Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4
#1Ребят подскажите какая компрессия в цилиндрах должна быть на двиге 2.4? у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4
#2alexandr19821229 писал(а):Ребят подскажите какая компрессия в цилиндрах должна быть на двиге 2.4? у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?
Могу ошибаться но при такой степени сжатия, норма все что выше 12. На новом обкатанном и 14 может быть. Ниже 10 это уже плохо.
Если вы конечно ее правильно меряете (педаль газа в пол, аккумулятор полностью заряжен ) и исправным компрессометром.
Если точно 6,5--7,5---то кольца либо залегли,либо сломаны либо полностью изношены.
Автомобиль не на газу ? Не помешало бы и клапана проверить...
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Акум почти новый, газ выжимаю до отсечки, держу секунду и отпускаю, двигатель после КАПИТАЛЬНОГО РЕМНТА😳🤯, как!? Как такое может быть??? Компрессометр новый. Автомобиль был до этого на газу, но как я уже говорил он после кап ремонта.
#4
alexandr19821229 писал(а):он после кап ремонта
Тогда этот вопрос скорее к капремонтеру. Либо кольца криво встали (хотя как хз), либо дефекты циллиндров-поршней-клапанов. Блок точил/гильзовал? Голову шлифовал? А до капремонта компрессию измеряли?
P.S. Ну а так да, это компрессия дохлого двигла. Ниже 10 уже нужно возню какую-нибудь делать.
Kruger
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Сдается мне,неправильно меряете.
Вкрутили компрессометр,помощник в салоне.С первым оборотом Вы увидите как раз около 6-7,после второго-вырастет,и так будет расти,правда,все меньше и меньше, с несколькими оборотами.
Т.е. для измерения надо не секунду крутить мотор,а пока показания не перестанут расти.
Вкрутили компрессометр,помощник в салоне.С первым оборотом Вы увидите как раз около 6-7,после второго-вырастет,и так будет расти,правда,все меньше и меньше, с несколькими оборотами.
Т.е. для измерения надо не секунду крутить мотор,а пока показания не перестанут расти.
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Для проверки колец залейте в цилиндр масло(немного).Разгоните его.
Если после этого компрессия будет много выше,с кольцами проблема.
Если после этого компрессия будет много выше,с кольцами проблема.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#7
alexandr19821229 писал(а):Акум почти новый, газ выжимаю до отсечки, держу секунду и отпускаю.
Неправильно. Крутите пока не увидите максимальные показания
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Как долго, примерно? Может ли быть низкая компрессия из за неправильно выставленных меток ГРМ? Потому что крышка дубль и метки там косячные, а больше посмотреть негде.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#9
alexandr19821229 писал(а):Как долго, примерно? Может ли быть низкая компрессия из за неправильно выставленных меток ГРМ? Потому что крышка дубль и метки там косячные, а больше посмотреть негде.
В измеряемом цилиндре должно произойти 3-4 такта сжатия
Из-за неправильных меток вряд ли...
Если делали капремонт, то нужно было выставлять так как было ДО ремонта, и всегда можно свои метки поставить на любой крышке, так и делают, если явных меток не видно. Вряд ли мастера этого не знали.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#10
По тактам, я выжимаю педаль в пол и так до отсечки, там не то что 3-4 такта там их все 20 будет, раскрути мотор до отсечки и подержи в этой точке еще секунду, как думаешь там будет меньше 3-4 тактов? По меткам, крышка китайская, метаи там вообще такое ощущение что от фанаря нарисованы, а насчёт мастера который делал ремонт, так там отдельная история, итог этой истории таков что я у него забрал машину еще не долеланую потому что он не смог её запустить( вся траила и дёргалась) и башку до собировал другой спец, и метки аыставлял примерно, по советам с интернета. И после всего жтого движок во первых вибрирует излишне, во вторых бенза хавает 16-17 литров по городу и это без кондёра, а в третих по началу была ттакая проблема ( после кап ремонта сразу) на светофоре долго стоишь на холостых маслаешь а потом трогаешься и облако дыма воняющее гарью масленной, но не чёрное а просто густое, и так было несколько раз, и свечи в масле все, правдо последний месяц этого облака не замечаю, просто иногда идёт светлый дымок. Я теряюсь в догадках, что мне делать
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#11
alexandr19821229 писал(а):По тактам, я выжимаю педаль в пол и так до отсечки, там не то что 3-4 такта там их все 20 будет, раскрути мотор до отсечки и подержи в этой точке еще секунду, как думаешь там будет меньше 3-4 тактов?
До какой отсечки ??? Вы понимаете вообще, о чем я вам писал ? Еще раз : нажимаете педаль газа в пол, крутите стартер и смотрите на компрессометр : стрелка скачками увеличивает показания. Каждой скачок стрелки это такт сжатия. Вряд ли он будет чаще, чем один раз в секунду при таких оборотах коленвала. Если на секунду включили стартер, то у вас не будет выше 7.
А судя по тому как вы ремонт описали и как после этого мотор работает, то придется вам еще раз разбирать мотор и мастеров тщательнее выбирать...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4
#12maikl5301 писал(а):alexandr19821229 писал(а):Ребят подскажите какая компрессия в цилиндрах должна быть на двиге 2.4? у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?
Могу ошибаться но при такой степени сжатия, норма все что выше 12. На новом обкатанном и 14 может быть. Ниже 10 это уже плохо.
Хмм, а я в далеком 2014г или 15м на соренто 2,4л после обкатки мерил компрессию и было 14, я тогда посоветовал им выкинуть манометр и купить нормальный, а оказывается вон оно что.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4
#13dimak1 писал(а):maikl5301 писал(а):alexandr19821229 писал(а):Ребят подскажите какая компрессия в цилиндрах должна быть на двиге 2.4? у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?
Могу ошибаться но при такой степени сжатия, норма все что выше 12. На новом обкатанном и 14 может быть. Ниже 10 это уже плохо.
Хмм, а я в далеком 2014г или 15м на соренто 2,4л после обкатки мерил компрессию и было 14, я тогда посоветовал им выкинуть манометр и купить нормальный, а оказывается вон оно что.
А зачем на новой машине компрессию мерять ?
- Sergey62
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 23:03
- Город: М.О. г.Реутов
- Авто: Captiva C100 2.4 AT
#14
alexandr19821229 писал(а):По тактам, я выжимаю педаль в пол и так до отсечки, там не то что 3-4 такта там их все 20 будет,
Двигатель заводить не надо. Снимите разъём с катушки и просто крутите стартером,как описано выше.
С Уважением,Сергей.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Sergey62 писал(а):alexandr19821229 писал(а):
По тактам, я выжимаю педаль в пол и так до отсечки, там не то что 3-4 такта там их все 20 будет,
Двигатель заводить не надо. Снимите разъём с катушки и просто крутите стартером,как описано выше.
_________________
Так получается надо вытащить разъёмы со все катушек что б он не завёлся, а потом выкрутить свечу и крутя стартером замерять компрессию, так?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей