Контрактный двигатель дизельный
#16
Вот , только что прислали фото, у меня один датчик. Значит ищу такой же мотор.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
#17
Z22d1 это и есть маркировка движка для Каптивы. Это твой движок. Эта маркировка была и на моем старом движке 12го года, и на контрактном 14го года. Отличия только в маслонасосе и датчике давления масла. На моей каптиве 12го года стоит простой шестеренчатый маслонасос без датчика, а датчик давления масла одноконтактный. А на двигателе который я купил, стоял уже лепестковый( или роторный, не знаю как правильно) маслонасос с электронным управлением. Соответственно на поддоне еще один разьем для управления насосом. Еще датчик давления масла 3х контактный. Я просто переставил свой насос и поддон на этот двигатель. Соответственно тебе нужно смотреть, какой у тебя насос/поддон. Если с твоим маслонасосом все нормально, то не заморачивайся бери любой мотор, а насос воткнешь свой.
#18
Спасибо. Нашел такой же и с одним разъемом. А еще обнаружили, что дроссельная заслонка протерла сам впускной коллектор.!
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#21
kamatoz писал(а):Один на датчик уровня масла, второй на электро клапан маслянного насоса.
Спасибо! А датчик давления тогда где?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей