Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#331

Сообщение MB124 » 21 мар 2012, 11:14

Да, "круиз" действительно ведет машину по очень оптимальной программе. Единственное, чем я ему помогаю ( на сколько это лучше - сложно сказать, чисто на ощущениях), это блокирую коробку на пятой передаче, чтобы она не скакала то и дело на четвертую и обратно, когда можно без этого, ИМХО, обойтись. А если обороты действительно упадут, один фиг передача понизился до нужной ступени ;)

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#332

Сообщение Bad Boy » 21 мар 2012, 13:27

MB124 писал(а):блокирую коробку на пятой передаче

Это как????
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#333

Сообщение KZ-2 » 21 мар 2012, 14:10

Bad Boy писал(а):
MB124 писал(а):блокирую коробку на пятой передаче

Это как????

Очевидно на типтронике.
Виктор.
Изображение

Аватара пользователя
emergencer
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск

#334

Сообщение emergencer » 21 мар 2012, 14:12

Bad Boy писал(а):
MB124 писал(а):блокирую коробку на пятой передаче

Это как????


Отвёртку вставляет, видимо... :)
Умных много. Богатых что-то мало...

Изображение

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#335

Сообщение KZ-2 » 21 мар 2012, 14:26

Мужики,вы что,не ездили на типтронике?
Виктор.

Изображение

Аватара пользователя
emergencer
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск

#336

Сообщение emergencer » 21 мар 2012, 14:36

Не-а, у меня на Вектре МКПП была, а сейчас чистый автомат. :D
Умных много. Богатых что-то мало...



Изображение

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#337

Сообщение KZ-2 » 21 мар 2012, 14:41

emergencer писал(а):Не-а, у меня на Вектре МКПП была, а сейчас чистый автомат. :D


Там все просто.Когда вручную перебираешь передачи или ставишь какую-нужно,то переключение на повышенную происходит только при достижении максимальных оборотов двигла и согласно нагрузке.Т.е. передача стоит до тех пор,пока движок может ее переварить.Программа не даст загубить двигатель и трансмиссию,если водитель забыл переключить передачу в соответствии с условиями движения.
А на механике,чтобы не пороть движок,при достижении максимальных оборотов идет отсечка бензина.
Виктор.

Изображение

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#338

Сообщение KZ-2 » 21 мар 2012, 14:45

....
Виктор.

Изображение

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#339

Сообщение Bad Boy » 21 мар 2012, 15:49

emergencer писал(а):
Bad Boy писал(а):
MB124 писал(а):блокирую коробку на пятой передаче

Это как????


Отвёртку вставляет, видимо... :)

Прям в гидротрасформатор, по жёсткому... :?
5-я передача повышающая, нафига её блокировать-то? Автомат и придумали для того, чтобы подбирались оптимальные передачи к конкретным условиям движения, без участия водителя. Если он включает 4-ю, значит так и надо.
До чего только народ не додумается... :(
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#340

Сообщение МишGUN » 21 мар 2012, 16:45

Не,ну тут же идёт речь,что автомат скачит при определённой скорости с 4 на 5 и обратно,вот он и включает 5,чтобы поменьше оборотов было и без дергатни этой)я думаю на 105 машина нормально едет на 5-й без напряга. Хотя,честно говоря,так и не заметил у себя,чтобы передачи елозили с 4 на 5 и обратно на 100-110...
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#341

Сообщение MB124 » 21 мар 2012, 21:14

При обычной езде - не скачет. А при "восстановлении" скорости, скажем, с 70...80 до 110...120 на круиз-контроле, как раз в районе 105км/ч АКП зачем-то на несколько секунд перескакивает с V на IV и обратно. Смысла я в этом не вижу, поэтому при стабильной трассовой езде иногда блокирую "автомат" на пятой.

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#342

Сообщение KZ-2 » 21 мар 2012, 21:41

MB124 писал(а):При обычной езде - не скачет. А при "восстановлении" скорости, скажем, с 70...80 до 110...120 на круиз-контроле, как раз в районе 105км/ч АКП зачем-то на несколько секунд перескакивает с V на IV и обратно. Смысла я в этом не вижу, поэтому при стабильной трассовой езде иногда блокирую "автомат" на пятой.



На 3,0 такого нет,переключается на 105 км/ч вниз только когда в горку,причем порой не значительную.Меня конечно удивило это,такая моща,а не тянет.
Виктор.

Изображение

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#343

Сообщение MB124 » 21 мар 2012, 23:07

Точно также. В незначительную горку. Об этом шла речь в одной из веток форума. Якобы косячок-с в алгоритме работы нашей АКП. Увы и ах. Вот я и фиксирую пятую иногда. Чтоб без дела не скакала - раздражает.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

#344

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 мар 2012, 23:43

Читаю про расход топлива на Каптивовском V6 и просто в тихом шоке- наконец то производителям в лице GM удалось создать супер экономичный движок (на Антаре 3,2 он совершенно другой -поэтому и хавает больше). :)
Ради приличия на днях выложу фотки с БК немца Зафиры В 2011 (1,8 в 140 кобыл).
Там есть разделение по БК (накопительный) и по поездкам от заправки до заправки с указанием расхода по отношению к средней скорости, о данном соотношении от форумчан не услышал.
Я с таким же успехом могу сказать, что на Омеге 2.6 V6 (180 кобыл и вес под 2 с лишним тонны) расход от 8,3 (общий по трассе Москва-Сочи 1750 км в оду сторону) и 10,5-11,2 = город (Москва МКАД).
И усё = V6 рулит и почти заправлять не надо, а остальные "однобашковые" прожорливый отстой или в лучшем случае хозяева "педалисты" .

При указании расхода топлива будет корректнее указывать среднюю скорость передвижения (если такая "фенька" присутствует в БК изделиях Шевроле).

Для примера :) : расход 2литра/100 км при средней скорости N; расход 22/100 км при средней скорости 10-11 км.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 22 мар 2012, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#345

Сообщение Вадим_В » 21 мар 2012, 23:56

А у меня расход 2,4 АТ - 18л.... но газа :shock: по 14руб/л!!! :shock: :shock: :shock:



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей