Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Sergey62
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 23:03
Город: М.О. г.Реутов
Авто: Captiva C100 2.4 AT

#16

Сообщение Sergey62 » 24 июл 2019, 07:26

Да.
С Уважением,Сергей.
Изображение

alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

#17

Сообщение alexandr19821229 » 24 июл 2019, 07:29

Вот теперь понятно, спасибо.

alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

#18

Сообщение alexandr19821229 » 24 июл 2019, 07:33

Валерий21124 писал(а):Для проверки колец залейте в цилиндр масло(немного).Разгоните его.
Если после этого компрессия будет много выше,с кольцами проблема.


Получается нужно масло залить через свечной колодец?

alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

#19

Сообщение alexandr19821229 » 24 июл 2019, 07:36

Kruger писал(а):
alexandr19821229 писал(а):он после кап ремонта

Тогда этот вопрос скорее к капремонтеру. Либо кольца криво встали (хотя как хз), либо дефекты циллиндров-поршней-клапанов. Блок точил/гильзовал? Голову шлифовал? А до капремонта компрессию измеряли?

P.S. Ну а так да, это компрессия дохлого двигла. Ниже 10 уже нужно возню какую-нибудь делать.


Блок не точил, носил еа промерку там сказали что не нужно, хон целый задиров нет, но поршневую "спец" сказал надо менять щёчки сточились, голову шлифовали и убирали заусенцы с сёдел клапанов( большие были ), да сточили слишком много, вместо 1мм сточили 3 с лишним, гидрики ели справились с таким зазором, на шлифовку и стачивание сёдел носил на завод КАМС, вот такие там спецы.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 70 раз

#20

Сообщение maikl5301 » 24 июл 2019, 08:06

alexandr19821229 писал(а):... сточили слишком много, вместо 1мм сточили 3 с лишним, гидрики ели справились с таким зазором, на шлифовку и стачивание сёдел носил на завод КАМС, вот такие там спецы.

Вам головку испортили

zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение zloi_kot » 24 июл 2019, 08:22

камрады, подскажите тайный смысл катушки скидывать?
разве при нажатом газе не перекрывается подача топлива на запуске?
где то в мануалах читал что это режим вентиляции, рекомендуется делать после нескольких неудачных запусков, чтоб цилиндры продуть..
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13584
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 73 раза

#22

Сообщение АндрейЛ » 24 июл 2019, 12:33

Взято из тис. Думаю, что и для сотки аналогично
Проверка компрессии двигателя - LE5 или LE9
Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью.
Отключите систему зажигания.
Отключите систему подачи топлива.
Снять все свечи зажигания.
Повернуть замок зажигания в положение "включено".
Отпустите педаль акселератора до положения, когда дросельная заслонка широко открыта.
Начните с положения компрессиметра "0" и проверните двигатель на 4 хода сжатия, 4 выхлопа.
Измерьте давление сжатия каждом цилиндре. Зарегистрировать показания.
Если в цилиндре низкое давление сжатия, впрысните приблизительно 15 мл (1 столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие свечи зажигания. Заново измерьте давление сжатия и запишите.
Минимальное давление сжатия в любом из цилиндров не должно быть ниже 70 процентов от максимального давления сжатия среди всех цилиндров. Ни в одном из цилиндров давление сжатия не должно быть ниже 690 кПа (100 фунт/кв.дюймов). Например, если самое высокое давление в любом 1 цилиндре составляет 1 035 кПа (150 фунт/кв.дюймов), то самое низкое допустимое давление для любого другого цилиндра будет 725 кПа (105 фунт/кв.дюймов). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105).
• Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
• Поршневые кольца протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня. Давление сжатия существенно повышается, когда вы добавляете масло.
• Клапаны протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает. Давление сжатия сильно не возрастет, когда вы добавляете масло.
• Если в 2х рядом расположенных цилиндрах давление сжатия ниже нормы и впрыск масла в цилиндры не помогает, причиной может быть течь в уплотнении головки цилиндров между цилиндрами.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 70 раз

#23

Сообщение maikl5301 » 24 июл 2019, 12:50

АндрейЛ писал(а): 100 фунт/кв.дюймов.

Вот засранцы, почему международные единицы не используют )

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13584
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 73 раза

#24

Сообщение АндрейЛ » 24 июл 2019, 13:26

maikl5301 писал(а):почему международные единицы не используют )

А ты смотри кПа
100 кПа ~ 1 атм

alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

#25

Сообщение alexandr19821229 » 25 июл 2019, 07:36

maikl5301 писал(а):
alexandr19821229 писал(а):... сточили слишком много, вместо 1мм сточили 3 с лишним, гидрики ели справились с таким зазором, на шлифовку и стачивание сёдел носил на завод КАМС, вот такие там спецы.

Вам головку испортили


Но ведь работает. Просто спец сказал ( который собирал её после рукажопа ) что в следующий раз её ни точить ни шлифовать не надо, сразу на помойку( но надеюсь на мой век хватит.

alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

#26

Сообщение alexandr19821229 » 25 июл 2019, 07:37

АндрейЛ писал(а):Взято из тис. Думаю, что и для сотки аналогично
Проверка компрессии двигателя - LE5 или LE9
Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью.
Отключите систему зажигания.
Отключите систему подачи топлива.
Снять все свечи зажигания.
Повернуть замок зажигания в положение "включено".
Отпустите педаль акселератора до положения, когда дросельная заслонка широко открыта.
Начните с положения компрессиметра "0" и проверните двигатель на 4 хода сжатия, 4 выхлопа.
Измерьте давление сжатия каждом цилиндре. Зарегистрировать показания.
Если в цилиндре низкое давление сжатия, впрысните приблизительно 15 мл (1 столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие свечи зажигания. Заново измерьте давление сжатия и запишите.
Минимальное давление сжатия в любом из цилиндров не должно быть ниже 70 процентов от максимального давления сжатия среди всех цилиндров. Ни в одном из цилиндров давление сжатия не должно быть ниже 690 кПа (100 фунт/кв.дюймов). Например, если самое высокое давление в любом 1 цилиндре составляет 1 035 кПа (150 фунт/кв.дюймов), то самое низкое допустимое давление для любого другого цилиндра будет 725 кПа (105 фунт/кв.дюймов). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105).
• Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
• Поршневые кольца протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня. Давление сжатия существенно повышается, когда вы добавляете масло.
• Клапаны протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает. Давление сжатия сильно не возрастет, когда вы добавляете масло.
• Если в 2х рядом расположенных цилиндрах давление сжатия ниже нормы и впрыск масла в цилиндры не помогает, причиной может быть течь в уплотнении головки цилиндров между цилиндрами.


Спасибо, попробую всё проверить согласно этому списку)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#27

Сообщение Иван2891 » 25 июл 2019, 14:07

alexandr19821229 писал(а):у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?

Для инф, при правильном замере у С100 2.4 при полностью исправном моторе (расход масла макс-минимум от ТО до ТО без долива). примерно 13.5-14 в цилиндрах.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30

btc80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 00:01

#28

Сообщение btc80 » 11 сен 2019, 20:00

Валерий21124 писал(а):Сдается мне,неправильно меряете.
Вкрутили компрессометр,помощник в салоне.С первым оборотом Вы увидите как раз около 6-7,после второго-вырастет,и так будет расти,правда,все меньше и меньше, с несколькими оборотами.
Т.е. для измерения надо не секунду крутить мотор,а пока показания не перестанут расти.

А зачем вообще педаль газа трогать? Я измерял давление ,только сцепление выжал, покрутил стартер 4 секунды вылез, посмотрел показания( 12.2). И так с каждым цилиндром.

btc80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 00:01

#29

Сообщение btc80 » 11 сен 2019, 20:09

Иван2891 писал(а):
alexandr19821229 писал(а):у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?

Для инф, при правильном замере у С100 2.4 при полностью исправном моторе (расход масла макс-минимум от ТО до ТО без долива). примерно 13.5-14 в цилиндрах.

Если компресометр показывает давление 12.5 атм.что тогда считывается с elm 327 если прога выводит показания датчика 165 кПа, это 16.5 атм. Где тогда такое давление?

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 70 раз

#30

Сообщение maikl5301 » 11 сен 2019, 20:48

btc80 писал(а):
Иван2891 писал(а):
alexandr19821229 писал(а):у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?

Для инф, при правильном замере у С100 2.4 при полностью исправном моторе (расход масла макс-минимум от ТО до ТО без долива). примерно 13.5-14 в цилиндрах.

Если компресометр показывает давление 12.5 атм.что тогда считывается с elm 327 если прога выводит показания датчика 165 кПа, это 16.5 атм. Где тогда такое давление?

Это надо у ЕЛМа спросить :)
Но краткая информация там всегда есть, с какого датчика этот сигнал берется. То что не компрессия это и так очевидно :D



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость