День добрый!
С недавних пор, при заводе двигателя приборная панель стала тухнуть полностью. Двигатель заводиться. панель загорается обратно. По порядку: поворачиваю ключ, приборка загорается, тест прошел, остается только «Check Engine», Завожу двигатель панель вся гаснет, двигатель заводится приборная загорелась. Смотрел у других ребят, в момент пуска двигателя у них панель слегка притухает. В чем может быть проблема?
Гаснет приборная панель
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#2
АКБ когда менялся?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Гаснет приборная панель
#5Yorik-4 писал(а):День добрый!
С недавних пор, при заводе двигателя приборная панель стала тухнуть полностью. Двигатель заводиться. панель загорается обратно. По порядку: поворачиваю ключ, приборка загорается, тест прошел, остается только «Check Engine», Завожу двигатель панель вся гаснет, двигатель заводится приборная загорелась. Смотрел у других ребят, в момент пуска двигателя у них панель слегка притухает. В чем может быть проблема?
Да и у меня так.
P.S. Сам удивлялся (после дизельного "Винсторма", в кузове С-100).
#8
T-I-M писал(а):Мож с крутилкой яркости приборки что-нибудь не так?
Нет. с ней все в порядке. Крутил и на максимум и минимум. Скидывал массу на 10 минут. Пока без изменений
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#9
T-I-M писал(а):Мож с крутилкой яркости приборки что-нибудь не так?
А на бензинках - рестайлах таких "симптомов" (присущих дизелям) нет?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#11
Kamikadze писал(а):T-I-M писал(а):Мож с крутилкой яркости приборки что-нибудь не так?
А на бензинках - рестайлах таких "симптомов" (присущих дизелям) нет?
Есть, только при одном условии- аккумулятор дохлый
Если серьезно , тут только два варинта : либо окислилось/ ослабло соединение на клеммах аккумулятора, либо просто сам аккумулятор недозаряженный.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#12
АндрейЛ писал(а):Аккум новый - приборка не гаснет
maikl5301 писал(а):...Если серьезно , тут только два варинта : либо окислилось/ ослабло соединение на клеммах аккумулятора, либо просто сам аккумулятор недозаряженный.
АКБ крутит бодро.
Сегодня специально акцинтировал внимание: включаешь "Зажигание" - лампы на приборке горят 2-3 сек. и гаснут полностью (за исключением Check Engine, вроде), если сразу не заводить. Далее: крутилка в режим "Старт" - после запуска авто лампы на приборке вновь зажигаются на 1-1,5 сек. и гаснут...
И при чем здесь заряд АКБ? Разве при включении зажигания лампы должны гореть на панели, пока АКБ не разрядится?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#13
Kamikadze писал(а):АндрейЛ писал(а):Аккум новый - приборка не гаснетmaikl5301 писал(а):...Если серьезно , тут только два варинта : либо окислилось/ ослабло соединение на клеммах аккумулятора, либо просто сам аккумулятор недозаряженный.
АКБ крутит бодро.
Сегодня специально акцинтировал внимание: включаешь "Зажигание" - лампы на приборке горят 2-3 сек. и гаснут полностью (за исключением Check Engine, вроде), если сразу не заводить. Далее: крутилка в режим "Старт" - после запуска авто лампы на приборке вновь зажигаются на 1-1,5 сек. и гаснут...
И при чем здесь заряд АКБ? Разве при включении зажигания лампы должны гореть на панели, пока АКБ не разрядится?
У вас, пока крутит стартер , полностью гаснет даже подсветка стрелок?
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#14
maikl5301 писал(а):У вас, пока крутит стартер , полностью гаснет даже подсветка стрелок?
Нет, подсветка горит...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#15
Kamikadze писал(а):maikl5301 писал(а):У вас, пока крутит стартер , полностью гаснет даже подсветка стрелок?
Нет, подсветка горит...
Да я больше отвечал для Yorik-4. У него все тухнет.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя