Широкополосный датчик кислорода, B1S1, B52

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
kv-tech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:28

Широкополосный датчик кислорода, B1S1, B52

#1

Сообщение kv-tech » 15 май 2019, 20:49

Chevrolet Captiva 2.2 D C140, Opel Antara 2.2 D, 2012 - Датчик кислорода, широкополосный лямбда зонд

Добрый всем вечер. Езжу на Chevrolet Captiva 2.2 D C140 2012. Брал новую. Вначале броде всё было хорошо. Машина мне нравится. Проехал уже 200000.
В прошлом году заливал в масло присадку - жидкую керамику- Опыт уже с ней был на Ауди 4.
Когда машина прошла 120000 перестали правильно работать форсунки. Поменял все сразу, хотя две были плохие. Так по-крайней мере показал тест на баланс топлива/форсунок.
В-принципе много не дало. С Мая 2018 проблемы сплошные. На сервисе только деньги, а результат невелик. Менял снова форсунки. Машина непомерно много стала потреблять- Тяга меньше. Коптит. Цокот и т.д.
В этом году нашли, что у машины не работают заслонки в впускном коллекторе. Оказалась поломан пластмасовый штырёк за который цепляется рычаг от вентиля/мотора управления. Он выглядывает наверх мотора слева по-ходу наверх.
Машина стала заметно лучше тянуть. Но! Но при диагностике постоянно не показывает сигнал напряжения с первого датчика кислорода B1S1. Показывает ток датчика, а напряжение нет. Из за этого машина не проходит тесты. Как сказал, ток в норме порядка 4-5 ма. Напряжение 0,2 Вольта и нет пульсов или синосоиды.
Проверил провода до ЭБУ. Согласно моих схем из интернета и оригинального диска получилось, что два провода на штекере лямбды зонда с машинной стороны перепутаны. Это контакт D и F . T.e. +12V и сигнальное напряжение с лямбды.
Сразу обрадовался, но потом подумал и решил попробовать взять схемы на Шевролете. Оказалось, что все схемы подключения этой лямбды с интернета и официальных дисков ФАЛЬШИВЫЕ или скажем так НЕКОРЕКТНЫЕ!
В голове ералаш. Думал, что вот нашёл, а нет.
Поэтому прошу более опытных коллег ответить на мои вопросы. Нуждаюсь в помощи! Битте!
1. Какие сигналы я могу видеть с широкополосного датчика кислорода B1S1 (пять проводов, 25182881) или на моей Каптиве B52??? Программа например TORQUE. Ток вижу, напряжение нет!
Официала на заданный мною вопрос начали гнать пургу, что ЕБУ сам решает, что ему нужно. Ток или напряжение. Это всё понятно, но сигнал я должен видеть! Потом ЕБУ может решать, что ему нужно. Датчик менял на новый.
2. Исходя из дизельных скандалов возникает вопрос, можно ли программно отключть опрос напряжения лямбды???? Может быть это было уже в программе или же официалы отключили??? Почему говорю, потому что они мне говорили, что машина лучше не будет, а она работает!!! Но совсем правильно.
Короче опыта набрался с каптивой на две жизни.
Буду рад любой информации.
Заранее благодарен всем.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Евгений26 » 15 май 2019, 21:25

Менять форсунки нужно не по результатам в виде балансировки, а по результатам теста на стенде всех форсунок.
ДК у нас один.
Датчик выдает ток, а напряжение получается на резисторе внутри эбу.
Поэтому ни Торк, ни DS150 не увидят не импульсов, ни напряжения.
Если вы Торком увидели ток от 5 до 0 мА, то датчик рабочий.
Причем 5 мА будут при торможении двигателем под сброс газа.
Типа максимальное количество кислорода.
Отключить ДК можно просто. Снимите его разъем и все.
Машина поедет, если с ДК были проблемы.
Но без него будет типа аварийный режим по усредненным параметрам.
И у нас все датчики нужно прописывать после замены.
Пишутся в эбу максимальные и минимальные сигналы новых датчиков.
И да, как вы видите копоть?
С сажевым фильтром это невозможно увидеть.
А значит он уже вырезан.
А раз вырезан - у вас навнрняка чип.
А в чип прошивке часть тестов не выполняются и так и висят не законченными.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение leha » 16 май 2019, 09:28

Евгений26 писал(а):И у нас все датчики нужно прописывать после замены.
Пишутся в эбу максимальные и минимальные сигналы новых датчиков.

Да ладно? ДК прописывать? Как , зачем? Сброс адаптаций всю жизнь делали или программно или руками отрубив питалово на борту.
При каких показания ДК его выкидывать? Где то кто то писал что на принудительном ХХ и показаниях чего больше 5мА по ДК его менять.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Евгений26 » 16 май 2019, 12:20

Ну и читайте ответы "где то" на свои вопросы.
Вы же все знаете...

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#5

Сообщение Иван2891 » 16 май 2019, 14:30

leha писал(а):Сброс адаптаций всю жизнь делали или программно или руками отрубив питалово на борту.

Только сканером. Отрубив питание, вы обнулите память по ошибкам, но адаптивные настройки не сбросите.

leha писал(а):ДК прописывать?

Не совсем, нужно перезаписать нулевое положение или его перезаучить ноль. Форсунки тоже после замены перепрописывать нужно.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


kv-tech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:28

#6

Сообщение kv-tech » 17 май 2019, 12:16

Добрый всем день. Спасибо за активность. С напряжением, сигналом не понял.
Топку на других машинах видит сигнал с датчика в виде импульсов. На моей нет. Это особенность широкополосного датчика?? Или что другое?
Если я подключаю или тестируют различными программами, то сразу показывает , что лямбда не проходит тест! Я думаю что ЭБУ не видео именно этот пульсирующий сигнал. С током я понял так, что он показывает ток накачки зонда, чтобы получить пульсы/напряжение на выходе.
Я купил новый датчик, его установил с пропиской в ЭБУ.
Что ещё проверять уже не знаю. Расход выше обычного на 2-3 литра. Ошибок не показывает. Я грешу только на этот сигнал. На то я думаю он называется широкополосный, потому что идёт определение по току и напряжению. Или я не прав?
Спасибо за любое мнение, идею.
Валерий.

kv-tech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:28

#7

Сообщение kv-tech » 17 май 2019, 12:23

Извиняюсь за ошибки.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#8

Сообщение Иван2891 » 17 май 2019, 14:39

Клапан регулировки наддува, проверяйте, может подклинивать.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение AVTR » 17 май 2019, 14:54

Иван2891 писал(а):Клапан регулировки наддува, проверяйте, может подклинивать.


а как его проверить?

прошу прощения, что встреваю в чужую тему.

kv-tech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:28

#10

Сообщение kv-tech » 17 май 2019, 15:06

Ничего страшного. Я хотел этот вопрос задать.
Спасибо


kv-tech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:28

#11

Сообщение kv-tech » 17 май 2019, 15:08

Как я уже говорил. Ошибок у меня не показывает!

kv-tech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:28

#12

Сообщение kv-tech » 18 май 2019, 19:02

Опять я. Коллеги, есть у кого схемы широкополосного датчика кислорода? Может кто его прозванивал ? Может кто видел с него сигнал напряжение на Torgue? Штекер у него 6-полюсный, пять проводов.
Спасибо.

kv-tech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:28

#13

Сообщение kv-tech » 18 май 2019, 19:09

Вот его рисунок, но к сожалению подключение к контактам D и F в таблице и на штекере перепутано , У Chevrolet ,нагреватель в схеме подключен к C и F. Я прозванивал на датчике тоже так. Т.е. как говорил в наших схемах ошибка.

kv-tech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:28

#14

Сообщение kv-tech » 18 май 2019, 19:11

Вот его номер. : 25182881

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение leha » 21 май 2019, 01:01

Иван2891
Что для вас нольдля дк? ))))
С140 LT 2.2D 4AWD 2012



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость