Контрактный двигатель дизельный

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

Контрактный двигатель дизельный

#1

Сообщение Agat1458 » 31 май 2019, 06:36

Прошу помощи клуба. На дизельной Каптиве, возвращаясь домой , накрылся двигатель. Местные сервисмены сняли и вскрыли движок. Прворот вкладышей. Ремонтных найти не смогли, да и при таком наличии стружки менять придется все: и маслонасос ,и охладитель, и гидрокомпенсаторы. Все это не промоешь. Посему цена ремонта, с учетом з/частей просто космос. Принял решение поставить контрактный двигатель. Но вот никак не могу понять как маркируется дизель 2.2 литра 184л/с. Вроде Z22D1. Но смутила информация, не проверенная, что контрактники есть 2.2 но 168 л/с.Машина в другом регионе и не хочется попасть на провоз и возврат.
Прошу подсказать как должен маркироваться (как опознать на месте) дизель 2.2 184 л/с.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#2

Сообщение Agat1458 » 31 май 2019, 09:26

Забыл добавить, в таможенной декларации один мотор 110 квт, другой 101 квт. Оба маркированы как z22D1 и далее номер. Продавец утверждает , что оба двигателся объемом 2,2 и мощностью 184л/с.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3

Сообщение maikl5301 » 31 май 2019, 11:02

У них еще и разные масляные насосы могут быть, с электроуправлением и обычный. Надо смотреть сколько проводов на поддон идет.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Евгений26 » 31 май 2019, 12:37

Нужно знать, с какой машины.
И для какого региона она производилась.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение wintt » 31 май 2019, 12:38

A 22 DMH вот наша модель, а код LNQ. Для российских машин по крайней мере


Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#6

Сообщение Agat1458 » 31 май 2019, 13:27

Ну мотор контрактный, из англии. На нем выбито Z22D1
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Евгений26 » 31 май 2019, 14:27

Тогда попросите фото.
Имеете право осмотреть перед покупкой.
Особенно поддона фотки нужны.
Если разъема 2 на нем, то наш вариант.

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#8

Сообщение Agat1458 » 31 май 2019, 16:25

Изображение
Разъем один. Машина английская. Значит не подходит? А поддоны поменять нельзя?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#9

Сообщение Fishbed » 31 май 2019, 16:35

Евгений26 писал(а):сли разъема 2 на нем, то наш вариант.

А есть , где и 1 разъем и тоже наш вариант может быть. Надо смотреть, что на машине стояло: если насос без электронного регулирования , то с электронным не подойдёт
С уважением, Михаил :)

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#10

Сообщение Agat1458 » 31 май 2019, 16:48

Изображение
Вот. Прислали фото второго. Тут два разъема. Значит ли это что этот подходит? На этом тоже пробито Z22D1. Что скажете друзья?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#11

Сообщение Fishbed » 31 май 2019, 16:52

Agat1458
А что стояло на машине ? 1 или 2 разъема ?
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#12

Сообщение Fishbed » 31 май 2019, 17:02

viewtopic.php?p=407533#407533

С этого сообщения и далее. На каптивах может стоять как механический насос, так и электронноуправляемый.
С уважением, Михаил :)

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#13

Сообщение Agat1458 » 31 май 2019, 17:04

Запросил фото. Жду.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#14

Сообщение Fishbed » 31 май 2019, 17:24

да и с маркировками наших двигатлей херня какая-то

A22DM - 163 л.с.
A22DMH - 184 л.с.

Но в тоже время есть двигатели с маркировкой Z22хх , а вот какие Z22 к чему относятся - хз
С уважением, Михаил :)

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#15

Сообщение Agat1458 » 03 июн 2019, 11:06

Fishbed
Спасибо. Почитал, очень полезно.

Так никто и не может сказать что за маркировка Z22D1?? Причем один движок с одним датчиком в поддоне, а второй с двумя.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя