Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#2656

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2019, 17:22

Ruslanfin писал(а):Вот те же свечи

На сотке свечи свои пложенные 45 тык ходили и на простом 95 бензине.
На спиртовом дешевле ездить стало?

Ruslanfin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2657

Сообщение Ruslanfin » 13 янв 2019, 17:26

АндрейЛ писал(а):
Ruslanfin писал(а):Вот те же свечи

На сотке свечи свои пложенные 45 тык ходили и на простом 95 бензине.
На спиртовом дешевле ездить стало?

Да. На спиртовом ездить дешевле, тем более если ездить приходится много. Масло темнеет не так как на обычном бензине, а свечи я показал.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#2658

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2019, 17:33

Ruslanfin писал(а):На спиртовом ездить дешевле,

Это действительно аргумент 8)

Ruslanfin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2659

Сообщение Ruslanfin » 13 янв 2019, 17:44

АндрейЛ писал(а):
Ruslanfin писал(а):На спиртовом ездить дешевле,

Это действительно аргумент 8)

Даже у нас при распространенности "альтернативного топлива" спиртового бензина, много разных мнений и кривотолков связанных с эксплуатацией авто на бензине с этанолом. Просто многие начинают лить в машины которые реально его не переваривают, в то же время, современные автомобили ездят на таком бензине вполне себе очень даже не плохо.
Каптива С100 с мотором 2,4 под Евро 4 переваривает это топливо без каких либо противопоказаний. Чек не горит, заводится с первой секунды даже в мороз. Едет конечно не так динамично как на обычном 95-том, но тем не менее, очень даже нормально. Расход больше, это факт, но при разнице в цене как в Украине, то при расходе больше 10 литров, езда будет оправдана.

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#2660

Сообщение roltd » 14 янв 2019, 12:15

Залил спиртовой бенз - через неделю отказ бензонасоса (разбухли резинки), умер ТНВД в развале блока цилиндров, все 6 форсунок на чистку и диагностику (прямой впрыск).
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#2661

Сообщение АндрейЛ » 14 янв 2019, 12:46

roltd ахненеть!!! :wht1:
Это что за спирт, который резину разъедает?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 103 раза

#2662

Сообщение maikl5301 » 14 янв 2019, 14:14

Так 3-литровые моторы разные ведь: LF1 допускает спиртобензин E85 , а LFW только на бензин обычный рассчитаны.
Такая же разница в топливе для 2.4 LE5 до 2012 года и LE9 с 2012 года.
Разные для этих бензинов и форсунки и бензонасосы и даже датчики уровня топлива.
Наверняка для бензоспиртовых и резинки в топливной аппаратуре другие и настройки блока управления.

Аватара пользователя
dimak1
Майор
Майор
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2663

Сообщение dimak1 » 14 янв 2019, 18:21

Вроде же говорили что отличие le5 и le9 только в примиряемых РТИ? что 9 может ездить не только на нефтяном бензине, хотя у меня в Мурзике написано что можно применять ограниченно по времени. По большому счёту нам то все равно, у нас или на нефти или все чаще на газовом конденсате, спирта и рапсового масла точно не добавляют.

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз

#2664

Сообщение black451 » 14 янв 2019, 20:16

roltd
Больше не экспериментируй.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#2665

Сообщение АндрейЛ » 14 янв 2019, 21:13

maikl5301
Эх, опоздал ты с этой информацией на неделю ((((

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#2666

Сообщение roltd » 15 янв 2019, 13:34

maikl5301 писал(а):Так 3-литровые моторы разные ведь: LF1 допускает спиртобензин E85 , а LFW только на бензин обычный рассчитаны.

Тут ты перепутал.
Наоборот:

LF1 - бензин (у меня такой сейчас)
LFW - спирто-бензин

Вот ссылка на картинку LFW
У нас же совсем по-другому выглядит.

https://a.d-cd.net/5097032s-960.jpg

PS: Выше шутка была :) Я еще не успел протестить био бенз, только собираюсь доливом 1/4 - 1/3 бака.
Oleg Reva

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 103 раза

#2667

Сообщение maikl5301 » 15 янв 2019, 14:42

roltd писал(а):Тут ты перепутал.
Наоборот:
LF1 - бензин (у меня такой сейчас)
LFW - спирто-бензина.


Откуда информация ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#2668

Сообщение АндрейЛ » 15 янв 2019, 14:55

roltd писал(а):Выше шутка была Я еще не успел протестить био бенз,

После такой шутки и не стоит пробовать... :D

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#2669

Сообщение roltd » 17 янв 2019, 11:01

maikl5301 писал(а):
roltd писал(а):LF1 - бензин (у меня такой сейчас)
LFW - спирто-бензина.

Откуда информация ?


https://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_F ... engine#LF1

The LF1 is a 3.0-liter version equipped with spark ignition direct injection (SIDI).
The LFW is a flexible fuel version of the LF1, capable of running on E85, gasoline, or any mixture of the two. Output is identical to the LF1.
Oleg Reva

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

#2670

Сообщение Dima25 » 17 янв 2019, 12:03

roltd писал(а):Выше шутка была

херасе ты шутник...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей