Прошу помощи клуба. На дизельной Каптиве, возвращаясь домой , накрылся двигатель. Местные сервисмены сняли и вскрыли движок. Прворот вкладышей. Ремонтных найти не смогли, да и при таком наличии стружки менять придется все: и маслонасос ,и охладитель, и гидрокомпенсаторы. Все это не промоешь. Посему цена ремонта, с учетом з/частей просто космос. Принял решение поставить контрактный двигатель. Но вот никак не могу понять как маркируется дизель 2.2 литра 184л/с. Вроде Z22D1. Но смутила информация, не проверенная, что контрактники есть 2.2 но 168 л/с.Машина в другом регионе и не хочется попасть на провоз и возврат.
Прошу подсказать как должен маркироваться (как опознать на месте) дизель 2.2 184 л/с.
Контрактный двигатель дизельный
#2
Забыл добавить, в таможенной декларации один мотор 110 квт, другой 101 квт. Оба маркированы как z22D1 и далее номер. Продавец утверждает , что оба двигателся объемом 2,2 и мощностью 184л/с.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#9
Евгений26 писал(а):сли разъема 2 на нем, то наш вариант.
А есть , где и 1 разъем и тоже наш вариант может быть. Надо смотреть, что на машине стояло: если насос без электронного регулирования , то с электронным не подойдёт
С уважением, Михаил
#10
Вот. Прислали фото второго. Тут два разъема. Значит ли это что этот подходит? На этом тоже пробито Z22D1. Что скажете друзья?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#12
viewtopic.php?p=407533#407533
С этого сообщения и далее. На каптивах может стоять как механический насос, так и электронноуправляемый.
С этого сообщения и далее. На каптивах может стоять как механический насос, так и электронноуправляемый.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#14
да и с маркировками наших двигатлей херня какая-то
A22DM - 163 л.с.
A22DMH - 184 л.с.
Но в тоже время есть двигатели с маркировкой Z22хх , а вот какие Z22 к чему относятся - хз
A22DM - 163 л.с.
A22DMH - 184 л.с.
Но в тоже время есть двигатели с маркировкой Z22хх , а вот какие Z22 к чему относятся - хз
С уважением, Михаил
#15
Fishbed
Спасибо. Почитал, очень полезно.
Так никто и не может сказать что за маркировка Z22D1?? Причем один движок с одним датчиком в поддоне, а второй с двумя.
Спасибо. Почитал, очень полезно.
Так никто и не может сказать что за маркировка Z22D1?? Причем один движок с одним датчиком в поддоне, а второй с двумя.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя