btc80 писал(а):Валерий21124 писал(а):Сдается мне,неправильно меряете.
Вкрутили компрессометр,помощник в салоне.С первым оборотом Вы увидите как раз около 6-7,после второго-вырастет,и так будет расти,правда,все меньше и меньше, с несколькими оборотами.
Т.е. для измерения надо не секунду крутить мотор,а пока показания не перестанут расти.
А зачем вообще педаль газа трогать? Я измерял давление ,только сцепление выжал, покрутил стартер 4 секунды вылез, посмотрел показания( 12.2). И так с каждым цилиндром.
А откуда воздух возьмется в цилиндре,который надо сжать,что бы отклонить стрелку компрессиометра?Если Вы заслонку закрыли,то сжимается только воздух между ней и клапанами,и после первого оборота нового воздуха там не появится.
Короче,если газ не нажимать,показания будут ниже.Я это точно знаю,наигрался,еще когда "8" -ой владел.
В общем,полный газ,несколько оборотов.Если сделаете не 4оборота,как ТИС пишет,а 5 или 10,показания практически не изменятся