Контрактный двигатель дизельный

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#16

Сообщение Agat1458 » 03 июн 2019, 11:09

Вот , только что прислали фото, у меня один датчик. Значит ищу такой же мотор.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#17

Сообщение kamatoz » 04 июн 2019, 19:22

Z22d1 это и есть маркировка движка для Каптивы. Это твой движок. Эта маркировка была и на моем старом движке 12го года, и на контрактном 14го года. Отличия только в маслонасосе и датчике давления масла. На моей каптиве 12го года стоит простой шестеренчатый маслонасос без датчика, а датчик давления масла одноконтактный. А на двигателе который я купил, стоял уже лепестковый( или роторный, не знаю как правильно) маслонасос с электронным управлением. Соответственно на поддоне еще один разьем для управления насосом. Еще датчик давления масла 3х контактный. Я просто переставил свой насос и поддон на этот двигатель. Соответственно тебе нужно смотреть, какой у тебя насос/поддон. Если с твоим маслонасосом все нормально, то не заморачивайся бери любой мотор, а насос воткнешь свой.

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#18

Сообщение Agat1458 » 05 июн 2019, 20:06

Спасибо. Нашел такой же и с одним разъемом. А еще обнаружили, что дроссельная заслонка протерла сам впускной коллектор.!
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение leha » 06 июн 2019, 00:43

Agat1458 писал(а):Изображение
Вот. Прислали фото второго. Тут два разъема. Значит ли это что этот подходит? На этом тоже пробито Z22D1. Что скажете друзья?

У меня такой. Думал нафига эти провода. Что значат эти два провода?

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#20

Сообщение kamatoz » 06 июн 2019, 11:59

Один на датчик уровня масла, второй на электро клапан маслянного насоса.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение leha » 06 июн 2019, 14:04

kamatoz писал(а):Один на датчик уровня масла, второй на электро клапан маслянного насоса.

Спасибо! А датчик давления тогда где?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#22

Сообщение kamatoz » 07 июн 2019, 19:31

Датчик давления на корпусе маслянного фильтра.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей