на 3.0 моторе с самого начала использую 92й
иногда на трассе 95й - так, прочистить что то ... ну чисто субъективно, баловство одним словом.
мотор работает ровно V6 он и в африке V6
про расход по ТОРК 11,1-12,4
по б/к 13,8
по чекам 12 получается
Расход бензина
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2717
Не понимаю тогда , откуда у местных завсегдатаев такая маниакальная страсть к выбору масла, если на выбор октанового числа бензина им наплевать ?
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#2718
Hjvfy писал(а):на 3.0 моторе с самого начала использую 92й
иногда на трассе 95й - так, прочистить что то ... ну чисто субъективно, баловство одним словом.
мотор работает ровно V6 он и в африке V6
У мню несколько вопросов:
1. Неужели не смущает, что производителем заложено в конструкцию мотора применение горючки не менее А-95 или Е85?
2. Что и чем прочищаете в моторе на трассе при оборотах 1800-2000? Это самый кислый режим работы для движка. Для самоочистки нужны 3500-4500 оборотов минимум на зажигалке.
3. Действительно ли утверждение, что все V6 одинаковы независимо от применяемых технологий, возраста и места эксплуатации?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2720
Hjvfy писал(а):про расход по ТОРК 11,1-12,4
Не скажи, что это расход по городу
zloi_kot писал(а):для прочистки лью 95
Для прочистки от чего?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#2721
да, они пишут 95й, но я лью 92й и 95й. но больше 92й. за то свечи чистые и работает ровно. на 95м не всегда конечно - но свечи чёрные, и на холостых не нравится как работает (ка кто напряжно....такое ощущение)
про выбор масла - это мне? да, лью хорошее масло, меняю раз в 7 т.км,
да, именно на оборотах, и режим обгона на оборотах никто не отменял. на трассе по разному давлю по прямой аккуратно без надныва 3500-4000 оборотов сколько то км (всегда так не получится но ночью очень даже ничего км там 200 проедешь в общей сложности и для мотора оч оч хорошо, он после трассы как новый рвёт и мечет "просрался"
по истории авто в эксплуатации больше года с моторами R4 R6 V6 V8 (Лексус 470 (ОАЭ), Хммер2, G550, Sequoia, LC100 (бенз и дизель)
так вот по тестам - самые неприхотливые это были хаммер и лексус 470. в них даже на заре наличия 80го на заправках заливали, и даже обороты не повышались, вели они себя просто хорошо и на качество езды не повлияло.
G550 и Sequoia на 92 и 95й и нарушений в работе нет.
LC100 смешанные чувства, но так же при работе особой разницы не заметил
а вот на 4runner 2,4 мотор, к 92 и 80му критично относился, троил и повышал обороты. с мотором V6 3,0 на такой же машине нареканий нет на 92м.
про выбор масла - это мне? да, лью хорошее масло, меняю раз в 7 т.км,
да, именно на оборотах, и режим обгона на оборотах никто не отменял. на трассе по разному давлю по прямой аккуратно без надныва 3500-4000 оборотов сколько то км (всегда так не получится но ночью очень даже ничего км там 200 проедешь в общей сложности и для мотора оч оч хорошо, он после трассы как новый рвёт и мечет "просрался"
по истории авто в эксплуатации больше года с моторами R4 R6 V6 V8 (Лексус 470 (ОАЭ), Хммер2, G550, Sequoia, LC100 (бенз и дизель)
так вот по тестам - самые неприхотливые это были хаммер и лексус 470. в них даже на заре наличия 80го на заправках заливали, и даже обороты не повышались, вели они себя просто хорошо и на качество езды не повлияло.
G550 и Sequoia на 92 и 95й и нарушений в работе нет.
LC100 смешанные чувства, но так же при работе особой разницы не заметил
а вот на 4runner 2,4 мотор, к 92 и 80му критично относился, троил и повышал обороты. с мотором V6 3,0 на такой же машине нареканий нет на 92м.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#2722
АндрейЛ писал(а):Hjvfy писал(а):про расход по ТОРК 11,1-12,4
Не скажи, что это расход по городуzloi_kot писал(а):для прочистки лью 95
Для прочистки от чего?
по городу.
на трассе получается примерно на 1 литр меньше. редко или как там... было 8-9 литров, один раз получил 6,5 что ли (всё подтверждено чеками) и если искать, то найду фото на б/к этих расходов (по моему ранее даже выкладывал)
если топить и резко валить на гашетку, то расход по 15 давит. а при плавной езде и без "дрочеов" что написал - то правда.
смысл мне "трындеть"
да, чиповался я но расход изменился после чиповки в меньшую сторону ну на 1-1,5 литра не более!
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#2725
Hjvfy писал(а):один раз получил 6,5
трёхлитровый мотор по трассе ?
ну вы батенька хоть совесть имейте...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2726
N181 писал(а):Hjvfy писал(а):один раз получил 6,5
трёхлитровый мотор по трассе ?
ну вы батенька хоть совесть имейте...
55 км/час на шестой передаче с горки )))
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#2727
АндрейЛ писал(а):Hjvfy писал(а):по городу.
Сколько км и по времени в одну сторону?
как правило показания бака.
специально искал и нашёл
только не надо говорить что это специально, обнулил и сфоткал.
все фото реальные как правило с дальняка (в сторону Сибири), да не свежие.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#2728
Можно только позавидовать.
При моих коротких поездках (20-25 кмв день) расход от 16 летом до 20 зимой. Средняя скорость 13-17.
При длинных прогонах (больше 200 км) на трассе расход меньше 10.
Авто совершенно исправный. Если вжаривать 19-20.
От бензина с присадками ожидаю не прироста мощности а чистого мотора. Езжу на нем постоянно.
При моих коротких поездках (20-25 кмв день) расход от 16 летом до 20 зимой. Средняя скорость 13-17.
При длинных прогонах (больше 200 км) на трассе расход меньше 10.
Авто совершенно исправный. Если вжаривать 19-20.
От бензина с присадками ожидаю не прироста мощности а чистого мотора. Езжу на нем постоянно.
я старый солдат, донна роза...
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#2729
zloi_kot писал(а):При моих коротких поездках (20-25 кмв день) расход от 16 летом до 20 зимой. Средняя скорость 13-17.
вот именно такой расход должны указывать в рекламах
вот это человек реально по городу ездит...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#2730
Ой да ладно 8л на каптиве, с горочки-ветер сзади- парус на крыше-гном в багажнике педали крутит ))))) тыщу проехать вот и расход будет, а на фоточке можно подобрать период с красивой цифрой я знаю, сам баловался, 2060кг в базе пустая тойота 3.5л показывала 8,6л, даж могу поискать фотку, тока по чекам нифигаващенИтак.
Само мало жрал именно в среднем у меня за всю мою историю это шкода суперб FL 1.8 DSG7, сарай размером с камри на 1000км имел расход чуть больше 6л, по бортовику показывал 5-5,5л, скорость 90, дорога степь почти без горок, при въезде в КЗ расход на нашей ослинной ушел к 8ми л на сотню. А моя каптива на трассе на нашей моче ест 13л как клятва пионера, летом конечно будет меньше.
Само мало жрал именно в среднем у меня за всю мою историю это шкода суперб FL 1.8 DSG7, сарай размером с камри на 1000км имел расход чуть больше 6л, по бортовику показывал 5-5,5л, скорость 90, дорога степь почти без горок, при въезде в КЗ расход на нашей ослинной ушел к 8ми л на сотню. А моя каптива на трассе на нашей моче ест 13л как клятва пионера, летом конечно будет меньше.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя