Обороты после смены масла

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Обороты после смены масла

#1

Сообщение vv00dy » 26 окт 2019, 20:53

Всем привет, хотел посоветоваться по оборотам, а именно после смены масла и фильтра упали обороты, до замены были где то 900, сейчас упали до 600, масло GM будем считать что оригинал, фильтр filtron картридж, так же был заменен воздушный фильтр, установлен Dewoo, и на тебе, упали обороты, и при оборотах порядка 3-4к звук у двигателя скажем так грубоватый немного рычащий, хотя работает ровно, каптива акпп 2,4, при включении задней передачи, если не газовать обороты проседают вообще до 500, и появляется вибрация, от нехватки оьоротов, но это пока не начинаю подгазовывать, в чем может быть проблема,. Может в воздушном фильтре ? Не могу понять что там еще может быть такого из за чего такое могло произойти.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение roltd » 26 окт 2019, 20:57

500 rpm на XX?
У тебя явно двигло стало V6 3.0 - у него на ХХ то же 520 rpm.
PS: Хорошее масло свежее и фильтр.
Oleg Reva

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение vv00dy » 26 окт 2019, 21:11

Да забыл, еще поменял в раздатке, в коробке, и в щаднем редукторе, везде новое, раздатка и редуктор ликви по мануалу 75/90, коробка петра дексрон 6, вот и не пойму, то ли из за новья такое то, что вязкость изменилась после 70к, так как в редукторе и раздатке не менял вообще, в коробасе менял 45к назад, больше всего настораживает звук от 3к, какой то рык появился, ну не спорткар же, в редуктор и раздатку по 700-800 мл залил, так что недолив исключаю, в раздатке аж через край лилось, да и по началу небыло такого, появилось после смены масла в двигателе
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Andrtor » 26 окт 2019, 21:13

900 на хх для 2,4 1,6 1,4 3,2 это нонсенс.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Andrtor » 26 окт 2019, 21:17

roltd писал(а): ХХ то же 520 rpm

На 3,2 650. Прям задумался.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Обороты после смены масла

#6

Сообщение maikl5301 » 26 окт 2019, 21:19

vv00dy писал(а):Всем привет, хотел посоветоваться по оборотам, а именно после смены масла и фильтра упали обороты, до замены были где то 900, сейчас упали до 600,

900- это ненормально. У меня, если компрессор кондиционера выключен, примерно 640-650 холостой ход.
Если кондиционер включён ,то около 770-800.
При включении задней должен без газа плавно ехать

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение wintt » 26 окт 2019, 21:38

vv00dy
Как ты спокойно ездил с 900 оборотами?! Я б пол машины сразу разобрал бы. Это ж ненормально. У бензина 600-750норма, я не встречал больше

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение vv00dy » 26 окт 2019, 21:52

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#9

Сообщение maikl5301 » 26 окт 2019, 22:10

vv00dy писал(а):Сейчас вот так

Так и должно быть

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение roltd » 26 окт 2019, 22:49

Andrtor писал(а):На 3,2 650. Прям задумался.

На 3.0 ХХ 510-520 rpm. После прогрева конечно и стабилизации оборотов.
Oleg Reva


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#11

Сообщение COSMOS » 26 окт 2019, 22:56

Очень похоже на то что просто сменили режим климата на тот, который не задействует кондиционер.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#12

Сообщение АндрейЛ » 27 окт 2019, 08:32

vv00dy писал(а):масло GM будем считать что оригинал,

GM и есть оригинал. Что значит "будем считать"?
Расход бензина как то изменился?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Andrtor » 27 окт 2019, 09:07

АндрейЛ писал(а): и есть оригинал

Скорее всего имелось ввиду, что не подделка.

COSMOS писал(а):режим климата на

Всё равно много.

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение vv00dy » 27 окт 2019, 20:43

COSMOS писал(а):Очень похоже на то что просто сменили режим климата на тот, который не задействует кондиционер


Если это для меня, то не совсем понял о чем это, как это сменил ??

АндрейЛ писал(а):Расход бензина как то изменился?

Нет, судя по бк, на литр меньше стало.

А еще заметил что очень быстро скорость стала набирать, ппц, ну я же привык к определенным оборотам, и к скорости при этом, еду обычно там на приборке 60-ну 65, а тут как обычно еду а там уже под 80, я не то что бы жалуюсь, просто не понимаю почему так поведение автомобиля изменилось
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#15

Сообщение dimak1 » 27 окт 2019, 20:57

vv00dy
Так все же стало хорошо, привыкай.

На 3.0 558 об по елм у меня. На 2,4л сколько было уже не помню( скрины не сохранились.

Я точно помню как меня зимой бесила тойота, там прогревочные 1100об на v6, она постоянно куда то бежала пока не прогревалась ровно до рабочей температуры, тк поездки были короткие она остывала и весь день как дурак придерживаешь ее тормозом и так всю зиму, ужасть. 900об думаю былоб примерно так же.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей