, то вот и треск как от работы дизеля. У меня после долгой стоянки иногда тоже постукивает пару секунд. Крайне редко, пока не парюсь.
N181 писал(а):сегодня завёл без треска...вводные те же...
Код: Выделить всё
Carpenter писал(а):
black451 Помимо натяжителя цепи, фазовращатели не могут залегать на холодную на распредвалах? Если так, то вот и треск как от работы дизеля. У меня после долгой стоянки иногда тоже постукивает пару секунд. Крайне редко, пока не парюсь.
black451 писал(а):Вероятно могут и клапана фазовращателей, к примеру за*сраны сеточки на них, ошибка должна появляться или нет ? Чека нет. Поэтому на первом месте всё же натяжители, какой именно ? звук субъективно сверху крышки, где цепи, хотя на 100 % не уверен. С прогревом (на морозе 2-3 минуты) всё стихает. И на свежем масле нет этого эффекта, пробовал разное. С последней замены 2 тыс. проехал (Лукойл Claritech dex2), масло на щупе чистое. На GM dex1 и dex2 был тот же эффект.
Ехать к официалам - сдерут тысячи три за диагностику, если снимать крышку ГРМ. Но видимо придется.
Выше Андрей Л дал ссылку на бендикс стартера, перечитал, думаю это не то.