Потеря мощности

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

Потеря мощности

#1

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:07

Здравствуйте. Каптива 2.4 бензин ручка 2008 год. 160т пробег. Периодически возникает потеря мощности. Выше 4 тыс не поднимается и вообще не прет. Как будто включается аварийный режим. Перестает в этот момент работать круиз контроль

Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#2

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:10

Менял свечи и бронепровода. Смотрел катализатор. Идеально чистый и просвечивают все деления в сеточке. Давление в рампе норм. Т. Е бензонасос отпадает. Иногда само пропадает после того как машина постоит. И несколько дней а то и недель без проблем

Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#3

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:12

Егр отключил прошивкой но его не вынимал. Думал в нем проблема. Не изменилось. Товарищ который прошивал говорит если бы он заклинил в о крытом положении то холостые прыгали бы. А они идеально ровные. Думал форсунки. Но сказали был бы жор бензина а расход такой же. В чем проблема не понятно

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#4

Сообщение maikl5301 » 23 авг 2019, 17:12

Иван@1984 писал(а):Менял свечи и бронепровода. Смотрел катализатор. Идеально чистый и просвечивают все деления в сеточке. Давление в рампе норм. Т. Е бензонасос отпадает. Иногда само пропадает после того как машина постоит. И несколько дней а то и недель без проблем

Нужно мониторить давление в рампе именно в момент потери мощности. Это очень похоже на бензонасос. Он может то выдавать то не выдавать нужное давление. Особенно проявляется это в жару

Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#5

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:16

Чек в этот момент не загорается. Иногда прет нормально но в какойто момент раз. И все. Не прет вообще. Заправляюсь на лукойл и газпромнефть.


Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#6

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:19

Мониторили давление в рампе при езде в момент потери мощности. Манометр на лобовуху вывели. 3.5 или сколько там не помню. Но в норме. Идеально на одном месте. Не дергается стрелка. Но при этом не прет

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#7

Сообщение maikl5301 » 23 авг 2019, 17:20

Подергиваний нет в момент потери мощности ?

Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#8

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:21

Или 4.5 не помню. Но норма как по форумам пишут

Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#9

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:22

Нет. Идеально едет. Холостые не прыгают. 600.просто не прет.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#10

Сообщение maikl5301 » 23 авг 2019, 17:22

В какие моменты проявляется ? Связано с прогревом машины, с температурой на улице ?


Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#11

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:24

Реально как будто включается аварийный режим. И глушит круиз контроль. Но чек не загорается. Иногда едет норм. Остановишся покурить. Заведешся и не прет. И с пустым баком и с полным. Всегда по разному. И в разную погоду. Никакой зависимости не вижу

Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#12

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:26

Бывает только с утра заведеш и сразу не прет. Хотя холостые и т. Д в норме. Т. Е вообще никакой зависимости от температуры двигателя и на улице

Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#13

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:29

А потом через несколько раз видимо чтото проходит. И двигатель выходит из аварийного режима и все норм. Может я конечно гоню про аварийный режим. Ремонтники не знают что делать. Осталось бензиновый фильтр поменять но денег пока нету. И если бы был он они сказали давления бы не было в рампе а оно идеально и держится на одном уровне. При этом не прет

Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#14

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:34

Масло в свечи не течет. Норм проверяли.

Иван@1984
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 17:03

#15

Сообщение Иван@1984 » 23 авг 2019, 17:38

При этом примерно в тоже время стало не заводится с первого раза после долгово стояния. Часов 6 и больше. Опять же не всегда. Повернеш ключ слышно насос качнул. Поворачиваеш. Мотов крутится но не заводится. На педаль не реагирует. Тут же слышно насос еще раз качнет. И на второй раз с пол тычка. При этом опять же не зависит с первого раза завелось или нет. Бывает прет бывает нет. Никакой зависимости



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей