Потеря мощности
#16
Опять же грешили на насос что с первого раза не дает в рампу нужного давления. Но при этом манометр показывает 4.5 идеально. И 50 на 50 с первого раза заводится. Вообще не понятная зависимость
#17
Пробывали с утра не заводя несколько раз ключ туда сюда. Чтобы типо насос накачал нужное давление. Бесполезно. Даже не схватывает. Повернеш ключ туда сюда тут же с пол тыка
#18
Т. Е первый не заводит. Второй с пол тыка тут же. И холостые ровные. Иногда 50 на 50 особенно в тепло с первого раза заводится. И при этом бывает прет бывает нет. Т. Е никакой зависимости. Но проблемы с заводимостью и прет не прет примерно в один момент начались.
#21
Маленько не в тему вопрос. Раньше изредка были пропуски зажигания. Загорался чек. И через 5.6 зажиганий если не повторялась ошибка чек пропадал. Помогла бы скинуть чек снятие клеммы аккумулятора. На сколько надо отсоединять
#22
Я думаю если включается аварийный режим и через 5.6 раз если не повторяется ошибка он отключается. Попробывать его скидывать снятием клеммы с аккумулятора. Один товарищ сказал у него на легковушке был почти такой же глюк. При потере мощности чек не загорался но компьютером прочитал ошибку датчика положения коленвала. У меня при потере ошибок не видет компьютером. А может дело в датчике быть? Он тоже долго искал проблему. Но датчик поменял и все отлично стало
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#23
Такая история много у кого бывает.
1 вариант педаль газа барахлит.
2 вариант пробой в жгуте проводов
3 самый тяжкий - навернудся блок абс, своими глюками давит машину.
1 вариант педаль газа барахлит.
2 вариант пробой в жгуте проводов
3 самый тяжкий - навернудся блок абс, своими глюками давит машину.
#25
начну опять историю. на выходные ездил в дальнюю дорогу 500 км в одну сторону. поехал, сразу машина не прет, каждые 70 км останавливался, благо с ребенком. раза с 4-5 поперла. около 200 км норм проехал.под конец опять заглючила. на обратной дороге решил снять с аккумулятора клемму.на пару минут правда снял, может подольше надо было. не помогло, сразу машина не поехала. решил периодически пока за фурами еду, всеравно мощи нет их обогнать, выключать зажигание. на 8-10 раз появилась мощь, километров на 100 хватило, потом опять глюк. решил опять таким же макаром. опять на 8-10 раз появилась мощь. правда всего на 2 минут.ну забил,думаю доеду и так, и решил от нечего делать периодически тыкать кнопку круизконтроля. и опана, на 5 раз он включился, хотя до этого такого не было. как раз через минуту передо мной газончик, решил проверить, появилась ли мощь. и да, она появилась. (т.е получается не обязательно включать туда сюда зажигание, но ранее на ходу не замечалпоявление мощьности, первый раз такое) и далее 150 км ехал без проблем, 2 раза останавливался в туалет и заправится. и без проблем.больше не пробадала. т.е. никакой зависимости, иногда отглючит и на 2 км всего иногда на 80 иногда на 200. теперь оказывается не обязательно глушить.но в чем глюк так и не понятно, то ли какой датчик, то ли контакт.
#27
Но если бы насос был он бы давление наверное не выдавал. А он с первую же секунду в рампу до заведения машины до 4.5 накачивает и при езде держится идеально на этом уровне. А машина при этом не прет
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7683
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#28
Проверьте изменение производительности бензонасоса в мощностных режимах, запишите производительность, когда все нормально и когда мощность падает : литры / мин. Сравните эти цифры
Угол открытия дросселя нужно еще проверить.
Чудес не бывает : если мощность падает, значит прекращается либо зажигание ,либо подача топлива. По вашим признакам подача топлива.
Проверьте еще раз, есть ли ошибки, какие в памяти сидят.
На всякий случай еще выхлоп проверить: не забит ли катализатор ?
Угол открытия дросселя нужно еще проверить.
Чудес не бывает : если мощность падает, значит прекращается либо зажигание ,либо подача топлива. По вашим признакам подача топлива.
Проверьте еще раз, есть ли ошибки, какие в памяти сидят.
На всякий случай еще выхлоп проверить: не забит ли катализатор ?
#29
Катадизатор проверяли. Чистый. Точка это на ппосвет. Идеально чистый через каждую ячейку решетки на просвет
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#30
Как справедливо заметили - чудес не бывает.
Всякое преступление оставляет экономический след. То бишь не может быть что отказ есть а ошибок нет.
Джекичан может и не гореть но ошибки читать надо.
Всякое преступление оставляет экономический след. То бишь не может быть что отказ есть а ошибок нет.
Джекичан может и не гореть но ошибки читать надо.
я старый солдат, донна роза...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость