LE5/LE9 треск при запуске двигателя

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#166

Сообщение black451 » 20 сен 2019, 20:26

Виталик 74 писал(а):Я полагаю что N181 как раз про него и говорит , что этот клапан открывается в момент откручивания фильтра и в это время из стакана сливается масло в поддон.

В следующий раз протру стакан как следует, но удивительно, что я ничего не рассмотрел :D
Но там еще какая-то вертикальная трубка, или мне кажется ?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#167

Сообщение black451 » 20 сен 2019, 20:34

N181 писал(а): это не наш стакан такой стакан на многих опелях...я его так для общего понимания картины и процессов дёрнул с интернета... почти уверен что у нас его нет, а его функцию выполняет заостренная пипка с резинкой на масляном фильтре...

Ты это, того, я уже полмашины разобрал в поисках. Не шути так больше... :D

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#168

Сообщение N181 » 20 сен 2019, 20:36

Изображение
картинка от BMW...
пипка уних не на фильтре, а на штоке от крышки типа так:
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#169

Сообщение N181 » 25 сен 2019, 16:31

вот наш стакан...на счёт пипки на фильтре я был прав...она удерживает масло в стакане от слива в картер...
Изображение

Изображение

ЗЫ. какой вид нашего фильтра "оригинальнее"?
Изображение

Изображение
ЗЫЗЫ. если масло потихоньку убегает из стакана, то нужно заменить резиновое колечко на пипке фильтра, т.к. его могли замять при установке...или заменить фильтр целиком...
нужно выбирая фильтр проверить как плотно оно сидит на пипке фильтра, если оно свободно болтается, то велика вероятность, что его закусит при установке фильтра, масло будет на остановленном движке потихоньку из стакана стекать в картер и вы получите "тра-та-та" при первом запуске по утрам...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#170

Сообщение АндрейЛ » 25 сен 2019, 18:10

N181 писал(а):потихоньку из стакана стекать в картер и вы получите "тра-та-та" при первом запуске по утрам...

а теперь вопрос:
Кто это "та-та-та" слышал после замены масла?


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#171

Сообщение N181 » 25 сен 2019, 19:35

на этом треск по утрам иногда был...
Изображение


на этом ездил в отпуск, трескотни при первом старте не припомню...
Изображение

на этом езжу сейчас...треск иногда бывает...
Изображение

на замену заказал вот такие...
Изображение
если треск достанет, то попробую заменить фильтр...может такой его подвид правильный...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#172

Сообщение maikl5301 » 25 сен 2019, 20:55

АндрейЛ писал(а):
N181 писал(а):потихоньку из стакана стекать в картер и вы получите "тра-та-та" при первом запуске по утрам...

а теперь вопрос:
Кто это "та-та-та" слышал после замены масла?

Вроде слышал. Никак у меня с заменой масла не связано. Бывает и по несколько раз на неделе. А бывает и месяц не слышу на старом масле.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#173

Сообщение black451 » 25 сен 2019, 22:58

Не там ищите-почти уверен, дело в крышке. Скоро куплю новую и замерю усилие открытия клапана. Почему так пока думаю - на старой клапан прожимается с усилием 8-10 кг. На новой продавить побоялся - там уже был установлен фильтр, а сдергивать не стал.
Ждем-с...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#174

Сообщение black451 » 25 сен 2019, 23:03

АндрейЛ писал(а):
N181 писал(а):потихоньку из стакана стекать в картер и вы получите "тра-та-та" при первом запуске по утрам...
а теперь вопрос: Кто это "та-та-та" слышал после замены масла?

На новом масле не слышно т.к. фильтр чистый и масло легко проходит (особенно если плюс на улице или горячее) минуя клапан в крышке.
У этого объяснения только один минус- почему во время треска не горит лампа давления масла ? Не понятно.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#175

Сообщение N181 » 25 сен 2019, 23:06

black451
ты давил не на клапан, а на прижимную пружину...большая пластиковая подпружиненная тарелка, за которую защёлкивается фильтр...она просто прижимает фильтр...перепускной клапан внутри неё встроен, до него просто так не добраться...
Изображение
Последний раз редактировалось N181 25 сен 2019, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#176

Сообщение N181 » 25 сен 2019, 23:10

лампа давления не горит потому, что на табло отрабатывается диагностика...все лампочки горят пару сек и потом тухнут...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#177

Сообщение АндрейЛ » 26 сен 2019, 04:08

maikl5301 писал(а):Никак у меня с заменой масла не связано

Не, ты не понял. Старое слил, новое залил и первый запуск мотора. Есть треск?
На своей ни разу не слышал, хотя фильтр совершенно сухой

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#178

Сообщение N181 » 26 сен 2019, 07:43

я слышал...в эту вот крайнюю замену дал старому маслу хорошо стечь и при старте раздался этот треск...
длился секунду, может чуть больше...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Сергей Р
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 19:02
Город: Щелкино
Авто: с140 LT 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

LE5/LE9 треск при запуске двигателя

#179

Сообщение Сергей Р » 27 май 2020, 19:17

Ну и какой вывод из всего выше написанного? есть единое понимание и решение данной проблемы? Так как на дизеле такая же болячка

Сергей Р
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 19:02
Город: Щелкино
Авто: с140 LT 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

LE5/LE9 треск при запуске двигателя

#180

Сообщение Сергей Р » 27 май 2020, 19:20

Кому интересно могу жать послушать свое тра-та-та, только на дизеле



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей