Какая компрессия в цилиндрах на двигателе 2.4
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#18
Валерий21124 писал(а):Для проверки колец залейте в цилиндр масло(немного).Разгоните его.
Если после этого компрессия будет много выше,с кольцами проблема.
Получается нужно масло залить через свечной колодец?
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Kruger писал(а):alexandr19821229 писал(а):он после кап ремонта
Тогда этот вопрос скорее к капремонтеру. Либо кольца криво встали (хотя как хз), либо дефекты циллиндров-поршней-клапанов. Блок точил/гильзовал? Голову шлифовал? А до капремонта компрессию измеряли?
P.S. Ну а так да, это компрессия дохлого двигла. Ниже 10 уже нужно возню какую-нибудь делать.
Блок не точил, носил еа промерку там сказали что не нужно, хон целый задиров нет, но поршневую "спец" сказал надо менять щёчки сточились, голову шлифовали и убирали заусенцы с сёдел клапанов( большие были ), да сточили слишком много, вместо 1мм сточили 3 с лишним, гидрики ели справились с таким зазором, на шлифовку и стачивание сёдел носил на завод КАМС, вот такие там спецы.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#20
alexandr19821229 писал(а):... сточили слишком много, вместо 1мм сточили 3 с лишним, гидрики ели справились с таким зазором, на шлифовку и стачивание сёдел носил на завод КАМС, вот такие там спецы.
Вам головку испортили
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#21
камрады, подскажите тайный смысл катушки скидывать?
разве при нажатом газе не перекрывается подача топлива на запуске?
где то в мануалах читал что это режим вентиляции, рекомендуется делать после нескольких неудачных запусков, чтоб цилиндры продуть..
разве при нажатом газе не перекрывается подача топлива на запуске?
где то в мануалах читал что это режим вентиляции, рекомендуется делать после нескольких неудачных запусков, чтоб цилиндры продуть..
я старый солдат, донна роза...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#22
Взято из тис. Думаю, что и для сотки аналогично
Проверка компрессии двигателя - LE5 или LE9
Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью.
Отключите систему зажигания.
Отключите систему подачи топлива.
Снять все свечи зажигания.
Повернуть замок зажигания в положение "включено".
Отпустите педаль акселератора до положения, когда дросельная заслонка широко открыта.
Начните с положения компрессиметра "0" и проверните двигатель на 4 хода сжатия, 4 выхлопа.
Измерьте давление сжатия каждом цилиндре. Зарегистрировать показания.
Если в цилиндре низкое давление сжатия, впрысните приблизительно 15 мл (1 столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие свечи зажигания. Заново измерьте давление сжатия и запишите.
Минимальное давление сжатия в любом из цилиндров не должно быть ниже 70 процентов от максимального давления сжатия среди всех цилиндров. Ни в одном из цилиндров давление сжатия не должно быть ниже 690 кПа (100 фунт/кв.дюймов). Например, если самое высокое давление в любом 1 цилиндре составляет 1 035 кПа (150 фунт/кв.дюймов), то самое низкое допустимое давление для любого другого цилиндра будет 725 кПа (105 фунт/кв.дюймов). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105).
• Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
• Поршневые кольца протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня. Давление сжатия существенно повышается, когда вы добавляете масло.
• Клапаны протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает. Давление сжатия сильно не возрастет, когда вы добавляете масло.
• Если в 2х рядом расположенных цилиндрах давление сжатия ниже нормы и впрыск масла в цилиндры не помогает, причиной может быть течь в уплотнении головки цилиндров между цилиндрами.
Проверка компрессии двигателя - LE5 или LE9
Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью.
Отключите систему зажигания.
Отключите систему подачи топлива.
Снять все свечи зажигания.
Повернуть замок зажигания в положение "включено".
Отпустите педаль акселератора до положения, когда дросельная заслонка широко открыта.
Начните с положения компрессиметра "0" и проверните двигатель на 4 хода сжатия, 4 выхлопа.
Измерьте давление сжатия каждом цилиндре. Зарегистрировать показания.
Если в цилиндре низкое давление сжатия, впрысните приблизительно 15 мл (1 столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие свечи зажигания. Заново измерьте давление сжатия и запишите.
Минимальное давление сжатия в любом из цилиндров не должно быть ниже 70 процентов от максимального давления сжатия среди всех цилиндров. Ни в одном из цилиндров давление сжатия не должно быть ниже 690 кПа (100 фунт/кв.дюймов). Например, если самое высокое давление в любом 1 цилиндре составляет 1 035 кПа (150 фунт/кв.дюймов), то самое низкое допустимое давление для любого другого цилиндра будет 725 кПа (105 фунт/кв.дюймов). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105).
• Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
• Поршневые кольца протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня. Давление сжатия существенно повышается, когда вы добавляете масло.
• Клапаны протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает. Давление сжатия сильно не возрастет, когда вы добавляете масло.
• Если в 2х рядом расположенных цилиндрах давление сжатия ниже нормы и впрыск масла в цилиндры не помогает, причиной может быть течь в уплотнении головки цилиндров между цилиндрами.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#25
maikl5301 писал(а):alexandr19821229 писал(а):... сточили слишком много, вместо 1мм сточили 3 с лишним, гидрики ели справились с таким зазором, на шлифовку и стачивание сёдел носил на завод КАМС, вот такие там спецы.
Вам головку испортили
Но ведь работает. Просто спец сказал ( который собирал её после рукажопа ) что в следующий раз её ни точить ни шлифовать не надо, сразу на помойку( но надеюсь на мой век хватит.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#26
АндрейЛ писал(а):Взято из тис. Думаю, что и для сотки аналогично
Проверка компрессии двигателя - LE5 или LE9
Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью.
Отключите систему зажигания.
Отключите систему подачи топлива.
Снять все свечи зажигания.
Повернуть замок зажигания в положение "включено".
Отпустите педаль акселератора до положения, когда дросельная заслонка широко открыта.
Начните с положения компрессиметра "0" и проверните двигатель на 4 хода сжатия, 4 выхлопа.
Измерьте давление сжатия каждом цилиндре. Зарегистрировать показания.
Если в цилиндре низкое давление сжатия, впрысните приблизительно 15 мл (1 столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие свечи зажигания. Заново измерьте давление сжатия и запишите.
Минимальное давление сжатия в любом из цилиндров не должно быть ниже 70 процентов от максимального давления сжатия среди всех цилиндров. Ни в одном из цилиндров давление сжатия не должно быть ниже 690 кПа (100 фунт/кв.дюймов). Например, если самое высокое давление в любом 1 цилиндре составляет 1 035 кПа (150 фунт/кв.дюймов), то самое низкое допустимое давление для любого другого цилиндра будет 725 кПа (105 фунт/кв.дюймов). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105).
• Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
• Поршневые кольца протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня. Давление сжатия существенно повышается, когда вы добавляете масло.
• Клапаны протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает. Давление сжатия сильно не возрастет, когда вы добавляете масло.
• Если в 2х рядом расположенных цилиндрах давление сжатия ниже нормы и впрыск масла в цилиндры не помогает, причиной может быть течь в уплотнении головки цилиндров между цилиндрами.
Спасибо, попробую всё проверить согласно этому списку)
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#27
alexandr19821229 писал(а):у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?
Для инф, при правильном замере у С100 2.4 при полностью исправном моторе (расход масла макс-минимум от ТО до ТО без долива). примерно 13.5-14 в цилиндрах.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#28
Валерий21124 писал(а):Сдается мне,неправильно меряете.
Вкрутили компрессометр,помощник в салоне.С первым оборотом Вы увидите как раз около 6-7,после второго-вырастет,и так будет расти,правда,все меньше и меньше, с несколькими оборотами.
Т.е. для измерения надо не секунду крутить мотор,а пока показания не перестанут расти.
А зачем вообще педаль газа трогать? Я измерял давление ,только сцепление выжал, покрутил стартер 4 секунды вылез, посмотрел показания( 12.2). И так с каждым цилиндром.
#29
Иван2891 писал(а):alexandr19821229 писал(а):у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?
Для инф, при правильном замере у С100 2.4 при полностью исправном моторе (расход масла макс-минимум от ТО до ТО без долива). примерно 13.5-14 в цилиндрах.
Если компресометр показывает давление 12.5 атм.что тогда считывается с elm 327 если прога выводит показания датчика 165 кПа, это 16.5 атм. Где тогда такое давление?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#30
btc80 писал(а):Иван2891 писал(а):alexandr19821229 писал(а):у меня на прогретом двигателе в 1м-7.5; во 2м-7: 3м-7; 4-6.5. Нормально ли это?
Для инф, при правильном замере у С100 2.4 при полностью исправном моторе (расход масла макс-минимум от ТО до ТО без долива). примерно 13.5-14 в цилиндрах.
Если компресометр показывает давление 12.5 атм.что тогда считывается с elm 327 если прога выводит показания датчика 165 кПа, это 16.5 атм. Где тогда такое давление?
Это надо у ЕЛМа спросить
Но краткая информация там всегда есть, с какого датчика этот сигнал берется. То что не компрессия это и так очевидно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей