Установка омывателей фар

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#151

Сообщение Тунк » 01 фев 2015, 01:41

ребят а вообще нужны ли эти омывашки фар, я видел их смысл только в купе с дворниками как на старых вольвах 40х помоему не помню, ну нечто подобное. Этож и бачка не хватит чтоб только струей смыть грязевое напыление...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#152

Сообщение roltd » 01 фев 2015, 11:40

Тунк
Нужны если погода влажная, дождливая, на дорогах лужи с грязью, ты ездишь и все авто мокро-грязное, включая стёкла фар. Вот такой налёт на фарах смывается струёй очень быстро и легко. Я проверял - разницы видна.
Oleg Reva

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#153

Сообщение FinShark » 02 фев 2015, 10:46

Полные цены с Кореи:
96627208 - омыватель фар 25$
96627020 - омыватель фар 25$
96627210 - крепеж омывателя 1$
96627206 - крепеж омывателя 1$
96627018 - крышка омывателя 2.5$
96627213 - крышка омывателя 2.5$
20874622 - блок кнопок 43$

96852147 - форсунка омывателя С140 - 41 USD
96852151 - форсунка омывателя С140 - 41 USD
96852150 - крышка форсунки С140 - 3 USD
96852154 - крышка форсунки С140 - 3 USD

Ems 40$
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Олег Ж.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:01
Город: Самара

#154

Сообщение Олег Ж. » 02 фев 2015, 11:47

Омыватели фар вещь очень хорошая и удобная, даже сухое загрязнение смывается, не идеально конечно, но разница ощутима. А уж когда влажная или дождливая погода омыватели вообще рулят, особенно на трассе :x . Только вот вроде омыватели не на любые фары можно устанавливать, не знаю на Капе отличаются они чем нибудь или нет, но так как омывающая струя подаётся под высоким давлением нужны типа стёкла соответствующие :?: .

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО

#155

Сообщение tramtararam » 02 фев 2015, 12:43

Олег Ж. писал(а):Только вот вроде омыватели не на любые фары можно устанавливать, не знаю на Капе отличаются они чем нибудь или нет, но так как омывающая струя подаётся под высоким давлением нужны типа стёкла соответствующие

Поликарбонат фар одинаковый для фар с омывателем и без. А вот к выбору незамерзайки нужно подходить крайне аккуратно. Так как нагретый лампами поликарбонат не очень любит изопропиловый спирт. Можно вот тут почитать http://liquimoly.ru/tests_view.php?id=276
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Ю-Р-И-Й
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
Город: Московская обл., г. Пушкино

#156

Сообщение Ю-Р-И-Й » 02 фев 2015, 13:03

Когда ездил на Кашкае, то на соответствующем форуме была тема как отключить эти омыватели фар нафиг. Там они включаются сами при каждом 5-ом нажатии на омыватель лобовухи. Толку от них ни какого. Только лишняя трата омывайки. Реально за 3,5 года убедился - хрень полнейшая! Омыватель надо только в купе со щётками ставить - как на старых машинах было. Для Европы может эти омыватели и что-то значат? Тем дороги ни как у нас. Я там когда брал машину в прокат - мне сказали, что при возврате надо её помыть. Мы ездили в дождь по автобанам за фурами. Так даже мыть не чего было. А в нашем ....овне эти омыватели, что 'мертвому припарка'. :D

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

#157

Сообщение wintt » 02 фев 2015, 13:19

Ю-Р-И-Й
Когда ездил на Витаре, тоже отключали автоматическое срабатывание. Но там оно было первым и единственным пока не заглушишь двиг. Отключали просто обрезанием одного проводка из контроллера. И омыватель становился исключительно ручным.
После дтп ездил долго без омывателя (разбит был, стоил баснословно) потом заглушил разбитый и остался целый в рабочем состоянии. Комплектация с ксеноном была... ТАк вот за один простой небольшой проезд по Дмитровке, и после пшика на одну фару - разница была была колосальна. К в освещении стены, так и дороги.

Ну и мой любимый пример самостоятельной установки омывателей
Изображение
Фары стекло, лампы ксенон, омыватель СКИФ, ленинградское шоссе в москве
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#158

Сообщение Delightman » 13 фев 2015, 14:48

тут коллега terapevt поделился информацией, за что ему благодарность с занесением ))

https://www.drive2.ru/l/4580399/
https://www.drive2.ru/l/4749168/
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#159

Сообщение galan » 16 фев 2015, 11:13

Delightman писал(а):https://www.drive2.ru/l/4580399/
https://www.drive2.ru/l/4749168/

Ну что, полгода спустя могу сказать, что я не пожалел, что приколхозил омыватели фар. Есть много ситуаций, когда они спасают. :wink:
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#160

Сообщение Delightman » 16 фев 2015, 11:58

galan писал(а):
Delightman писал(а):https://www.drive2.ru/l/4580399/
https://www.drive2.ru/l/4749168/

Ну что, полгода спустя могу сказать, что я не пожалел, что приколхозил омыватели фар. Есть много ситуаций, когда они спасают. :wink:


от с100 ставили? то, что на двух креплениях, вместо трех - никак не проявилось?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#161

Сообщение galan » 16 фев 2015, 15:00

Delightman писал(а):от с100 ставили?

А вы по ссылкам (да и тут на форуме пару последних страниц) не читали? :) Да, от С100.

Delightman писал(а):то, что на двух креплениях, вместо трех - никак не проявилось?

Пока держатся нормально, а уж то, что я люблю поездить вне асфальтовых дорог, по-моему, уже многим известно. :) Форсунки же не тяжёлые, плюс как бы подсоединённый шланг на конце тоже придерживает.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

terapevt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:48
Город: Москва, Жулебино

#162

Сообщение terapevt » 10 мар 2015, 14:21

Итак, товарищи одноклубники. Доукомплектовал я свою Капу фароомывайками :))

Список того, что покупал
- 2 штатные форсунки
- 2 штатные крышки на форсунки
- блок кнопок управления зеркалами с кнопкой управления фароомывателем
- комплект фароомывателя Sho-me (насос, шланг, проводка и прочая мелочевка)

1.Снимаем бампер и ищем разметку под штатные дырки для форсунок. Поначалу не мог найти, но потом под слоем пыли "отковырял" нужные линии.
Все на месте, можно браться за дремель.
Изображение

Изображение

2. Прорезаем дырку и немного дорабатываем напильником.
Изображение

3. Крепим форсунки. Все встает на штатные места. Все крепления есть.
Изображение

4. Надеваем крышки на форсунки. Результат.
Изображение

Изображение


5. Прорезаем дырку в бачке омывателя и крепим насос Sho-me в штатное место. Разметка под отверстие тоже присутствует.
Изображение

6. Вставляем на штатное место блок кнопок и делаем проводку до насоса. К сожалению, фоток почему-то не сохранилось, но как сказал электрик сложностей там нет.

7. Крепим шланг на форсунки и насос.

8. Настраиваем форсунки. Самый муторный процесс, как оказалось.

PS: Прошу прощения за малое кол-во фоток, почему-то они не сохранились.
Работа заняла около 2,5 часов, 30 минут (и 3 литра воды :)))потратил на настройку форсунок.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

#163

Сообщение wintt » 10 мар 2015, 16:37

:idea: :idea: :idea:
еще можно к перечислению в начале поста приписать ценники на запчасти.
И хотелось бы знать подробности по подключению электрики.
Что из доп набора ставил электрик а что осталось
there is no money, but you hold on there

Александр

Belthazor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:07

#164

Сообщение Belthazor » 10 мар 2015, 16:53

да и если можно коды на запчасти

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 , стала С100
Поблагодарили: 3 раза

#165

Сообщение FilCapLPG » 10 мар 2015, 17:14

И для расширения кругозора модель минидрели.
Филипп.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя