Потеря мощности
Потеря мощности
#1Здравствуйте. Каптива 2.4 бензин ручка 2008 год. 160т пробег. Периодически возникает потеря мощности. Выше 4 тыс не поднимается и вообще не прет. Как будто включается аварийный режим. Перестает в этот момент работать круиз контроль
#2
Менял свечи и бронепровода. Смотрел катализатор. Идеально чистый и просвечивают все деления в сеточке. Давление в рампе норм. Т. Е бензонасос отпадает. Иногда само пропадает после того как машина постоит. И несколько дней а то и недель без проблем
#3
Егр отключил прошивкой но его не вынимал. Думал в нем проблема. Не изменилось. Товарищ который прошивал говорит если бы он заклинил в о крытом положении то холостые прыгали бы. А они идеально ровные. Думал форсунки. Но сказали был бы жор бензина а расход такой же. В чем проблема не понятно
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#4
Иван@1984 писал(а):Менял свечи и бронепровода. Смотрел катализатор. Идеально чистый и просвечивают все деления в сеточке. Давление в рампе норм. Т. Е бензонасос отпадает. Иногда само пропадает после того как машина постоит. И несколько дней а то и недель без проблем
Нужно мониторить давление в рампе именно в момент потери мощности. Это очень похоже на бензонасос. Он может то выдавать то не выдавать нужное давление. Особенно проявляется это в жару
#5
Чек в этот момент не загорается. Иногда прет нормально но в какойто момент раз. И все. Не прет вообще. Заправляюсь на лукойл и газпромнефть.
#6
Мониторили давление в рампе при езде в момент потери мощности. Манометр на лобовуху вывели. 3.5 или сколько там не помню. Но в норме. Идеально на одном месте. Не дергается стрелка. Но при этом не прет
#11
Реально как будто включается аварийный режим. И глушит круиз контроль. Но чек не загорается. Иногда едет норм. Остановишся покурить. Заведешся и не прет. И с пустым баком и с полным. Всегда по разному. И в разную погоду. Никакой зависимости не вижу
#12
Бывает только с утра заведеш и сразу не прет. Хотя холостые и т. Д в норме. Т. Е вообще никакой зависимости от температуры двигателя и на улице
#13
А потом через несколько раз видимо чтото проходит. И двигатель выходит из аварийного режима и все норм. Может я конечно гоню про аварийный режим. Ремонтники не знают что делать. Осталось бензиновый фильтр поменять но денег пока нету. И если бы был он они сказали давления бы не было в рампе а оно идеально и держится на одном уровне. При этом не прет
#15
При этом примерно в тоже время стало не заводится с первого раза после долгово стояния. Часов 6 и больше. Опять же не всегда. Повернеш ключ слышно насос качнул. Поворачиваеш. Мотов крутится но не заводится. На педаль не реагирует. Тут же слышно насос еще раз качнет. И на второй раз с пол тычка. При этом опять же не зависит с первого раза завелось или нет. Бывает прет бывает нет. Никакой зависимости
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей