Как завести машину в мороз ?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург

#76

Сообщение Azon56 » 14 дек 2012, 10:02

oleg_l
Да черт с ними, с присадками. Топливо и с присадками должно соответствовать ГОСТу. Пусть и 92 доведенный.
Это в Америке глубина переработки нефти 80%. А у нас и 60% нет. Чтобы получать 95 нужно реконструировать НПЗ. Поэтому, нам дешевле присадками доводить бенз. Но эти присадки(если они правильные), не должны оказывать никакого(или минимальное) воздействия на топливную систему и весь агрегат в целом.
У нас в Оренбурге плохой бенз сложно найти. Лукойл, а примеру, делает не самый лучшый бенз, но всегда стабильный. На нем заведешься в любой мороз. И ехать будешь хорошо.
А вот в Уфе 50/50. Иногда бенз просто СУПЕР(там хорошие НПЗ), а иногда еле до дома доезжаешь. Поэтому и там заправляюсь на Лукойле. Так надежнее...

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва

#77

Сообщение oleg_l » 14 дек 2012, 10:18

как не крути результат тотже, смотри что льёш, я сейчас москаликом стал, тут тепло но равто лью строго на шелл, а живя на севере всегда полторашка спирта в багажнике была и если какие подозрения сразу спиртику вбак и всё, а с водой зимой ещё проще налей в канистру и оставь на ночь, а утром заливай через воронку с ситечком льдинок куча, если АЗС не проверенная

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург

#78

Сообщение Azon56 » 14 дек 2012, 10:28

Да к чему я все это? Да к тому, что 95 ЛУЧШЕ 92 если соответствует ГОСТ. Как не крути. Поэтому в мороз 95 лучше

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва

#79

Сообщение oleg_l » 14 дек 2012, 10:37

95 ЛУЧШЕ 92 если соответствует ГОСТ

ну об этом и спору нет, ответ ОДНОЗНАЧНО ДА если соответствует ГОСТу

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная Братск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#80

Сообщение antonchik » 14 дек 2012, 16:23

Хорошо заряженный аккумулятор и нет проблем.У нас в Иркутской области сейчас морозы за 30,заводится в основном с первого раза.92 бензин,ничего в него не добавляю,сцепление при запуске тоже не отжимаю.Прогреваю не более 5 минут и начинаю тихонько двигаться,пока не прогреется.Два дня назад был на рыбалке,термометр показывал минус 39,после стоянки весь день на льду завелась со второго раза,еще и сцепление отжал на всякий пожарный.чтоб не искать буксир или прикуриватель.Первые секунды,может с минуту слышно как свистят ремни и движок громко работает а потом все приходит в норму и с выхлопов дым как всегда

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная Братск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#81

Сообщение antonchik » 14 дек 2012, 16:46

прогноз передали по городу 24-28 вот и рванули,за 70 км от города а там сюрприз,назад уж не стали возвращаться.Да там кроме нас народ присутствовал

Аватара пользователя
Alex79
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:20
Город: 56

#82

Сообщение Alex79 » 14 дек 2012, 21:31

Alex79 писал(а):Приветствую. Два дня назад в -24 завелась с первого раза. Всю ночь на стоянке стоит. День после этого не брал, температура за окном та же. Сегодня утром - 22 пришел не заводится, стартер крутит в первый раз, второй третий почти не крутит, приборка гаснет, стрелки приборов начинают дрожать и на этом все. Пробовал прикуривать от Лачетти, эффект тот же самый без изменений. Не знаю что и думать, обзвонил двоих эвакуаторщиков (больше в нашем городке по видимому и нет), так оба тоже замерзли, выехать не могут. На буксе боюсь, в мануале написано что результатом может стать повреждение АКПП.
Короче засада. Может у кого будут какие мнения, рад буду выслушать...

Купил сегодня Варту поставил, завелась с полоборота...

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 3 раза

#83

Сообщение Nikon_ButiC » 16 дек 2012, 15:51

Вот как я сегодня завелся на даче.
http://youtu.be/KVK_j0rk9lo
Авто стоял два дня на улице.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS

#84

Сообщение MegaPixel » 16 дек 2012, 18:48

Nikon_ButiC писал(а):Вот как я сегодня завелся на даче.
http://youtu.be/KVK_j0rk9lo
Авто стоял два дня на улице.

Аналогично завёлся сегодня в Москве (бортовой комп показывал -17 градусов). Машина до этого стояла на улице 2 недели без движения.

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород

#85

Сообщение Женёк » 16 дек 2012, 20:48

Заправляю 92-й. Вчера под утро - 32 по компьютеру было, завёлся без особых проблем. Но звук такой от движка по-началу был, аж жалко машинку стало.

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома

#86

Сообщение Sysanin » 16 дек 2012, 23:28

Женёк, приветствую! -32 это серь'езно! Приятно, что Каптивке твоей четыре годика, а с морозом на "УРА" справляется.
:yes:
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#87

Сообщение Хайзенберг » 17 дек 2012, 00:51

Nikon_ButiC писал(а):Вот как я сегодня завелся на даче.
http://youtu.be/KVK_j0rk9lo
Авто стоял два дня на улице.

на всяк случай поделюсь... просто увидел, что у тебя на компе стоит изначально 23 градуса, так вот, если перед тем как заглушить двигатель, опустить температуру на Lo, открыть двери и проветрить машину минут 5 холодным уличным воздухом, то не будет такой сильной изморози на окнах и лобовухе, так как температура будет ближе к окружающей и соответственно влажность не осядет на стеклах... :x

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 3 раза

#88

Сообщение Nikon_ButiC » 17 дек 2012, 00:56

Хайзенберг, спасибо за совет. Я пользуюсь им уже не первый год. Когда приехал на дачу вечером, заглушил мотор и с тремя открытыми дверьми стояла на морозе минут десять, пока я разгружался. В субботу утром был иней на стеклах с внешней стороны. Днем под солнцем машина была чистая как после мойки. На утро в воскресенье опять иней. Но внутри стекла чистые.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#89

Сообщение muxa-men » 17 дек 2012, 09:48

Хайзенберг писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):Вот как я сегодня завелся на даче.
http://youtu.be/KVK_j0rk9lo
Авто стоял два дня на улице.

на всяк случай поделюсь... просто увидел, что у тебя на компе стоит изначально 23 градуса, так вот, если перед тем как заглушить двигатель, опустить температуру на Lo, открыть двери и проветрить машину минут 5 холодным уличным воздухом, то не будет такой сильной изморози на окнах и лобовухе, так как температура будет ближе к окружающей и соответственно влажность не осядет на стеклах... :x

На ковриках остается влага, которая испаряется, и пока ее не убрать, все выше описанные операции не помогут...

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#90

Сообщение 2 pizza » 17 дек 2012, 12:15

Хайзенберг писал(а):...если перед тем как заглушить двигатель, опустить температуру на Lo, открыть двери и проветрить машину минут 5 холодным уличным воздухом, то не будет такой сильной изморози на окнах и лобовухе, так как температура будет ближе к окружающей и соответственно влажность не осядет на стеклах...

Ага, тоже практикую подобное. Правда делаю это в снегопад. Подъезжая к дому открываю окна, и максимально выстужаю салон. Потом с остывших стекол смахиваю уже замерзающую воду. Сие действие позволяет минимизировать намерзание льда на стеклах. Снег ложится на холодные стекла и не тает. С утра просто смахиваю выпавший снег. И не надо скрести лобовуху. Кстати, никогда не скребу стекла - жду когда они оттают и смахиваю воду. В противном случае на стекле все равно остаются царапины от всяких там скребков и т.д.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя