Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4

#1

Сообщение alexandr19821229 » 21 июл 2019, 19:08

Ребят подскажите какая компрессия в цилиндрах должна быть на двиге 2.4? у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4

#2

Сообщение maikl5301 » 21 июл 2019, 19:32

alexandr19821229 писал(а):Ребят подскажите какая компрессия в цилиндрах должна быть на двиге 2.4? у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?

Могу ошибаться но при такой степени сжатия, норма все что выше 12. На новом обкатанном и 14 может быть. Ниже 10 это уже плохо.
Если вы конечно ее правильно меряете (педаль газа в пол, аккумулятор полностью заряжен ) и исправным компрессометром.
Если точно 6,5--7,5---то кольца либо залегли,либо сломаны либо полностью изношены.
Автомобиль не на газу ? Не помешало бы и клапана проверить...

alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

#3

Сообщение alexandr19821229 » 22 июл 2019, 06:09

Акум почти новый, газ выжимаю до отсечки, держу секунду и отпускаю, двигатель после КАПИТАЛЬНОГО РЕМНТА😳🤯, как!? Как такое может быть??? Компрессометр новый. Автомобиль был до этого на газу, но как я уже говорил он после кап ремонта.

Kruger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:16
Город: Новосибирск

#4

Сообщение Kruger » 22 июл 2019, 06:40

alexandr19821229 писал(а):он после кап ремонта

Тогда этот вопрос скорее к капремонтеру. Либо кольца криво встали (хотя как хз), либо дефекты циллиндров-поршней-клапанов. Блок точил/гильзовал? Голову шлифовал? А до капремонта компрессию измеряли?

P.S. Ну а так да, это компрессия дохлого двигла. Ниже 10 уже нужно возню какую-нибудь делать.
Kruger

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Валерий21124 » 22 июл 2019, 07:15

Сдается мне,неправильно меряете.
Вкрутили компрессометр,помощник в салоне.С первым оборотом Вы увидите как раз около 6-7,после второго-вырастет,и так будет расти,правда,все меньше и меньше, с несколькими оборотами.
Т.е. для измерения надо не секунду крутить мотор,а пока показания не перестанут расти.

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Валерий21124 » 22 июл 2019, 07:17

Для проверки колец залейте в цилиндр масло(немного).Разгоните его.
Если после этого компрессия будет много выше,с кольцами проблема.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 51 раз

#7

Сообщение maikl5301 » 22 июл 2019, 07:33

alexandr19821229 писал(а):Акум почти новый, газ выжимаю до отсечки, держу секунду и отпускаю.

Неправильно. Крутите пока не увидите максимальные показания

alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

#8

Сообщение alexandr19821229 » 22 июл 2019, 08:45

Как долго, примерно? Может ли быть низкая компрессия из за неправильно выставленных меток ГРМ? Потому что крышка дубль и метки там косячные, а больше посмотреть негде.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 51 раз

#9

Сообщение maikl5301 » 22 июл 2019, 10:40

alexandr19821229 писал(а):Как долго, примерно? Может ли быть низкая компрессия из за неправильно выставленных меток ГРМ? Потому что крышка дубль и метки там косячные, а больше посмотреть негде.

В измеряемом цилиндре должно произойти 3-4 такта сжатия
Из-за неправильных меток вряд ли...
Если делали капремонт, то нужно было выставлять так как было ДО ремонта, и всегда можно свои метки поставить на любой крышке, так и делают, если явных меток не видно. Вряд ли мастера этого не знали.

alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

#10

Сообщение alexandr19821229 » 23 июл 2019, 04:43

По тактам, я выжимаю педаль в пол и так до отсечки, там не то что 3-4 такта там их все 20 будет, раскрути мотор до отсечки и подержи в этой точке еще секунду, как думаешь там будет меньше 3-4 тактов? По меткам, крышка китайская, метаи там вообще такое ощущение что от фанаря нарисованы, а насчёт мастера который делал ремонт, так там отдельная история, итог этой истории таков что я у него забрал машину еще не долеланую потому что он не смог её запустить( вся траила и дёргалась) и башку до собировал другой спец, и метки аыставлял примерно, по советам с интернета. И после всего жтого движок во первых вибрирует излишне, во вторых бенза хавает 16-17 литров по городу и это без кондёра, а в третих по началу была ттакая проблема ( после кап ремонта сразу) на светофоре долго стоишь на холостых маслаешь а потом трогаешься и облако дыма воняющее гарью масленной, но не чёрное а просто густое, и так было несколько раз, и свечи в масле все, правдо последний месяц этого облака не замечаю, просто иногда идёт светлый дымок. Я теряюсь в догадках, что мне делать :help: :dash:

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 51 раз

#11

Сообщение maikl5301 » 23 июл 2019, 10:13

alexandr19821229 писал(а):По тактам, я выжимаю педаль в пол и так до отсечки, там не то что 3-4 такта там их все 20 будет, раскрути мотор до отсечки и подержи в этой точке еще секунду, как думаешь там будет меньше 3-4 тактов?

До какой отсечки ??? Вы понимаете вообще, о чем я вам писал ? Еще раз : нажимаете педаль газа в пол, крутите стартер и смотрите на компрессометр : стрелка скачками увеличивает показания. Каждой скачок стрелки это такт сжатия. Вряд ли он будет чаще, чем один раз в секунду при таких оборотах коленвала. Если на секунду включили стартер, то у вас не будет выше 7.

А судя по тому как вы ремонт описали и как после этого мотор работает, то придется вам еще раз разбирать мотор и мастеров тщательнее выбирать...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4

#12

Сообщение dimak1 » 23 июл 2019, 17:54

maikl5301 писал(а):
alexandr19821229 писал(а):Ребят подскажите какая компрессия в цилиндрах должна быть на двиге 2.4? у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?

Могу ошибаться но при такой степени сжатия, норма все что выше 12. На новом обкатанном и 14 может быть. Ниже 10 это уже плохо.

Хмм, а я в далеком 2014г или 15м на соренто 2,4л после обкатки мерил компрессию и было 14, я тогда посоветовал им выкинуть манометр и купить нормальный, а оказывается вон оно что.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4

#13

Сообщение maikl5301 » 23 июл 2019, 19:52

dimak1 писал(а):
maikl5301 писал(а):
alexandr19821229 писал(а):Ребят подскажите какая компрессия в цилиндрах должна быть на двиге 2.4? у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?

Могу ошибаться но при такой степени сжатия, норма все что выше 12. На новом обкатанном и 14 может быть. Ниже 10 это уже плохо.

Хмм, а я в далеком 2014г или 15м на соренто 2,4л после обкатки мерил компрессию и было 14, я тогда посоветовал им выкинуть манометр и купить нормальный, а оказывается вон оно что.

А зачем на новой машине компрессию мерять ?

Аватара пользователя
Sergey62
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 23:03
Город: М.О. г.Реутов
Авто: Captiva C100 2.4 AT

#14

Сообщение Sergey62 » 23 июл 2019, 22:54

alexandr19821229 писал(а):По тактам, я выжимаю педаль в пол и так до отсечки, там не то что 3-4 такта там их все 20 будет,

Двигатель заводить не надо. Снимите разъём с катушки и просто крутите стартером,как описано выше.
С Уважением,Сергей.
Изображение

alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

#15

Сообщение alexandr19821229 » 24 июл 2019, 03:31

Sergey62 писал(а):alexandr19821229 писал(а):
По тактам, я выжимаю педаль в пол и так до отсечки, там не то что 3-4 такта там их все 20 будет,

Двигатель заводить не надо. Снимите разъём с катушки и просто крутите стартером,как описано выше.
_________________

Так получается надо вытащить разъёмы со все катушек что б он не завёлся, а потом выкрутить свечу и крутя стартером замерять компрессию, так?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя