Замок зажигания

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замок зажигания

#1

Сообщение Zippo » 18 июн 2019, 08:36

Приветствую, уважаемые форумчане.
ВОт такая ерунда случилась- одномоментно стал очень туго поворачиваться барашек ключа зажигания. Приехал с дачи, заглушил машину, понял что припарковался криво и решил перепарковаться. СНимаю руль с замка, а барашек поворачивается очень туго, руль снялся с блокировки тоже очень туго. Машину завел. Как двигатель завелся, руль стал крутиться свободно (как обычно на заведенной машине). Барашек теперь всегда поворачивается очень туго (вкл/выкл зажигание), руль на блокировку не ставится. И еще, может это просто совпадение- с воскресенья стала периодически включаться штатная сигналка. Я так понимаю накрывается замок зажигания?
заранее спасибо за советы.
ЗЫ: поиском пользовался, нужной информации не нашел.
Юрий

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7751
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#2

Сообщение maikl5301 » 18 июн 2019, 09:57

а я никогда не блокирую руль

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение MrLeo » 18 июн 2019, 10:21

Я бы для начала пшикнул внутрь WDшкой или специальным маслом для смазки замков, а потом уже делал выводы.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Zippo » 18 июн 2019, 10:26

MrLeo писал(а):Я бы для начала пшикнул внутрь WDшкой или специальным маслом для смазки замков, а потом уже делал выводы

Понимаешь, никаких предпосылок не было. Раз и все. Вряд ли дело в пыли и грязи. Да и куда пшикать непонятно, личинки замка нет, барашек стоит.
Юрий

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#5

Сообщение MrLeo » 18 июн 2019, 10:43

Ха! У меня на светлой памяти Жигулях прям посреди М4 начал клинить руль. Никаких предпосылок не было! Дотянул до Луганска и там полечил. Да пришлось разобрать облицовку рулевой колонки и капнуть пару капель масла. Бывает... Я не знаю нюансов конструкции замка без ключа, но какие-то щели на нем наверняка есть. Это же по определению не цельная конструкция. Я просто к тому, что сначала надо попробовать более дешевые методы, а потом переходить к дорогим.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение Zippo » 18 июн 2019, 10:48

MrLeo писал(а):сначала надо попробовать более дешевые методы, а потом переходить к дорогим

Тут согласен полностью
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Zippo » 19 июн 2019, 13:36

Пообщался с ребятами из ХВК, сильно они сомневаются что причиной послужила грязь/пыль. Все симптомы говорят за поломку промежуточного вала между барашком и контактной группой.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Zippo » 20 июн 2019, 13:04

Уважаемые, а кто-нибудь разбирал замок? На авито есть предложение б/у замка со сломанным усиком-фиксатором крепления барашка. Эти усики можно переставить с моего замка?
Юрий



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя