Обороты после смены масла
Обороты после смены масла
#1Всем привет, хотел посоветоваться по оборотам, а именно после смены масла и фильтра упали обороты, до замены были где то 900, сейчас упали до 600, масло GM будем считать что оригинал, фильтр filtron картридж, так же был заменен воздушный фильтр, установлен Dewoo, и на тебе, упали обороты, и при оборотах порядка 3-4к звук у двигателя скажем так грубоватый немного рычащий, хотя работает ровно, каптива акпп 2,4, при включении задней передачи, если не газовать обороты проседают вообще до 500, и появляется вибрация, от нехватки оьоротов, но это пока не начинаю подгазовывать, в чем может быть проблема,. Может в воздушном фильтре ? Не могу понять что там еще может быть такого из за чего такое могло произойти.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#2
500 rpm на XX?
У тебя явно двигло стало V6 3.0 - у него на ХХ то же 520 rpm.
PS: Хорошее масло свежее и фильтр.
У тебя явно двигло стало V6 3.0 - у него на ХХ то же 520 rpm.
PS: Хорошее масло свежее и фильтр.
Oleg Reva
#3
Да забыл, еще поменял в раздатке, в коробке, и в щаднем редукторе, везде новое, раздатка и редуктор ликви по мануалу 75/90, коробка петра дексрон 6, вот и не пойму, то ли из за новья такое то, что вязкость изменилась после 70к, так как в редукторе и раздатке не менял вообще, в коробасе менял 45к назад, больше всего настораживает звук от 3к, какой то рык появился, ну не спорткар же, в редуктор и раздатку по 700-800 мл залил, так что недолив исключаю, в раздатке аж через край лилось, да и по началу небыло такого, появилось после смены масла в двигателе
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
Re: Обороты после смены масла
#6vv00dy писал(а):Всем привет, хотел посоветоваться по оборотам, а именно после смены масла и фильтра упали обороты, до замены были где то 900, сейчас упали до 600,
900- это ненормально. У меня, если компрессор кондиционера выключен, примерно 640-650 холостой ход.
Если кондиционер включён ,то около 770-800.
При включении задней должен без газа плавно ехать
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#10
Andrtor писал(а):На 3,2 650. Прям задумался.
На 3.0 ХХ 510-520 rpm. После прогрева конечно и стабилизации оборотов.
Oleg Reva
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#12
vv00dy писал(а):масло GM будем считать что оригинал,
GM и есть оригинал. Что значит "будем считать"?
Расход бензина как то изменился?
#14
COSMOS писал(а):Очень похоже на то что просто сменили режим климата на тот, который не задействует кондиционер
Если это для меня, то не совсем понял о чем это, как это сменил ??
АндрейЛ писал(а):Расход бензина как то изменился?
Нет, судя по бк, на литр меньше стало.
А еще заметил что очень быстро скорость стала набирать, ппц, ну я же привык к определенным оборотам, и к скорости при этом, еду обычно там на приборке 60-ну 65, а тут как обычно еду а там уже под 80, я не то что бы жалуюсь, просто не понимаю почему так поведение автомобиля изменилось
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#15
vv00dy
Так все же стало хорошо, привыкай.
На 3.0 558 об по елм у меня. На 2,4л сколько было уже не помню( скрины не сохранились.
Я точно помню как меня зимой бесила тойота, там прогревочные 1100об на v6, она постоянно куда то бежала пока не прогревалась ровно до рабочей температуры, тк поездки были короткие она остывала и весь день как дурак придерживаешь ее тормозом и так всю зиму, ужасть. 900об думаю былоб примерно так же.
Так все же стало хорошо, привыкай.
На 3.0 558 об по елм у меня. На 2,4л сколько было уже не помню( скрины не сохранились.
Я точно помню как меня зимой бесила тойота, там прогревочные 1100об на v6, она постоянно куда то бежала пока не прогревалась ровно до рабочей температуры, тк поездки были короткие она остывала и весь день как дурак придерживаешь ее тормозом и так всю зиму, ужасть. 900об думаю былоб примерно так же.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей