Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Agent
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:49
Город: Смоленщина Десногорск

#2011

Сообщение Agent » 28 окт 2016, 00:47

Ездили летом в Сочи получилось по чекам средний 9.3л.каты удалены.В прошлом году с катами 10.5 .

slepok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 15:20

#2012

Сообщение slepok » 28 окт 2016, 12:56

VladimirVS писал(а):А водички не боитесь, когда в ливень не нароком в лужу с ямкой заедите?
Бумс движку и все дела.
Или какое то хитрое отверстие?
Переделку воздухазаборника видел, но они вверху забор делали.
Можно фото или грамотный рисунок, где сделали отверстие?

Отверстия сделал выше резонатора 30-40 см. Если заехать в такую ямку и встать то вода будет попадать в отверстия но в первую очередь вода будет стекать в резонатор. Если ехать и не останавливаться ( а именно так надо бы преодолевать данное препятствие) то думаю ни чего не будет да и высота до дырочек мин 50-60 см. Шевроле не внедорожник с понижайками и т.д. а всего лишь кроссовер.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2013

Сообщение Pas79 » 28 окт 2016, 13:28

АндрейЛ писал(а):... у сотки воздухозабор вообще зв районе ПТФ стоит.
Андрей, на сотке воздухозабор так же как в С140-й, за правым крылом ;)
Глянь сообщение 2001, а именно спойлер ;)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2014

Сообщение АндрейЛ » 28 окт 2016, 13:40

Pas79 писал(а):на сотке воздухозабор так же как в С140-й, за правым крылом

Что правда? А для чего тогда вот это отверстие? (С левой стороны такого нет)

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2015

Сообщение Cabias » 28 окт 2016, 13:48

Фото не моё, но видно что воздухозабор на сотке тоже над аркой
[ ссылка на изображение ]
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2016

Сообщение Pas79 » 28 окт 2016, 13:53

АндрейЛ писал(а):Что правда? А для чего тогда вот это отверстие?
Правда ;)
А это отверстие, наверно для того, что б воздуха больше поступало в район крыла.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2017

Сообщение Cabias » 28 окт 2016, 13:54

Pas79 писал(а):
АндрейЛ писал(а):Что правда? А для чего тогда вот это отверстие?
Правда ;)
А это отверстие, наверно для того, что б воздуха больше поступало в район крыла.

Или чтоб в подкапотное, тут не разберешь
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2018

Сообщение АндрейЛ » 28 окт 2016, 13:59

Cabias
Pas79
Вы меня обманываете! :cry:

Ну а если серьезно, то на фига доп.воздух в районе крыла или в подкапотном и тем более на С-100, у которой внизу бампера 4е огромные дыры имеются?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2019

Сообщение Pas79 » 28 окт 2016, 13:59

Cabias писал(а):Или чтоб в подкапотное, ...
Ага, а то через решётку радиатора вообще не поступает :D :D :D От этого и расход большой на каптивах

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2020

Сообщение Cabias » 28 окт 2016, 14:05

АндрейЛ
Возможно чтобы распределить (направить) потоки воздуха, чтоб застоя в определенных местах не было.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2021

Сообщение Pas79 » 28 окт 2016, 14:05

АндрейЛ писал(а):Ну а если серьезно, то на фига доп.воздух в районе крыла или в подкапотном...?
В район крыла, потому что там как раз находится воздухозаборник, а насчёт подкапотки, этот вопрос уже надо задавать инженерам GM.

slepok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 15:20

#2022

Сообщение slepok » 28 окт 2016, 14:26

АндрейЛ писал(а):
Pas79 писал(а):на сотке воздухозабор так же как в С140-й, за правым крылом

Что правда? А для чего тогда вот это отверстие? (С левой стороны такого нет)

[ ссылка на изображение ]

Представте себе нет отверстия есть сплошная пластмасса. Поэтому и получается что поток воздуха под крыло очень слабый. На самой трубе под крылом у меня только лишь пыль по видимому защита хорошо защищает в т.ч. и от подачи воздуха в воздухозаборник.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2023

Сообщение Dima25 » 28 окт 2016, 17:09

VladimirVS писал(а): один раз 7,6, в другой 8,6. в третий 8,9. Сильных пробок не было.

эх завидую, а я думал,что и сам умею ездить экономно,а вот хрена с два меньше 10-12 выходит в смешанном :( 30/70 город/трасса

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2024

Сообщение VladimirVS » 28 окт 2016, 17:46

Dima25 писал(а):эх завидую, а я думал,что и сам умею ездить экономно

Все зависит.
Масло, фильтра, давление в шинах, обороты не выше 2,5, езда за фурой, плавный старт, хороший бензин.
Нужно знать, то есть 2 типа адаптации расхода, быстрый (через 15 минут непрерывной езды) и долгий (через где то 100км)

Поэтому если ездишь менее 15минут (без светофоров), не выйдешь на паспортный расход никогда и по километражу. Если 100км в неделю, тоже не выйдешь на паспортный.
Я на Урале по 1тыс км в неделю наезжал, наэксперементировался.
По расходу в мск, тоже писал.
И не стоит забывать, то ручка экономнее м/б на литр при тех же условиях.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2025

Сообщение АндрейЛ » 28 окт 2016, 18:16

Dima25 писал(а):эх завидую

У него МКПП... сейчас тоже завидуешь? :D



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Molodow, мехвод и 3 гостя