Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2926

Сообщение MrLeo » 27 июн 2019, 20:12

Это была привычка, выработанная годами. (с) :D
Мы ездим вдвоем с женой. Выезжаем где-то около часа ночи, хотя, будь моя воля, я бы выезжал еще раньше, часов в 10-11 вечера. За ночь я успеваю отмахать 2/3 пути, пока она спит, потом начинается трафик, мы меняемся и дальше едем уже по фактической усталости, наблюдая друг за другом. Обычно вся дорога до Казантипа занимает примерно 21-22 часа. Пробовали наоборот, выезжать днем и приезжать в ночь, но так меньше понравилось, поскольку в ночь приезжаешь уже уставшим.
И да, грешен, я люблю ездить ночью и ездить быстро. :(

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13973
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 122 раза

#2927

Сообщение АндрейЛ » 27 июн 2019, 20:41

MrLeo писал(а):Это была привычка, выработанная годами. (с)

С годами начинаешь понимать, что ТАМ принимают круглосуточно(с)
( 3 раза ТЬФУ!!!)

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Поблагодарили: 1 раз

#2928

Сообщение Andrtor » 28 июн 2019, 07:42

В высокой скорости по прямой(пустая однополосная или с трафиком двух) нет ничего опасного, если что экстренно, при 110 уеб... также как и при 140. Плюс все машины разные. Самое опасное на трассе, забыл слово, синоним монотонность, а также осознать, когда пора поспать минут 15 (достаточно). А на капе 3,2 хорошо еще комп осаживает от уже опасных скоростей для неё 160+, как глянешьна расход , так жаба душить начинает). 120 -150, оптимально, и расход норм, и усталости с монотонностью меньше.

Аватара пользователя
dimak1
Майор
Майор
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2929

Сообщение dimak1 » 28 июн 2019, 21:07

Andrtor писал(а):В высокой скорости по прямой(пустая однополосная или с трафиком двух) нет ничего опасного, если что экстренно, при 110 уеб... также как и при 140. Плюс все машины разные. Самое опасное на трассе, забыл слово, синоним монотонность, а также осознать, когда пора поспать минут 15 (достаточно). А на капе 3,2 хорошо еще комп осаживает от уже опасных скоростей для неё 160+, как глянешьна расход , так жаба душить начинает). 120 -150, оптимально, и расход норм, и усталости с монотонностью меньше.

И сколько ест по трассе? У меня сегодня съела 12,5л 140-150км/ч, само собой не всегда, зато ветер в харю, считаю расход нормальный.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Поблагодарили: 1 раз

#2930

Сообщение Andrtor » 28 июн 2019, 21:14

Надо смотреть продолжительность, 12,4л было за 380км, из которых 100 км при 100-120кмч, и 280км 140- 190 кмч., но погрешность, конечно, присутствует ) А при таком режиме, как писал, уж не более 11,5 на сотню.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13973
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 122 раза

#2931

Сообщение АндрейЛ » 28 июн 2019, 21:48

Andrtor писал(а):190 кмч

Рекорд "крымского моста" не побит! :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 115 раз

#2932

Сообщение maikl5301 » 28 июн 2019, 22:07

Andrtor писал(а):В высокой скорости по прямой(пустая однополосная или с трафиком двух) нет ничего опасного, если что экстренно, при 110 уеб... также как и при 140. Плюс все машины разные. Самое опасное на трассе, забыл слово, синоним монотонность, а также осознать, когда пора поспать минут 15 (достаточно). А на капе 3,2 хорошо еще комп осаживает от уже опасных скоростей для неё 160+, как глянешьна расход , так жаба душить начинает). 120 -150, оптимально, и расход норм, и усталости с монотонностью меньше.

До 120 ещё относительно безопасно на трассе, а все что выше, на мой взгляд, уже довольно рискованно. На 160 км/час тормозной путь 250 метров и если вдруг что, препятствие, яма, кто-то вильнет и т.п., то шанс аварии высокий. Какие-то кратковременные рывки ещё ладно, а езда, да ещё если в салоне кто-то кроме вас- почти безумие для наших дорог.
Вспоминаю, какой я был бесбашенный дурак в молодости, после 6 месяцев после получения прав- один раз в повороте по ВСТРЕЧНОЙ обочине обгонял))

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2933

Сообщение Dima25 » 29 июн 2019, 06:22

Andrtor писал(а):В высокой скорости по прямой нет ничего опасного, если что экстренно, при 110 уеб... также как и при 140.

ты просто забыл что скорость твоей реакции не растёт со скоростью авто
то,на что ты отреагируешь без проблем на скорости 110,не факт что успеешь на 140+

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Поблагодарили: 1 раз

#2934

Сообщение Andrtor » 29 июн 2019, 09:52

Хоре уже, 110 условность у нас.
Магистраль 130 официально, а м4 не чем не отличается)
Автобаны вообще молчу и не считаются опасными.
Скорость должна выбираться в России в зависимости от полотна, трафика, организма и машины. У меня есть пример, где скорость спасла, а так же пример, где 90 чуть не угробило, причём спас не тормоз, по правилам, а газ. На дальняк(800+) реакция при 100 стримится к нулю(к трассе до Мурманска зимой не относится, там и 60 иногда много), ранжирование скорости помогает от усталости. Ладно, всем бобра, и главное не заснуть за рулём.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Поблагодарили: 1 раз

#2935

Сообщение Andrtor » 29 июн 2019, 10:00

Про рекорд, 200 уже сцепления с дорогой не ощущается, 190 на лачетти лучше. 180 можно, но смысла ноль, так побаловаться, и то без перестроений. После всех эксперементов средняя скорость 85 оптимально, позволяет проезжать 400км до заправки и минимум 100 км, в запасе до лампы.

Аватара пользователя
dimak1
Майор
Майор
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2936

Сообщение dimak1 » 29 июн 2019, 21:36

maikl5301 писал(а):
Andrtor писал(а):В высокой скорости по прямой(пустая однополосная или с трафиком двух) нет ничего опасного, если что экстренно, при 110 уеб... также как и при 140. Плюс все машины разные. Самое опасное на трассе, забыл слово, синоним монотонность, а также осознать, когда пора поспать минут 15 (достаточно). А на капе 3,2 хорошо еще комп осаживает от уже опасных скоростей для неё 160+, как глянешьна расход , так жаба душить начинает). 120 -150, оптимально, и расход норм, и усталости с монотонностью меньше.

До 120 ещё относительно безопасно на трассе, а все что выше, на мой взгляд, уже довольно рискованно. На 160 км/час тормозной путь 250 метров и если вдруг что, препятствие, яма, кто-то вильнет и т.п., то шанс аварии высокий. Какие-то кратковременные рывки ещё ладно, а езда, да ещё если в салоне кто-то кроме вас- почти безумие для наших дорог.

Я 140 езжу ток на автобане, и то если прохладно, тк акпп сжечь не хочу.
Я хз как вы ездите на Капе больше 150, у меня она пока быстрее едет если ее драть на 4500об и выше, (я думаю еще раскатается) самое главное на ней страшнааа, она узкая и высокая, я отчетливо ощущаю высокий центр тяжести, это самый высокий центр из всех авто что у меня были, хотя мой тестовый вираж автобана с проверенной скоростью 120км/ч она прошла как и все предыдущие авто. Я думаю еще салентблоки и стойки не размялись, не крениться и не утюжит еще дорогу, все еще как на ходулях подпрыгивает.

Есть еще одна опасность торможения с большой скорости это колодки, как же зараза они быстро перегреваются, а остывают ой как долго, к тому же можно элементарно перегреть диски и их поведет глазом моргнуть не успеешь. Я на хайлендере два раза в год колодки с дисками менял, и капа не намного то и легче его. По динамике конечно мдя уж, половина из 258л.с. похоже теряется в ГМовской акпп, (масло само не нагреется, его греть нужно :D) но бензин жрет одинаково с тавотой, правда та 3.5л, а расход идентичен.

Очень Капе нехватает ширины колеи, чуть бы шире и дорогу бы держала на много лучше, а так узкая. Что интересно ветром ее не сдувает, обычно при сильном ветре любую машину кидает, Капа ветер практически не замечает.
На этом же автобане я на хайлендере ставил круиз на 170 км/ч и ехал пока автобан не закончится, иногда 160км/ч, на Капе ни мощности ни устойчивости не хватает, причем катастрофически.

Вообще сравнивая с одноклассниками которыми владел, Капа самая медленная и неустойчивая, Соренто, хайлендер, тигуан, (мне кажется что даже Трекер был чуть шустрее) но вот цена у Капы на 40% дешевле, так что все нормально.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 115 раз

#2937

Сообщение maikl5301 » 29 июн 2019, 22:18

dimak1 писал(а):Очень Капе нехватает ширины колеи, чуть бы шире и дорогу бы держала на много лучше, а так узкая. Что интересно ветром ее не сдувает, обычно при сильном ветре любую машину кидает, Капа ветер практически не замечает.
На этом же автобане я на хайлендере ставил круиз на 170 км/ч и ехал пока автобан не закончится, иногда 160км/ч, на Капе ни мощности ни устойчивости не хватает, причем катастрофически.

Вообще сравнивая с одноклассниками которыми владел, Капа самая медленная и неустойчивая, Соренто, хайлендер, тигуан, (мне кажется что даже Трекер был чуть шустрее) но вот цена у Капы на 40% дешевле, так что все нормально.

У нас с вами одинаковые машины или нет??
Каптива на трассе на прямой весьма устойчива, на 160 можно руль опускать. Да и диски тормозные при 80 тыс пробега я ещё ни разу менял.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13973
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 122 раза

#2938

Сообщение АндрейЛ » 30 июн 2019, 12:02

dimak1
Резина штатная? Давление в шинах какое?

Аватара пользователя
dimak1
Майор
Майор
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2939

Сообщение dimak1 » 30 июн 2019, 22:31

АндрейЛ писал(а):dimak1
Резина штатная? Давление в шинах какое?

2.5, нексен штатный настолько дубовый что в дождь чуть не убился, сразу снял и поставил йокогаму г055, хорошая резина, на трекере и хайлендере ставил такую. Дело не в резине, авто такое, может еще не дообкаталась, станет мягче, а она станет, должна чуть лучше управляться. Но чуда не будет, к хорошему привыкаешь быстро, а при смене на более бюджетную вещь все равно хочешь-не хочешь сравниваешь с предыдущим, новый хайлендер стоит как две новые каптивы, рулится и разгоняется он само собой лучше, только сыпался так что продал и сплю спокойно.

Все равно я уверен на 100% что на каптива клубе обитают как минимум помощники Шумахера, :D , ну не знаю как она у вас рулится и держит дорогу, я еще на 2.4 каптиве писал что это кирпич, ну думал из за резины 17й, не угадал. Та же ситуация была на трекер клубе, перед покупкой трекера зарегился и задал вопрос как он на трассе, 175км/ч на выкладывали фото спидометра, ну да, разгонял я его до 170, только хочется начать читать молитву и пот течет под рубашкой рекой, когда на хайлендере руль держишь одной рукой и полулежишь расслаблено на этой же скорости.

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 48 раз

#2940

Сообщение black451 » 01 июл 2019, 00:18

maikl5301 писал(а): Каптива на трассе на прямой весьма устойчива, на 160 можно руль опускать. Да и диски тормозные при 80 тыс пробега я ещё ни разу менял.

Сегодня на КАДе на прямом участке между камерами разгонялся до 160. Идет как по рельсам, руль никуда не тянет. Никакой разницы в комфорте между 110 и 160 субъективно нет. Давление перед поездкой как раз проверял - 2,4. Колеса штатные, резина стоит еще с завода Kumho 230/60-R17.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость