LE5/LE9 треск при запуске двигателя
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#107
смена фильтра не помогла...сегодня с утра прострекотала опять пару сек...за бортом +20...масло 5W40...пробег на нём может тыщи 3,5...
поеду масло сменю...залью 5W30...
поеду масло сменю...залью 5W30...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#108
только ща сменил масло...ездил на "старом"...трескотни не слышал больше...пробег на масле всего то 4500 км...
залил 5W30...
залил 5W30...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#111
N181
Ну вид фильтра не самый плохой, хотя и грязноват. Как показал мой опыт - смена марки масла не есть очень хорошо (опять же ИМХО, на нобелевскую не претендую, хотя деньги ох как нужны ).
Посему нуна было промыть любым моторным маслом перед заливкой основного рабочего. Ибо гуано даже после 3 тыс. пробега есть !!! Я беру самое дешевое Лукойловское моторное масло 4 л. за 700 р. и промываю на нем минимум полчаса, но можно пару дней и поездить если без напряга.
И кто бы что мне тут не говорил, буду делать это и дальше. Результат - двигатель как часы (нужно прислушиваться).
P.S. Промывки использовать не нужно - сальники+работа гораздо дороже
Ну вид фильтра не самый плохой, хотя и грязноват. Как показал мой опыт - смена марки масла не есть очень хорошо (опять же ИМХО, на нобелевскую не претендую, хотя деньги ох как нужны ).
Посему нуна было промыть любым моторным маслом перед заливкой основного рабочего. Ибо гуано даже после 3 тыс. пробега есть !!! Я беру самое дешевое Лукойловское моторное масло 4 л. за 700 р. и промываю на нем минимум полчаса, но можно пару дней и поездить если без напряга.
И кто бы что мне тут не говорил, буду делать это и дальше. Результат - двигатель как часы (нужно прислушиваться).
P.S. Промывки использовать не нужно - сальники+работа гораздо дороже
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#113
black451 писал(а):Ну вид фильтра не самый плохой, хотя и грязноват.
это моя третья смена масла...старый хозяин как реальный старовер ездил на родном GM по 15000 км...
когда брал машину в заливной и на крышке видна грязища была...
пытаюсь потихому отмыть...меняю через 4000-5000 км масло...ну и фильтр через 2500 км...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#116
N181 писал(а):пытаюсь потихому отмыть...меняю через 4000-5000 км масло...ну и фильтр через 2500 км...
Попробуй залить масло 5W-30 Dexos1 (но не gen2 которое).
Реально отмывает все прекрасно.
Сам на таком езжу уже второй год.
Oleg Reva
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#117
roltd писал(а):Попробуй залить масло 5W-30 Dexos1 (но не gen2 которое).
а оно есть ещё? вроде уже все перекрасились в gen2...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#118
Mobil1 x1N181 писал(а):roltd писал(а):Попробуй залить масло 5W-30 Dexos1 (но не gen2 которое).
а оно есть ещё? вроде уже все перекрасились в gen2...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#119
N181 писал(а):black451 писал(а):Ну вид фильтра не самый плохой, хотя и грязноват.
это моя третья смена масла...старый хозяин как реальный старовер ездил на родном GM по 15000 км...
когда брал машину в заливной и на крышке видна грязища была...
пытаюсь потихому отмыть...меняю через 4000-5000 км масло...ну и фильтр через 2500 км...
Здесь на форуме писали, что ещё хорошо отмывает Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2. Сам не пробовал, но подумываю...
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#120
andreid писал(а):Здесь на форуме писали, что ещё хорошо отмывает Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2. Сам не пробовал, но подумываю...
Могу подтвердить. После перехода с GM на Лукойл dex1 (Glidetech) грязь и погнало. Поэтому надо запастись фильтрами. Сначала возможно нужно будет менять через 1000-1500, потом реже, когда основная грязь выйдет. Одновременно промывать клапан в крышке. Где-то выше фото моих фильтров есть. Сейчас после двух смен масла с промывкой дешевым моторным маслом (промывочное я принципиально не использую и 5-ти минутки тоже) всё тихо и пристойно, как с новья. А то чуть было не купил комплект для замены цепей - грохот был приличный.....
P.S. Масло сейчас Лукойл Claritech dex2, на нем и планирую пока ездить.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей