PVAS
С асфальтом у меня такая штука была. Ездил я на витаре тогда, перебнал передний редуктор - болезнь как у нас коробки. И еду я по м4 себе в москау, а там ремонты только да были. Сужения, перестроения. И вдруг пояаляется воц такоцч вто кирпичей скинул. Остановлся, смотрел. То сё... Думаю все, доездился... Но делать несегоч москвэ далеко. Поехал дальше... Пока ехал дай думаю рулем туда сюда шасть.... И звук того, пропал- появился. Кароче оказалось часть дороги, причем не полосая а часть полосы из какого уродского покрытия сделана, на которой резина издает ну просто адский вой. Проверил потом когда ездил еще раз, и у тестя спросил. Та же фигня.
А по сути, если не прояаится в ближацшее время - ездить и не забивать себе голову.
Если не исправность, она даст себя знать еще не раз, прежде чем сломается чтото
Появился выраженный вой, как у троллейбуса или грузовика.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#17
PVAS
редуктор воет под нагрузкой в разгон и в торможение. При отсутсвтии нагрузки (нейтраль) редуктор не воет ни на какой скорости.
если редуктор завыл(допустим), то возврат уровня масла ничего не решает. Вой - это уже случившийся износ. Как можно провернуть фарш назад вернуть обратно износ ?
Пока проверь везде масло и забей, поезди. Я как-то искал летом 2017 вой: то выло, то не выло. Начиная от 70-80 км\ч. Мне приговорили раздатку в клубном сервисе, хотя это была не раздатка. Я грешил на подвесной или правой полуоси, или кардана. Но в итоге вой как пришел, так и ушел. Машина 2 месяца отстояла на стоянке, более вой не возвращался. Что это было - хз. Но до сих пор ничего не воет.
редуктор воет под нагрузкой в разгон и в торможение. При отсутсвтии нагрузки (нейтраль) редуктор не воет ни на какой скорости.
PVAS писал(а):А вот редуктор заднего моста зависит, только от фактической скорости и возможно наклона авто, если мало масла в нем. Пока получается, что именно он
если редуктор завыл(допустим), то возврат уровня масла ничего не решает. Вой - это уже случившийся износ. Как можно провернуть фарш назад вернуть обратно износ ?
Пока проверь везде масло и забей, поезди. Я как-то искал летом 2017 вой: то выло, то не выло. Начиная от 70-80 км\ч. Мне приговорили раздатку в клубном сервисе, хотя это была не раздатка. Я грешил на подвесной или правой полуоси, или кардана. Но в итоге вой как пришел, так и ушел. Машина 2 месяца отстояла на стоянке, более вой не возвращался. Что это было - хз. Но до сих пор ничего не воет.
С уважением, Михаил
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#19
Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе. Попросите кого-нибудь покрутить руль и послушайте работу насоса. Если он - попробуйте сменить жидкость для начала.
У меня был троллейбусный вой. Начал доходить насос ГУР.
У меня был троллейбусный вой. Начал доходить насос ГУР.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#20
у меня появился вой, я так понял в раздатке хвостовик, когда поменял масло с ZIC на Motul. Но делать было нечего-дал просраться и вой пропал. Потом где то через месяц подъезжая к дому на скорости 60км/ч пощёл вой, я аж, как тут писали, кирпичи делать начал, но включил нейтраль-вой пропал. В моём случае я думаю подшипники хвостовика раздатки, ну и масло мотюль более жидкое, нежели зик.
а вот подшипник кардана когда выл-то звук тихий, на общем фоне не сильно слышен.
а вот подшипник кардана когда выл-то звук тихий, на общем фоне не сильно слышен.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#21
Всем привет
На обратном пути в город, по той-же трассе явного воя не было, сколько ни старался его услышать.
Но вернувшись в гараж заметил что в режиме "Р", с работающем на х.х двигателем, из под днища машины доносится не то слабый вой или писк, которого раньше не было.
Похож на звук преобразователя частоты для электропривода на 400 Герц. (тонкий не громкий, равномерный писк).
Возможно это какой-то подшипник (может помпа или генератор)
Вопрос: У нас, кроме первичного вала в коробке передач, что-нибудь вращается? (им. ввиду раздатка, кардан..).
На обратном пути в город, по той-же трассе явного воя не было, сколько ни старался его услышать.
Но вернувшись в гараж заметил что в режиме "Р", с работающем на х.х двигателем, из под днища машины доносится не то слабый вой или писк, которого раньше не было.
Похож на звук преобразователя частоты для электропривода на 400 Герц. (тонкий не громкий, равномерный писк).
Возможно это какой-то подшипник (может помпа или генератор)
Вопрос: У нас, кроме первичного вала в коробке передач, что-нибудь вращается? (им. ввиду раздатка, кардан..).
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#22
PVAS писал(а):Похож на звук преобразователя частот
Топливный насос пищит. Его слышно порой сильней, порой слабей , зависит от напряжения в бортсети.
Когда машина стоит, то вращается только двигатель и первичный вал коробки
С уважением, Михаил
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#23
Fishbed
Приветствую. Но ведь на х.х еще и генератор и помпа водяного насоса, а так-же муфта компрессора кондиционера и возможно натяжные ролики (я точно не знаю), и везде есть подшипники и сальники!
Ведь может быть свист например от натяжного ролика приводного ремня?
Буду искать.
Приветствую. Но ведь на х.х еще и генератор и помпа водяного насоса, а так-же муфта компрессора кондиционера и возможно натяжные ролики (я точно не знаю), и везде есть подшипники и сальники!
Ведь может быть свист например от натяжного ролика приводного ремня?
Буду искать.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Всем привет
Моя проблема локализована и она была не с машиной! Прав оказался уважаемый wintt - Это асфальт, но не всё так просто!.
А теперь подробнее, кому интересно.
Приехал на СТО. Подняли на подъёмнике, предварительно вынув предохранитель, что-бы крутились все колеса. Далее стетоскопом (почти, как у врача) долго слушали все подшипники колес, подвесной, редуктор, раздатку и прочее. Сказали, что без нагрузки (и других условий) дефекта нет. Слегка шумит правый ступичный, но это только начало износа и они ничего менять не рекомендовали. После остановки потрогали ступицы колес, не значительно правая (передняя) была теплее (40-45 гр.). Вообщем сказали, что в ихних условия, проблемы нет. А реальный пробег (43000) не характерный для выработки подшипника ступицы колеса. Если хотите заменим, но только один. Я согласился, хотя привез оба.
Поехал вроде разницы нет. Через неделю поехал по тому маршруту, где впервые получил гул/вой и аналогично один в один, тот-же вой. Ну думаю не то махнули . Снизил скорость ехать надо. На следующий день решил всё-же выяснить в чем дело. Катался по областным дорогам и в горку и под уклон и на скоростях до 120, с правыми и левыми радиусами. И что? Да ничего, машина действительно полностью исправна.
Но это не всё. А теперь внимание особенно Питерцев, которые мотаются по ЗСД, особенно с юга на север. Поехал ночью обследовать место, где это все происходит (для тех, кто в курсе: затяжной подъём с уклоном более 7% после пункта оплаты на "Благодатной" (высотная эстакада). Эти (пи..(не хорошие люди), что-бы не ездили по полосам разметки, а ездить приходится из-за грубых стыков частей эстакады по центу полосы, отфрезеровали или нанесли рифлёную поверхность на полосы разметки, причем на белые. Отсюда и прерывистый вой. Я естественно по центру полосы там не езжу (берегу подвеску) и соответственно подруливаю и заезжаю на разметку. Но раньше, сколько ездил всё было нормально и это привело к этой заморочке. Конечно я встречал, такое в Финляндии, там фрезеруют (не везде) асфальт по разделительной и иногда с краю проезжей части, но не выборочно линия разметки и пропуск тоже, и создается непрерывный гул, а тут линия разметки да, пропуск нет и звучит это как вой подшипника. .
Извините за много букв. Будьте в курсе.
Моя проблема локализована и она была не с машиной! Прав оказался уважаемый wintt - Это асфальт, но не всё так просто!.
А теперь подробнее, кому интересно.
Приехал на СТО. Подняли на подъёмнике, предварительно вынув предохранитель, что-бы крутились все колеса. Далее стетоскопом (почти, как у врача) долго слушали все подшипники колес, подвесной, редуктор, раздатку и прочее. Сказали, что без нагрузки (и других условий) дефекта нет. Слегка шумит правый ступичный, но это только начало износа и они ничего менять не рекомендовали. После остановки потрогали ступицы колес, не значительно правая (передняя) была теплее (40-45 гр.). Вообщем сказали, что в ихних условия, проблемы нет. А реальный пробег (43000) не характерный для выработки подшипника ступицы колеса. Если хотите заменим, но только один. Я согласился, хотя привез оба.
Поехал вроде разницы нет. Через неделю поехал по тому маршруту, где впервые получил гул/вой и аналогично один в один, тот-же вой. Ну думаю не то махнули . Снизил скорость ехать надо. На следующий день решил всё-же выяснить в чем дело. Катался по областным дорогам и в горку и под уклон и на скоростях до 120, с правыми и левыми радиусами. И что? Да ничего, машина действительно полностью исправна.
Но это не всё. А теперь внимание особенно Питерцев, которые мотаются по ЗСД, особенно с юга на север. Поехал ночью обследовать место, где это все происходит (для тех, кто в курсе: затяжной подъём с уклоном более 7% после пункта оплаты на "Благодатной" (высотная эстакада). Эти (пи..(не хорошие люди), что-бы не ездили по полосам разметки, а ездить приходится из-за грубых стыков частей эстакады по центу полосы, отфрезеровали или нанесли рифлёную поверхность на полосы разметки, причем на белые. Отсюда и прерывистый вой. Я естественно по центру полосы там не езжу (берегу подвеску) и соответственно подруливаю и заезжаю на разметку. Но раньше, сколько ездил всё было нормально и это привело к этой заморочке. Конечно я встречал, такое в Финляндии, там фрезеруют (не везде) асфальт по разделительной и иногда с краю проезжей части, но не выборочно линия разметки и пропуск тоже, и создается непрерывный гул, а тут линия разметки да, пропуск нет и звучит это как вой подшипника. .
Извините за много букв. Будьте в курсе.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#25
PVAS писал(а):Эти (пи..(не хорошие люди), что-бы не ездили по полосам разметки, а ездить приходится из-за грубых стыков частей эстакады по центу полосы, отфрезеровали или нанесли рифлёную поверхность на полосы разметки, причем на белые. Отсюда и прерывистый вой.
Это шумовая разметка. Предпологается, что она повысит БДД
- barrey
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:54
- Город: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
#26
PVAS
У меня два года назад появился такой вой справа.Думал ступица,пока не вывесил машину на подъемнике и не погонял на всех режимах.Оказалось выл подшипник полуоси из раздатки.Купил новый ,а старый максимально вычистил как смог не снимая и забил смазкой,вой прекратился ,новый, который я купил так и не поставил,до сих пор лежит фирменный GM
У меня два года назад появился такой вой справа.Думал ступица,пока не вывесил машину на подъемнике и не погонял на всех режимах.Оказалось выл подшипник полуоси из раздатки.Купил новый ,а старый максимально вычистил как смог не снимая и забил смазкой,вой прекратился ,новый, который я купил так и не поставил,до сих пор лежит фирменный GM
Летаю,погружаюсь,живу сам и не мешаю жить другим,приношу пользу...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#27
Вы в кз по нашим бетонным автобанам не гоняли, воет завывает не перадать, но это все мелочи, просто дофигища народу в том числе и я по приезду бегут балансировать колеса, тк вот же руль било аж из рук выпрыгивал, все проверяют ровно,- да просто у нас дороги правилом делают или шпателями
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей