Как я менял реле зарядки Captiva 3.2

Электрооборудование Шевроле Каптива
gudvinoleg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:33
Город: Кременчуг

Как я менял реле зарядки Captiva 3.2

#1

Сообщение gudvinoleg » 27 сен 2019, 16:04

https://www.youtube.com/watch?v=njuSaQH1uqM&t=0s

Это что бы не платить за работу по снятию и установке гены. Мож кому то пригодится

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение roltd » 27 сен 2019, 20:13

На 3.2 генератор снимается "просто" открутив правую подушку двигателя и приподняв с поддона двигатель вверх-назад.
При этом генератор вылазит в щель.
У 3.0 такой фокус не пройдет... Нужно сдергивать низ бампера, снимать 2 кронштейна нижних радиатора, снимать масляный щуп, опускать блок вентиляторов вниз до упора, после этого генератор выйдет вниз в щель. Поменять регулятор напряжения тоже можно, но нужны тонкие руки.
Oleg Reva

gudvinoleg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:33
Город: Кременчуг

#3

Сообщение gudvinoleg » 27 сен 2019, 20:16

Верю, но как то это для меня напряжней, что ли. А рукой одной помучать - это получилося )) Тем более не так уж и много приспособ в гараже :)

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение roltd » 28 сен 2019, 08:04

roltd писал(а):после этого генератор выйдет вниз в щель

Ошибся: выйдет ВВЕРХ в щель благодаря отсутствию блока вентиляторов.
Oleg Reva



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя