Как завести машину в мороз ?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#31

Сообщение МишGUN » 27 янв 2012, 22:05

Да нет же,почему не греется?Греется он,просто до рабочей темперауры на месте я не грел ниразу,это стоять будешь до обеда)да и ни к чему это;)только не пойму какой смысл греть машину час?)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#32

Сообщение МишGUN » 27 янв 2012, 22:06

Вот если на ходу не греется или остывает на скорости резко,то тут уже да,иди за термостатом)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.

Серебро.

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#33

Сообщение KZ-2 » 27 янв 2012, 22:09

МишGUN писал(а):только не пойму какой смысл греть машину час?)


Ну если я знаю в какое время мне надо выехать,то почему бы и нет?

А если еще машина с ночи осталась,то чтобы нагреть салон(зачем жену морозить!),надо движок сначала растопить.
Виктор.
Изображение

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#34

Сообщение МишGUN » 27 янв 2012, 22:15

Ну хорошо)сколько людей,столько и мнений :x Главное,чтобы машина в целом радовала ;) С обновой,кстати :arrow: (извиняюсь,что не в том месте)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.

Серебро.

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#35

Сообщение KZ-2 » 27 янв 2012, 22:24

МишGUN писал(а):Ну хорошо)сколько людей,столько и мнений :x


Да нет,мы ж не спорим что и как должно быть.Как внутренне себя ощущаем,так и делаем.Я так вообще сейчас прихожу в гараж,заведу,посмотрю 1 минутку,что двиг нормально работает и иду поболтать на 10-20 минут к соседям на СТО :lol: Потом выехал,включил печку,пока закрываю воздух теплый нагнало.Ляпота.

МишGUN писал(а): С обновой,кстати :arrow: (извиняюсь,что не в том месте)


Спасиб! У меня большие надежды на авто этого размера,последнее время надоели легковушки.
Виктор.

Изображение

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#36

Сообщение Bad Boy » 27 янв 2012, 23:47

Моя минут за 20 прогревается до середины прибора, на днях на работе завёл перед выездом, да и закрутился, только через это время и вспомнил, что молотит. На улице около -17, а салоне Ташкент, у меня в ручном режиме "лобовое-ноги" и 3 полоски, стоят обычно, после запуска.
Про дизель: на ходу-то он греется, а вот в пробке и на холостых остывает и заметно. Не зря же на ЛР, Вольво и другом "премиуме", ставят, минимум, догреватели, а в стандарте телестарт.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#37

Сообщение Daddy » 28 янв 2012, 03:38

Bad Boy писал(а):Моя минут за 20 прогревается до середины прибора, на днях на работе завёл перед выездом, да и закрутился, только через это время и вспомнил, что молотит. На улице около -17, а салоне Ташкент, у меня в ручном режиме "лобовое-ноги" и 3 полоски, стоят обычно, после запуска.
Про дизель: на ходу-то он греется, а вот в пробке и на холостых остывает и заметно. Не зря же на ЛР, Вольво и другом "премиуме", ставят, минимум, догреватели, а в стандарте телестарт.

Я не много дополню про дизель.
На наших авто с дизельным двигателем стоят электротены для подогрева воздуха.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#38

Сообщение РОМАН060477 » 02 фев 2012, 10:06

У нас вчера минус 22 было, завелась отлично, отошёл минут на 20, прихожу прогретая, стрелка температуры в середине рабочего диапазано и горит джеки-чан, решил что катализаторы перегрелись и выдали ошибку, поездив минут 15/20 и пару раз перезапустив мотор - джеки исчез, вот и думай как сильно прогревать движёк... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Rokir-kvl1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:41

#39

Сообщение Rokir-kvl1 » 02 фев 2012, 10:09

РОМАН060477 писал(а):У нас вчера минус 22 было, завелась отлично, отошёл минут на 20, прихожу прогретая, стрелка температуры в середине рабочего диапазано и горит джеки-чан, решил что катализаторы перегрелись и выдали ошибку, поездив минут 15/20 и пару раз перезапустив мотор - джеки исчез, вот и думай как сильно прогревать движёк... :lol:


5 баллов, такое тоже было раза 3, но только в стужу

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#40

Сообщение Gena50 » 02 фев 2012, 13:44

Завожу с пульта минут за 10 до выхода, затем метров 300 по двору. На первом светофоре температура градусов 50-60. Уже тепло. :shock:

Аватара пользователя
faerhard
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37
Город: Осташков

#41

Сообщение faerhard » 02 фев 2012, 21:18

А у меня сколько не грей на холостом не нагревается, один раз минут 15 стояла работала, проехал метров 200 температура пошла, но хоть зимой хоть летом до 90 не доходит одно деление, пробег 6000 км Капа 2011 г. Это нормально?

DMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:54
Город: Санкт-Петербург

#42

Сообщение DMT » 02 фев 2012, 21:21

Тоже не доходит одно до середины. 16т км уже.

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#43

Сообщение KZ-2 » 02 фев 2012, 21:22

У меня 2 деления не доходит
Виктор.

Изображение

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#44

Сообщение MB124 » 02 фев 2012, 21:49

На холостых нагревается нормально. Рабочий режим - одно деление до середины шкалы датчика.
Расцениваю (есть с чем сравнивать, поверьте) температурный режим своей Капухи как отличный: зимой и летом - одним цветом. Кондей способен заморозить при +30, а печка - зажарить при -30. Причём, ни одно стекло не обмерзает.

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#45

Сообщение KZ-2 » 02 фев 2012, 21:52

У меня тоже жарища,поэтому не обращаю внимание.
Виктор.

Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость