Если масла в норме, то тоже склоняюсь к тому, что двигатель заглох.
Ну и на ремень навесного могло попасть масло от утечки
На скорости загорелся чек, масленка, вырубился ГУР
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#19
Похоже на проблему с топливной, регулятор давления или ТНВ. Руль - скорее всего просто отключился сервотроник.
Нужно сканировать на ошибки, тогда хоть немного пазл разложится.
Нужно сканировать на ошибки, тогда хоть немного пазл разложится.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- МихаилГГ
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
- Город: Пушкино
- Авто: C140 2.2 Белый
#21
Фух... сегодня забрал коня. Причина оказалась мерзкой, но излечимой. С левой стороны выгорела часть проводки жгута проводов. Первопричиной послужил плохо изолированный или сгнивший провод, идущий к бензонасосу. Проводку восстановили. Пепелац поехал.
Отделался малой кровью. Ведь могло все сгореть нафиг((((
Отделался малой кровью. Ведь могло все сгореть нафиг((((
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей