На скорости загорелся чек, масленка, вырубился ГУР

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

На скорости загорелся чек, масленка, вырубился ГУР

#1

Сообщение МихаилГГ » 03 мар 2019, 10:28

Вот и меня постигла первая серьезная непонятная поломка. Вчера ночью во время активной рулежки, тапки в пол, упала мощность, неожиданно выскочил чек, масленка и пока я сбрасывал скорость, вырубился ГУР, руль стал гипертяжелым. Встал, заглушил. Больше не заводится. Стартер маслает, но двиг не схватывает. Отвез на ближайший сервис, посмотреть. Жду приговора. Двиг 2.2
Не могу понять связь между ГУРом и чеком. Что это может быть?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2

Сообщение AntonS » 03 мар 2019, 10:49

Обрыв ремня силовых агрегатов?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#3

Сообщение Fishbed » 03 мар 2019, 10:58

Больше интересна связь обрыв ремня и маслёнки. Думаю все проще , двигатель заглох вот и загорелась маслёнка и руль стал тяжёлый.
А учитывая изначальные данные , а именно тапка в пол, я думаю что-то со впуском - лопнул или слетел патрубок с турбины.
Второй вариант- заклинило форсунку
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

#4

Сообщение МихаилГГ » 03 мар 2019, 10:58

Ремень цел. Опыт обрыва был уже пару лет назад. Тогда загорался значек генератора. Двиг заводился и работал до разряда аккумулятора

Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

#5

Сообщение МихаилГГ » 03 мар 2019, 11:02

Двигатель работал, пока я его не заглушил. Мощность пропала, но на педаль газа отклик был. Нужно было заехать чуть в горку, чтобы припарковаться


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#6

Сообщение maikl5301 » 03 мар 2019, 11:04

Fishbed писал(а):Больше интересна связь обрыв ремня и маслёнки. Думаю все проще , двигатель заглох вот и загорелась маслёнка и руль стал тяжёлый.
А учитывая изначальные данные , а именно тапка в пол, я думаю что-то со впуском - лопнул или слетел патрубок с турбины.
Второй вариант- заклинило форсунку

Из-за одной форсунки двигатель сразу на ходу заглохнет ? Из-за слетевшего/лопнувшего патрубка турбина тоже двигатель на ходу заглохнет ??
Если так- то конечно печалька, отличная "надежность" такого мотора.
У бензинки можно на двух свечах до дома доехать...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 03 мар 2019, 11:12

maikl5301
Из-за заклинения одной форсунки в открытом положении двигатель заглохнет

Если слетит патрубок после интеркулера, где он всегда и слетает или лопается , то двигатель заглохнет. Если на бензине слетит патрубок после дмрв , то двигатель тоже заглохнет и дело не в турбине , а в отсутствии или разнице показаний на дмрв и реальным расходом воздуха (будет обеднение или обогащение смеси). У каждого мотора есть + и - .
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

#8

Сообщение МихаилГГ » 03 мар 2019, 12:35

Ну вот и не складывается у меня пазл, если дело в заклинившей фосунке или лопнувшем патрубке. Почему двиг работал, пока я его не заглушил, почему отключился ГУР? Как все это связано?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9

Сообщение AntonS » 03 мар 2019, 14:35

посмотри при вращении двигателя стартером, будет ли вращаться ремень и все остальное. Может что заклинило.

Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

#10

Сообщение МихаилГГ » 03 мар 2019, 14:57

Тоже про это думаю. М.б. заклинило гур и это послужило первопричиной


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 03 мар 2019, 15:03

МихаилГГ
Уровни всех жидкостей в норме?

Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

#12

Сообщение МихаилГГ » 03 мар 2019, 15:05

АндрейЛ писал(а):МихаилГГ
Уровни всех жидкостей в норме?


Да. Как раз проверял перед выездом. Менял воздушный фильтр, на неделе поанировальна 7 500 смену масла

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 03 мар 2019, 15:07

МихаилГГ писал(а):проверял перед выездом.

Меня интересует ПОСЛЕ остановки.

Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

#14

Сообщение МихаилГГ » 03 мар 2019, 15:12

В гуре нет. В два часа ночи в темноте только масло глянул и антифриз. Днем обратил внимание, что посвистывало при повороте руля, но думал дождаться подъемника, чтобы глянуть

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#15

Сообщение maikl5301 » 03 мар 2019, 15:37

МихаилГГ писал(а):Тоже про это думаю. М.б. заклинило гур и это послужило первопричиной

Не, не в том направлении копаете, от неисправности гура она не будет не заводиться...уж раз машина в сервисе, дождитесь результата.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей