Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=ebabe2d365e79c697dd787597f411c7cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey62
Младший сержант
Младший сержант

Sergey62 не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2015
Сообщения: 44

Откуда: М.О. г.Реутов
Авто: Captiva 2.4 AT(2007) Черный
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 7:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант

alexandr19821229 не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2019
Сообщения: 56

Откуда: Новокузнецк
Авто: chevrolet captiva с100
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 7:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь понятно, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант

alexandr19821229 не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2019
Сообщения: 56

Откуда: Новокузнецк
Авто: chevrolet captiva с100
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 7:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий21124 писал(а):
Для проверки колец залейте в цилиндр масло(немного).Разгоните его.
Если после этого компрессия будет много выше,с кольцами проблема.


Получается нужно масло залить через свечной колодец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант

alexandr19821229 не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2019
Сообщения: 56

Откуда: Новокузнецк
Авто: chevrolet captiva с100
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruger писал(а):
alexandr19821229 писал(а):
он после кап ремонта

Тогда этот вопрос скорее к капремонтеру. Либо кольца криво встали (хотя как хз), либо дефекты циллиндров-поршней-клапанов. Блок точил/гильзовал? Голову шлифовал? А до капремонта компрессию измеряли?

P.S. Ну а так да, это компрессия дохлого двигла. Ниже 10 уже нужно возню какую-нибудь делать.


Блок не точил, носил еа промерку там сказали что не нужно, хон целый задиров нет, но поршневую "спец" сказал надо менять щёчки сточились, голову шлифовали и убирали заусенцы с сёдел клапанов( большие были ), да сточили слишком много, вместо 1мм сточили 3 с лишним, гидрики ели справились с таким зазором, на шлифовку и стачивание сёдел носил на завод КАМС, вот такие там спецы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2937

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandr19821229 писал(а):
... сточили слишком много, вместо 1мм сточили 3 с лишним, гидрики ели справились с таким зазором, на шлифовку и стачивание сёдел носил на завод КАМС, вот такие там спецы.

Вам головку испортили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант

zloi_kot не в сети 
Зарегистрирован: 12.08.2016
Сообщения: 442

Откуда: Балашиха
Авто: Opel Antara 2.4 AWD AT6
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

камрады, подскажите тайный смысл катушки скидывать?
разве при нажатом газе не перекрывается подача топлива на запуске?
где то в мануалах читал что это режим вентиляции, рекомендуется делать после нескольких неудачных запусков, чтоб цилиндры продуть..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12737

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взято из тис. Думаю, что и для сотки аналогично
Проверка компрессии двигателя - LE5 или LE9
Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью.
Отключите систему зажигания.
Отключите систему подачи топлива.
Снять все свечи зажигания.
Повернуть замок зажигания в положение "включено".
Отпустите педаль акселератора до положения, когда дросельная заслонка широко открыта.
Начните с положения компрессиметра "0" и проверните двигатель на 4 хода сжатия, 4 выхлопа.
Измерьте давление сжатия каждом цилиндре. Зарегистрировать показания.
Если в цилиндре низкое давление сжатия, впрысните приблизительно 15 мл (1 столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие свечи зажигания. Заново измерьте давление сжатия и запишите.
Минимальное давление сжатия в любом из цилиндров не должно быть ниже 70 процентов от максимального давления сжатия среди всех цилиндров. Ни в одном из цилиндров давление сжатия не должно быть ниже 690 кПа (100 фунт/кв.дюймов). Например, если самое высокое давление в любом 1 цилиндре составляет 1 035 кПа (150 фунт/кв.дюймов), то самое низкое допустимое давление для любого другого цилиндра будет 725 кПа (105 фунт/кв.дюймов). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105).
• Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
• Поршневые кольца протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня. Давление сжатия существенно повышается, когда вы добавляете масло.
• Клапаны протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает. Давление сжатия сильно не возрастет, когда вы добавляете масло.
• Если в 2х рядом расположенных цилиндрах давление сжатия ниже нормы и впрыск масла в цилиндры не помогает, причиной может быть течь в уплотнении головки цилиндров между цилиндрами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2937

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
100 фунт/кв.дюймов.

Вот засранцы, почему международные единицы не используют )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12737

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
почему международные единицы не используют )

А ты смотри кПа
100 кПа ~ 1 атм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант

alexandr19821229 не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2019
Сообщения: 56

Откуда: Новокузнецк
Авто: chevrolet captiva с100
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2019 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
alexandr19821229 писал(а):
... сточили слишком много, вместо 1мм сточили 3 с лишним, гидрики ели справились с таким зазором, на шлифовку и стачивание сёдел носил на завод КАМС, вот такие там спецы.

Вам головку испортили


Но ведь работает. Просто спец сказал ( который собирал её после рукажопа ) что в следующий раз её ни точить ни шлифовать не надо, сразу на помойку( но надеюсь на мой век хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант

alexandr19821229 не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2019
Сообщения: 56

Откуда: Новокузнецк
Авто: chevrolet captiva с100
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2019 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Взято из тис. Думаю, что и для сотки аналогично
Проверка компрессии двигателя - LE5 или LE9
Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью.
Отключите систему зажигания.
Отключите систему подачи топлива.
Снять все свечи зажигания.
Повернуть замок зажигания в положение "включено".
Отпустите педаль акселератора до положения, когда дросельная заслонка широко открыта.
Начните с положения компрессиметра "0" и проверните двигатель на 4 хода сжатия, 4 выхлопа.
Измерьте давление сжатия каждом цилиндре. Зарегистрировать показания.
Если в цилиндре низкое давление сжатия, впрысните приблизительно 15 мл (1 столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие свечи зажигания. Заново измерьте давление сжатия и запишите.
Минимальное давление сжатия в любом из цилиндров не должно быть ниже 70 процентов от максимального давления сжатия среди всех цилиндров. Ни в одном из цилиндров давление сжатия не должно быть ниже 690 кПа (100 фунт/кв.дюймов). Например, если самое высокое давление в любом 1 цилиндре составляет 1 035 кПа (150 фунт/кв.дюймов), то самое низкое допустимое давление для любого другого цилиндра будет 725 кПа (105 фунт/кв.дюймов). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105).
• Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
• Поршневые кольца протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня. Давление сжатия существенно повышается, когда вы добавляете масло.
• Клапаны протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает. Давление сжатия сильно не возрастет, когда вы добавляете масло.
• Если в 2х рядом расположенных цилиндрах давление сжатия ниже нормы и впрыск масла в цилиндры не помогает, причиной может быть течь в уплотнении головки цилиндров между цилиндрами.


Спасибо, попробую всё проверить согласно этому списку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Подполковник
Подполковник

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 1018

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2019 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandr19821229 писал(а):
у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?

Для инф, при правильном замере у С100 2.4 при полностью исправном моторе (расход масла макс-минимум от ТО до ТО без долива). примерно 13.5-14 в цилиндрах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
btc80
Рядовой
Рядовой

btc80 не в сети 
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий21124 писал(а):
Сдается мне,неправильно меряете.
Вкрутили компрессометр,помощник в салоне.С первым оборотом Вы увидите как раз около 6-7,после второго-вырастет,и так будет расти,правда,все меньше и меньше, с несколькими оборотами.
Т.е. для измерения надо не секунду крутить мотор,а пока показания не перестанут расти.

А зачем вообще педаль газа трогать? Я измерял давление ,только сцепление выжал, покрутил стартер 4 секунды вылез, посмотрел показания( 12.2). И так с каждым цилиндром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
btc80
Рядовой
Рядовой

btc80 не в сети 
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
alexandr19821229 писал(а):
у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?

Для инф, при правильном замере у С100 2.4 при полностью исправном моторе (расход масла макс-минимум от ТО до ТО без долива). примерно 13.5-14 в цилиндрах.

Если компресометр показывает давление 12.5 атм.что тогда считывается с elm 327 если прога выводит показания датчика 165 кПа, это 16.5 атм. Где тогда такое давление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2937

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

btc80 писал(а):
Иван2891 писал(а):
alexandr19821229 писал(а):
у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?

Для инф, при правильном замере у С100 2.4 при полностью исправном моторе (расход масла макс-минимум от ТО до ТО без долива). примерно 13.5-14 в цилиндрах.

Если компресометр показывает давление 12.5 атм.что тогда считывается с elm 327 если прога выводит показания датчика 165 кПа, это 16.5 атм. Где тогда такое давление?

Это надо у ЕЛМа спросить Smile
Но краткая информация там всегда есть, с какого датчика этот сигнал берется. То что не компрессия это и так очевидно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Повышенная компрессия в цилиндрах! AlbaN Бензиновый двигатель 33 26 Янв 2018 22:27 Посмотреть последнее сообщение
AlbaN
Нет новых сообщений 3.2 нет компрессии в двух цилиндрах алексей81285 Бензиновый двигатель 5 29 Янв 2017 20:26 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Отсутствует компрессия 2.4 (LE5, LE9)... akmide Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 34 20 Дек 2015 19:14 Посмотреть последнее сообщение
akmide
Нет новых сообщений Вот какая красотищща в ПТФ появилась ... BooM Вопросы по электрике 37 22 Май 2016 15:23 Посмотреть последнее сообщение
maxim-851
Нет новых сообщений Какая чистка форсунок предпочтительна ? SAN-TEHNIK Бензиновый двигатель 8 22 Дек 2014 18:49 Посмотреть последнее сообщение
CaBa



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива