Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#2746

Сообщение roltd » 06 фев 2019, 21:43

dimak1
Ты тупишь... насчет расхода и на 3.0 с прямым впрыском. Чтобы был такой расход - я бы сразу ее продал

А, Казахия.. там и бенз говено. И прокладки менять _не нужно_ на впускном и ставится снимается все без проблем и свечи ходят до 100 т.км, я свои еще не менял, пробег 57 т.км.
Oleg Reva

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#2747

Сообщение N181 » 06 фев 2019, 22:04

roltd
средняя по скорость по б/к какая?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Поблагодарили: 1 раз

#2748

Сообщение Andrtor » 06 фев 2019, 22:46

На лачетти по трассе до 160 расход 8,5 и по городу зимой 12-13, это 1,4, а у некоторых здесь также, смешно)

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 48 раз

#2749

Сообщение black451 » 07 фев 2019, 00:30

Andrtor писал(а):На лачетти по трассе до 160 расход 8,5 и по городу зимой 12-13, это 1,4, а у некоторых здесь также, смешно)

Да ничего смешного нет. 13 литров для легковушки !!!! Нахрена такая нужна ? Я бы от такой машины избавился на счет "раз-два". 160 говоришь ? Фокус-2 спокойно идет 180. У меня Trend с жесткими пружинами. Езжу 120.
Двиг. Duratec 1.6 Ti-VCT, 115 л.с., 5 МКПП, трасса 100-120, 4 чел. в салоне, до границы Финляндии 198 км, заправка на границе Лукойл, снова заправляю, входит 11,5 литра.
Итого 5,8 л на 100 км. Комп показывает то же самое.
Питер, пробки, 2 чел. в салоне, 8,5-9 максимум. Машине 13 лет. Поэтому и не продаю.
P.S. Ti-VCT - система изменения фаз на впуске и выпуске.
Второй комплект свечей. Первый менял при пробеге 90 тыс. Сейчас пробег 210 с хвостиком.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 112 раз

#2750

Сообщение АндрейЛ » 07 фев 2019, 05:57

Да и вообща каптива странная машина. Вот щас прокатился и засёк:
- гараж-работа жены расход 2 литра
- работа жены - гараж 1.5 литра
Перед поездкой машину не грел, еду по одной и той же дороге, кол-во спусков/подъемов/светофоров одинаковое, ветра нет, температура/влажность/давление не менялись, а разница в целых 25 %
Как так то?
:)
з.ы. Вес жены на расход не влияет точно :D

zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2751

Сообщение zloi_kot » 07 фев 2019, 07:55

скорее всего гараж-работа утром вместе со всеми, плотный поток.
а работа-гараж вечером, дорога свободная. разгонов-торможений меньше или просто более плавное движение.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 112 раз

#2752

Сообщение АндрейЛ » 07 фев 2019, 08:04

zloi_kot писал(а):работа-гараж вечером

Тоже утром. Отвез и сразу вернулся :)
А вечером, кстати, ситуация зеркальная...

zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2753

Сообщение zloi_kot » 07 фев 2019, 08:20

у меня примерно так же. в результате получается что утром возвращаюсь по свободной дороге против потока.
сравни среднюю скорость в обоих направлениях.
получается при равномерном движении обороты 1500, переключения на 2500. а при разгонах-торможениях - 3000 и там же переключения.
я как то озаботился методикой измерения паспортного расхода. можно смело сказать - так не ездят даже пенсионеры.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#2754

Сообщение roltd » 07 фев 2019, 09:50

N181 писал(а):roltd
средняя по скорость по б/к какая?

Нужно сегодня глянуть и сфоткать. Это будет в режиме города и чуть трассы за последние 3.5 месяца.
В начале каждой поездки далекой по трассе сбрасываю показания.
По возвращению в город надолго то же сбрасываю показания.
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 112 раз

#2755

Сообщение АндрейЛ » 07 фев 2019, 10:11

zloi_kot всё верно.
Летом поэтому кругу расход и 11л/100 видел. А это "город"!!!
Пример привел для тех, кто не может понять почему у одного расход больше, чем у другого.

zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2756

Сообщение zloi_kot » 07 фев 2019, 10:26

еще про маршрут
взять родимую м7 от балашихи до мкада утром (вечером почти всегда одинаково), светофоров нет.
в будни - 5 км толкотни минут на 30, пробка.
в выходные на круизе 70кмч (ибо камеры) - меньше 10 минут.
маршрут один а расход - сами понимаете совсем разный.
кстати, как считать - трасса или город? по сути трасса (особенно в выходные), а формально - в черте города (с пробками в будни).
все больше прихожу к мысли что единственно верная цифра - литры в час. примерно 3,2-3,3 в самый раз.
кто то скажет что на 3 литрах бензина 100 км за час не проехать. таки отвечу - по итогам поездки посмотрите на среднюю скорость. будете сильно удивлены, там даже 50 не будет.
Последний раз редактировалось zloi_kot 07 фев 2019, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
я старый солдат, донна роза...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#2757

Сообщение Hjvfy » 07 фев 2019, 10:27

dimak1 писал(а):Я всегда думал что на тяжелых авто 6ти горшковые более объемные потребляют меньше чем 4х, 4х обычно идут до 2,7л и кушают обычно значительно больше. Трехлитровую не взял из за расхода, пишут город 20-25, трасса 16 и выше, еще из за прямого впрыска, по идее прямой впрыск у всех марок экономит топливо и только на каптиве наоборот, плюс цена форсунки самая дорогая из автопроизводителей, к примеру на киа стоит почти в 10раз дешевле (данные ОД) и их 6ть! + второй топливный насос высокого давления то же не добавил оптимизма, так же наличие 3х цепей и доп фазовращателей итд при ремонте сопоставляет ремонту двух обычных моторов,- все это вычитал в интернете, (кроме ремонта V6, спс лучше уж 4горшка и турбо, знаю проходил)отзывы от ОД, владельцы. Косвенно подтверждают цены на вторичке, 3л каптива стоит или так же или дешевле 2,4, хотя она шла богаче ltz как ни как.
Все приближенно к "знаменитому" бензину в Кз, он плохой, он очень плохой, это вообще бензином трудно назвать.

Менял свечи на v6, как обычно у паркетов снятие впуска, потом ставят на новые прокладки, потом ездишь и думаешь, а она теперь ни хрена не тянет из за особенно паршивого бензина, или подсасывает воздух, подсасывает воздух, значит пыль в поршневой, пыль в поршневой значит задиры, задиры значит будет капиталка,- да ну его нафиг такую параною, я лучше на 4х горшках поезжу. :D

Уважаемый!
да простят меня тут присутствующие!
а где вы такие отзывы читали про капу?
а особенно про снятие впрыска для замены свечей? наверное это была не Капа или отзыв не на наш мотор 3.0 (ну и простите, у нас же не субару!)
сам лично снимал все свечи в гараже, и не надо было дёргать впрыск и темболее лабудить потом что то что бы его поставить обратно
так же и по цепям...
про ТНВД, да есть, и впрыск есть, и форсунки - а что на дизеле нет ТНВД? нет форсунок? и из-аз этого народ перестал покупать дизель? да сейчас современный дизель любой на ТНВД (про БВМ и стоимость форсунок на них вообще молчу!), вот была тойота авенсис 2.0 мотор с D4 мотором ТНВД - ну нет с ним проблем!!! а вот на японские (пр. руль) да есть. то же самое и про MMC с их ГДИ, и Хонда , да любой производитель делает такие моторы и без и дизель с непосредственным впрыском имеют косяки если можно сказть, но я не встречал ни одного, кто бы сказал - дайте мне вот такую только без ТНВД, НУ НЕТ ИХ!!! и тут встаёт выбор:
не нравится - не БЕРИ, ищи тогда старый добрый мотор и авто выпуска 1992-1999(2001) годов - вот там старый кондовый дизель (без комонрейла) и старый кондовый обычный впрыск или турбина и будет Вам счастье.

про мотор 3.0 (да и думаю про любой иной) - больше расход когда в пробке и тырк тырк на светофорах
у капы по Торку очень хорошая экономия идёт на скорости 55-80 км, точнее минимальный расход по сравнению с любым другим режимом (АКПП передачу не могу сказть какая, но у меня на 6ю переключается при 58км/ч, обороты 1200) могу ошибаться + - (но не намного)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

#2758

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 07 фев 2019, 10:48

АндрейЛ писал(а):Как так то?


Дорога домой всегда легче и быстрее :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 112 раз

#2759

Сообщение АндрейЛ » 07 фев 2019, 11:16

zloi_kot писал(а):все больше прихожу к мысли что единственно верная цифра - литры в час. примерно 3,2-3,3 в самый раз.
кто то скажет что на 3 литрах бензина 100 км за час не проехать. таки отвечу - по итогам поездки посмотрите на среднюю скорость. будете сильно удивлены, там даже 50 не будет.

Ну для города это еще можно как то "притянуть", но не для трассы.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2760

Сообщение quantegy » 07 фев 2019, 11:46

АндрейЛ писал(а):- гараж-работа жены расход 2 литра
- работа жены - гараж 1.5 литра

Все равно мотор холодный и узлы тоже.. обратно все разогрето, отсюда и 0,5л.. ИМХО



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя