Ошибки цепи 2,4,6 цилиндр

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Fol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:50

Ошибки цепи 2,4,6 цилиндр

#1

Сообщение Fol » 18 июл 2019, 13:43

Господа, всем доброго здравия!
В ходе эксплуатации Капы ц100, возникает огромное количество проблем по электрике (проверено опытом), но одна проблема меня просто выбешивает, а именно: на 11 году жизни железного коня, на скоку зам0ргал чек, а сердце забилось хаотично (затроило двигатель), после проверки у доктора прибором были выявлены проблемы p0300, p0302, p0304, p0306,p0264 и p0270, последние две не периодические, т.е. по факту ряд цилиндров 2 4 6 работал неправильно либо не работал, грешили на катушки , но не подтвердилось, да и сразу было понятно что три разом это перебор, свечи заменили, срок и так подходил не помогло... В общем докторов было много диагнозов не меньше, но верного не было, один из распространенных - промыть форсунки за 3 рубля, таких докторов сразу лучше стороной обходить. У став от недоделанных айболитов, вооружившись смелостью и нехитрыми девайсами полез сам, после изучения жгутов идущих к катушкам, была найдена клемма массы, которая прикручивается к корпусу двигателя аккурат над выпускным коллектором, открутив болт была обнажена клемма, в ужасном состоянии вся в ржавчине и окисле, после зачистки и установки в прежнее место проблема исчезла. Не успел я зажить счастливо, а именно через 2-3 месяца данная проблема дала о себе знать заново, хотя в этот раз клемма выглядела не так ужасно, но симптомы были те же, пораскинув тем что есть под шапкой отправился в сервис, предварительно закупив пару медных силовых клемм, из сервиса был благополучно отправлен на все четыре стороны с вердиктом, что мол поменять нельзя, старую срежем новую поставим не натянуть на болт, медную нельзя окислиться так кат корпус люмин болт вообще непонятно что, шуруй парень работай чаще напильником и все будет гуд. Так вот к чему это я, неужели ни кто более не сталкивался с такой проблемой? если да, то буду благодарен опыту решения данного вопроса, так как периодический отказ ряда цилиндров очень неблаготворно влияет на организм в целом, но и если есть мысли буду рад прислушаться к толковому совету...
Всем спасибо за внимание, ни гвоздя ни жезла... как говориться.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2

Сообщение Иван2891 » 18 июл 2019, 17:13

P0270 - Низкое напряжение цепи управления форсунки 4 - посмотрите разъемы ее, может и там тоже есть проблема. Из-за низкого напряжения не будет воспламенения, пропуск зажигания поздняя детонация, и мозг может начать беднить/богатить и остальные цилиндры, отсюда пропуски по остальным.
Ошибки 0300, 0302, 0304, 0306 это множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания во 2, 4, 6 цилиндрах.
Окисление колодки масс, это не только на каптивах проблема, нужно чистить ее периодически, как и клемы на аккумуляторе, так и такую же колодку на лонжероне.
Если клема пошла окисляться, то этот процесс остановить тяжело. Но вообще это редкость, видимо когда-то ее расстегнули и не до конца защелкнули, может уплотнение повредил, может вода попала... Причин дофига. Нужно вынимать из корпуса клемы контактные пластины и менять. Работа кропотливая и не благодарная. Проводка опять же в каком состоянии? А фото может прикрепите? Что и как?

Вердикт сервиса абсолютно понятен и полностью логичен.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Олег 30
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:05
Город: Астрахань
Авто: С100 3.2

Ошибки цепи 2,4,6 цилиндр

#3

Сообщение Олег 30 » 22 янв 2020, 00:19

Видимо нахожусь в подобной ситуации.
Проблема возникла внезапно, загорелся чек и она конечно "затупила" . Диагност увидев сгоревший предохранитель, улыбнулся поменял его и мы расстались довольные друг другом. Но это была лишь завязка детектива, к которому имеют отношения корейцы, американцы ну куда без нашего брата - собирали "ласточку" у нас!!! Куплена машина в 2009г
После это произошло ещё два раза и тогда решили провести "очень"глубокую диагностику, с привлечением оборудования официалов и получением заключения на бумаге.
Перед этим свечи, форсунки, катушки и т.д. ,танцы совершены, с учётом заменить местами, прозвонить и т.д. - все норм.
В итоге приговорен блок предохранителей под капотом, заказан, получен, установлен и барабанная дробь!!!!, Через пару недель все повторилось, 2-4-6 цилиндры пошли отдыхать, а машина вернулась к диагносту!!!
постоянство признак мастерства!
С учётом понесенных ранее расходов, замена блока предохранителей, он уже прозвонил всю косу,нашел несколько повреждённых в ней проводов, заменил их и тяжело вздохнув сказал,
если что больше не заходи,
прошла неделя и все повторилось.
На машине почти все время жена и для нее это стресс больше, чем даже для меня. С лета прошлого года, когда первый раз это произошло, машина больше стоит, чем двигается, благо был длинный отпуск и события, когда она особенно не нужна.
А сегодня был очень "замечательный" день когда все кому не лень тренировали мне мозг, боясь сказать, что загнали ситуацию в тупик, а тут отчёт сроки сдачи, главбух уже почти плачет и звонок жены, которая сообщила, что опять пришла ж..а.
Супруга уже не хуже диагноста разбирается в этих ньюансах.

Прочитал вашу инфу попробуем зайти с этой стороны, потому как по признакам идете к/з сгорает предохранитель (фото его в блоке пришлю завтра) и все повторяется. Замена предохранителя и ещё на неделю может хватить.
Если у кого есть по этому поводу мысль-решение, или способ лечения прошу откликнуться.
Кузов 100 мотор 3.2.(цепи менял на 140.000, сгорал бензонасос-замена, датчики уровня топлива, рейка замена, катализаторы удалены-пламягасители и обманки, если бы не эта трабл,полет нормальный 190.000)
Все замены масла, фильтра через 10.000, масло в коробке 60-70.000.
Да!, забыл подушка загорелась (контакты надо обрабатывать) которая в крыше.

Заранее спасибо

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Ошибки цепи 2,4,6 цилиндр

#4

Сообщение Иван2891 » 27 янв 2020, 16:23

Проверяйте, где-то на массу замыкает, скорее всего разъемы, попробуйте дополнительно изалентой обмотать. И еще, проблема в движении происходит или при запуске мотора?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Олег 30
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:05
Город: Астрахань
Авто: С100 3.2

Ошибки цепи 2,4,6 цилиндр

#5

Сообщение Олег 30 » 28 янв 2020, 15:54

День добрый! Фото не пришлю а.м уже у диагноста. Сопротивление 15В которое связанное с вентилятором, кондером.(схемы под рукой нет, спецы поймут)
Да это понятно, что или короткая, или превышение сопротивления 15В. Но вся беда , что это плавающий дефект.А в чем причина? или расдолбайство или кибернтике!!!!
Клемму масс посмотрели - целая, сухая, исправная без следов коррозии(да и не поливают у нас дороги не чем, там где они есть!!!)
Но диагност не сдался, взялся опять помучать ее и себя. Дефект наступает через неделю -10 дней.
Сейчас проверять будет все датчики связанные с этим предохранителем, может не корректно работать датчик по воздуху в в впускном коллекторе.
Вообщем не ищем легких путей.!!!!

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

Ошибки цепи 2,4,6 цилиндр

#6

Сообщение Carpenter » 28 янв 2020, 17:22

Олег 30 писал(а):Источник цитаты Сопротивление 15В

Сопротивление в Омах (Oм) измеряется, напряжение в Вольтах (В). О чем речь?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя