Перетянут ремень грм???

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#31

Сообщение Виталик 74 » 12 сен 2019, 23:57

я только что поменял масло как купил машину на GM 5-30...

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

#32

Сообщение black451 » 13 сен 2019, 00:16

Виталик 74 писал(а):я только что поменял масло как купил машину на GM 5-30...

Ну вот, наконец и мой черед пришел..... :D
Тоже мучили трески, правда на холодном, пока не прогреется. Уже готовился менять цепи, натяжители ну и т.д. по списку. Оказался загажен фильтр и вероятно перепускной клапан. Все промыл, несколько раз менял вставку фильтра (выкладывал её загаженный вид) и собственно всё. Как я теперь предполагаю, такой эффект произошел из-за смены марки масла. Было GM, стало Лукойл. Лукойл моет лучше, вот и погнал грязь. Сейчас всё тихо, ничего не трещит. Масло Лукойл Claritech 5W-30 dex2. Периодически осматриваю вставку.

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение Виталик 74 » 13 сен 2019, 00:32

я когда неделю назад покупал машину ... звук был такой-же.
Но мне тогда приговорили ролик натяжитель ремня.
Масло было темное в машине в момент покупки... и первым делом я естественно его с фильтром поменял.
Мне залили новое масло в середину уровня...
А у меня от хендая осталось масло 5-40... конечно может глупый вопрос , но всё -же ... если долить до максимума им(5-40) плохого я не наделаю?
--------------------
Ребята , всем спасибо кто пытается мне помочь и подсказать.
Я понимаю что всё индивидуально... но всёж... :roll:

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

#34

Сообщение black451 » 13 сен 2019, 00:43

Масло смешивать не рекомендуется. Пакет присадок разный. Неизвестно что будет в итоге.
Посмотрите масляную вставку. На будущее - масло желательно держать на верхнем уровне. Я измеряю уровень на горячем после 2-3 мин. остановки двигателя. У меня был вот такой вид после пробега всего кажется 1000 км. То есть холодное масло просто не шло. А если вдобавок загажен перепускной клапан - результат налицо.
(увеличение по клику)
Изображение Изображение Изображение
Ключ там на 32.
Последний раз редактировалось black451 13 сен 2019, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение Виталик 74 » 13 сен 2019, 00:46

ну как вам сказать... примерно такой и у меня был фильтр когда его поменяли неделю назад.
можно конечно его отвернуть проверить. не долго...

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

#36

Сообщение black451 » 13 сен 2019, 00:48

Если пошла грязь из-за смены масла, то это будет заметно уже и на новом. Если он будет относительно чистый - то проблема не в нем.

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение Виталик 74 » 13 сен 2019, 00:58

да согласен с вами!!!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13493
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 65 раз

#38

Сообщение АндрейЛ » 13 сен 2019, 01:38

black451 писал(а):Тоже мучили трески, правда на холодном, пока не прогреется

Тебе уже несколько раз говорил: на холодную - это гидрокомпенсаторы

Виталик 74 выключи климат и послушай. Должно тише стать

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение Виталик 74 » 13 сен 2019, 10:41

Ребята всем привет!
Сегодня с утра долил масла в двигатель до верхнего уровня.
Звук работы мотора изменился в лучшую сторону... температура на улице также +20.
Вот видео запуска машины( не прогретой)
https://youtu.be/AK0tqr2dEno

Вот видео когда машина полностью прогрета , проехал километров 20
https://youtu.be/DoWZO06SLNI

При включении климатической установки практически ничего не меняется...
Надо действительно посмотреть масляный фильтр... когда доставал щуп масла , маслице уже тёмное... хотя проехав всего после замены 300-350 км.
Но когда её покупал , масло было как дёготь... как так можно не любить и издеваться над машиной( я имею ввиду прежнюю владелицу.)
Я всегда меняю масло на пробеге 7500-8000 км. Это не то на чём нужно экономить!
-----------
Ребята , может на следующей процедуре залить масло 5-40??? Хотя на зиму может и не стоит...

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

#40

Сообщение black451 » 13 сен 2019, 12:05

АндрейЛ
Сейчас, когда масляная система "промылась" неоднократной сменой масла Сlaritech, фильтр чистый и ничего на холодную не цокает. И на горячем тоже. Потому что дело было в засраном фильтре. Почему-то никто не обращает внимание на него и перепускной клапан, а зря. Двигатель-то хороший, а вот его эксплуатация имеет нюансы.
Кстати, перехожу на G-Energy Super Start 5W-30 dex2. Причина - оно пока дешевле на 600 р за 4 литра. Уже взял 2 канистры. Запечатано нормально, закрыто фольгой. Канистра фабричная (видно сразу). Менять буду ближе к ноябрю, когда пойдет минус. Заменю также крышку масляного фильтра на новую, а старую промою. Фильтр в крышке ACDelco (покупал в сборе).

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

#41

Сообщение N181 » 13 сен 2019, 12:15

Виталик 74 писал(а):Сегодня с утра долил масла в двигатель до верхнего уровня.
Звук работы мотора изменился в лучшую сторону...

эффект плацебо в действии...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз

#42

Сообщение maikl5301 » 13 сен 2019, 12:19

У меня на холодную никогда за три года не цокало ничего. К цвета масла не присматриваюсь, меняю только по индикатору, зимой в среднем 8300-8500, летом 11000-13500. И всегда масло GM. Изредка бывает 2 секундный грохот или рокот в момент заводки, но это шестерни грм или натяжитель заполняется маслом. На горячую да, побрякивает тихонько, иногда совсем неслышно, это зимой обычно, а летом громче. Звук не стал громче. Это особенности конкретного натяжителя цепи. От партии к партии у них разброс по качеству.

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

#43

Сообщение black451 » 13 сен 2019, 13:45

maikl5301 писал(а):...меняю только по индикатору, зимой в среднем 8300-8500, летом 11000-13500.
И всегда масло GM.

Если зимой двигатель успевает прогреваться до рабочей температуры и существенная часть пробега - это трасса, то 8000 зимой это предел. У меня не успевает. Конденсата в масле хватает и он не успевает испаряться - достаточно насмотрелся за замерзшие капли воды на щупе по утрам. Для меня зимой 4-5 тыс-это край.
Про лето (мое мнение) предел 10 тыс. масло GM это середина и ниже по качеству. Лукойл и тот лучше.
А вообще стоит посмотреть анализы GM на OilClub. Там по памяти щелочное после 5 тыс. снижается в 2-3 раза. А это нагар 100 %. Я его больше заливать не планирую.

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

#44

Сообщение N181 » 13 сен 2019, 14:57

по видео - похоже цепь...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13493
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 65 раз

#45

Сообщение АндрейЛ » 13 сен 2019, 19:48

N181 писал(а):эффект плацебо в действии...

1 в 1 мои мысли.
Уровень масла на звук работы цепей ни как не влияет, так цепи находятся "в другом отсеке" мотора и верхний край картера ниже нижней шестерёнки

Виталик 74 я дал ссылку на тему с цепями. Там много чего написано. Читал?
Твой "вопрос" к названию этой темы ни какого отношения не имеет



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей