Сдох маховик
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.
Сдох маховик
#1Застучало спереди, думали движок, но по факту приговорили маховик. Кто нибудь менял? Вопрос в стоимости болтов. Сам маховик стоит 6800руб., а за болты , которыми он к гидротрансформатору крепиться запросили 1770р. за штуку, а их шесть!! Это реально так???
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2
как маховик мог сдохнуть ? Лопнул ? или на АКПП тоже с демпферами, двухмассовый ? Но судя по фото -это простой "блин". И зачем болты крепления гидротрансформатора менять ?
С уважением, Михаил
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.
#3
Я не знаю как он может сдохнуть((( Фото к сожалению не той стороны. На другой стороне есть дефекты, средняя часть, которая впрессована деформирована, от неё идут трещины и она деформирована, и при вращении маховик видимо задевает ребра жесткости. Ну как мне пояснили. А болты рассчитаны на одноразовое применение и были посажены на фиксатор, и лучше теперь новые иначе мол нет гарантии, что не слетят или разболтаются. Со слов сервисменов.
Центральную часть провернуло.
Центральную часть провернуло.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.
#4
Было, так: шел на скорости, и услышал странный звук спереди, секунды 3-5 не больше, похож был, как будто лопасти вентилятора стали останавливать посторонним предметом и они зашелестели. Потом на холостых начало постукивать, не постоянно, с паузами, но не часто. Потом чаще, поехал в сервис, когда идешь на скорости-вроде нормально, тишина, встанеш на светофоре: гремит. На сервисе смотрели, ни че не нашли, сказали видимо движок, но потом стали слушать наушниками, сказали, что нет, ни фига, где-то рядом с коробкой. Разобрали, а там такая шняга((
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.
#5
Болты зараза дорогие(( За десятку выходят. Весь ремонт с запчастями 28000тыр. ((( Вот и думаю, экономить на болтах? либо старые оставить или новые но дешевле. Просто пробил эти болты через другой сервис, сказали что 160р. за штуку!! А мне предлагают за 1700 типа оригинал GM!!! Но за 160р, тоже говорят оригинал GM. Я звоню своим, так и так мол, как так, больше чем в десять раз!! Ну мы говорят, заказываем напряму со склад GM, а те со склада других поставщиков, гарантии, что оригинал НЕТ, может китайская подделка!
Че делать?((
Че делать?((
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6
LeshiySH
Если этот болт 11588468 ,то у него две цены: месяц жадть - 100 рублей, два дня ждать - 1100-1400 рублей (exist), на ZZAP схоже.
Такой же болт от Опель 2005429 стоит 200 рублей, ждать 3 дня
п.с. в TIS не нашел, что старые болты не пригодны к повторному использованию
Если этот болт 11588468 ,то у него две цены: месяц жадть - 100 рублей, два дня ждать - 1100-1400 рублей (exist), на ZZAP схоже.
Такой же болт от Опель 2005429 стоит 200 рублей, ждать 3 дня
п.с. в TIS не нашел, что старые болты не пригодны к повторному использованию
С уважением, Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#7
На болту сверху циферки.Они обозначают класс прочности болта.
Берете болт,идете в магазин "Крепеж" или как они там у Вас называются,и покупаете такие же,рублей по 10.Лишь бы прочность была не ниже,т.е. цифры сверху были не ниже.Выше-лучше.
Берете болт,идете в магазин "Крепеж" или как они там у Вас называются,и покупаете такие же,рублей по 10.Лишь бы прочность была не ниже,т.е. цифры сверху были не ниже.Выше-лучше.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#8
LeshiySH
Я бы посмотрел на болты от Опеля. Теоретически они не должны отличаться, главное резьба и длина.
Еще есть Saab 11 588 468, но в Exist нет в наличии.
P.S. Посмотрел моменты затяжки на С100: 65 + 30° + 15° (Н*м). Судя по этим цифрам 6,5 кг это немного, только не совсем понятен доворот при таких моментах (когда головку тянешь, объяснимо, но там на память значительно больше). Я к тому, что может это и объясняет отсутствие требования их замены ?
Я бы посмотрел на болты от Опеля. Теоретически они не должны отличаться, главное резьба и длина.
Еще есть Saab 11 588 468, но в Exist нет в наличии.
P.S. Посмотрел моменты затяжки на С100: 65 + 30° + 15° (Н*м). Судя по этим цифрам 6,5 кг это немного, только не совсем понятен доворот при таких моментах (когда головку тянешь, объяснимо, но там на память значительно больше). Я к тому, что может это и объясняет отсутствие требования их замены ?
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Болты головки Ваз-12 тоже затягивают по моменту,потом доворот.А в руководстве написано,что надо менять,если длина болта увеличилась на .....мм. По собственному опыту,ВСЕ б/у болты были слегка вытянуты.
Я бы поменял,т.к. затяжка по моменту и доворот-болт наверняка уже имеет пластические деформации.
Я бы поменял,т.к. затяжка по моменту и доворот-болт наверняка уже имеет пластические деформации.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#10
Валерий21124 писал(а): Я бы поменял т.к. затяжка по моменту и доворот - болт наверняка уже имеет пластические деформации.
Да я за то же. Но человек не может найти и цены не адекватные.
А по поводу момента 6,5 кг*м - это момент совсем детский. На Капе болты колесных гаек затягиваются 12,5 кг*м, но мы же не меняем болт при каждом снятии колеса . Видимо и диаметр играет роль. Я в последнее время их затягиваю 12,5 и затем вручную коротким ключом - немного доворачивается. А ключ динамо у меня новый если что....
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.
#11
Всем большое спасибо!!, не мог написать ранее.
Да болт именно этот 11588468. То, что болты лучше поменять, сказали и в другом сервисе, а вот по цене... Долго разговаривал с мехами где моя машина стоит в разборе, ранее я так-то уже согласился на дорогие болты и они их заказали, правда сказали, что еще могут отменить заказ, но убедили меня взять именно дорогие, так как эти точно со склада GM и в этом случае они дают гарантию на работы, в противном случае они не уверены что не придет какая-то сыромятина, и гарантии соответственно не дадут, и нагрузки на болтах высокие и если сорвет то чревато гибелью гидротрансформатора.
Вот как-то так.
Да болт именно этот 11588468. То, что болты лучше поменять, сказали и в другом сервисе, а вот по цене... Долго разговаривал с мехами где моя машина стоит в разборе, ранее я так-то уже согласился на дорогие болты и они их заказали, правда сказали, что еще могут отменить заказ, но убедили меня взять именно дорогие, так как эти точно со склада GM и в этом случае они дают гарантию на работы, в противном случае они не уверены что не придет какая-то сыромятина, и гарантии соответственно не дадут, и нагрузки на болтах высокие и если сорвет то чревато гибелью гидротрансформатора.
Вот как-то так.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.
#12
А в целом становиться очень тревожно за дальнейшую эксплуатацию машинки вообщем плане!(( На спидометре 104 тысячи, раздатку уже два раза ремонтировал, сейчас вот маховик, что там дальше..(( Боюсь, что впереди, а самое главное в очень недалеком будущем, гораздо более дорогостоящие поломки. Поменять на новую такого же класса уже бюджет не позволяет, точнее рассчитывал деньги на другое потратить, а не на новую машину. В целом машинка во всем устраивает, более чем, но вот стоимость ремонта((( Похоже придется пересесть на, что-то попроще... Ооочень тяжело))))
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
- Город: Екатеринбург
#13
Я когда ГДТ менял, то болты родные не подошли, не помню уже вроде м14 были а на новом ГДТ м12.
В итоге нашел какие то старые М12 болты чуть длинее, отпилил до нужной длины и вкрутил их.
Старые не были ни каким фиксатором смазаны.
И эти ни чем не мазал, прошел уже почти 30000 км ни каких проблем.
Помоему вас развели))))
Этож надо за болты блять 1770 руб запросить. Вот это везуха для сервисменов )))))
В итоге нашел какие то старые М12 болты чуть длинее, отпилил до нужной длины и вкрутил их.
Старые не были ни каким фиксатором смазаны.
И эти ни чем не мазал, прошел уже почти 30000 км ни каких проблем.
Помоему вас развели))))
Этож надо за болты блять 1770 руб запросить. Вот это везуха для сервисменов )))))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.
#14
yaga05121984 писал(а):Я когда ГДТ менял, то болты родные не подошли, не помню уже вроде м14 были а на новом ГДТ м12.
В итоге нашел какие то старые М12 болты чуть длинее, отпилил до нужной длины и вкрутил их.
Старые не были ни каким фиксатором смазаны.
И эти ни чем не мазал, прошел уже почти 30000 км ни каких проблем.
Помоему вас развели))))
Этож надо за болты блять 1770 руб запросить. Вот это везуха для сервисменов )))))
Ну вообще они мне сами номера всех деталей, которые под замену и в том числе болтов, дали, что бы я сравнил цены. Я конечно закинул в другой сервис, те тоже от стоимости болтов офигели. Но блин, эти убедили меня, что это надежней. Если бы тогда у меня был Ваш пост про 30000км. на "обычных болтах", я бы конечно взял дешевые.... Но сейчас уже поздняк отказываться.. Да и сроки ремонта очень важны, отпуск может потеряться .. Мы планировали на море всей семьёй сгонять.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#15
yaga05121984 писал(а):Этож надо за болты блять 1770 руб запросить
не за болты, а за болт...каждый болт...это писец разводилово...
ясен пень, что при таком раскладе машину дорого содержать...
ЗЫ. больше чем уверен, что и старые бы болты можно было поставить...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя